Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Размышления на тему владения автомобилем.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leleg" data-source="post: 3235291" data-attributes="member: 7069"><p>Комрады, всем доброго времени суток.</p><p></p><p>Прошу помощи коллективного разума в помощи принятия верного решения.</p><p></p><p>Итак по сабж, в семье 2 автомобиля:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Один полностью бесплатный поджопник 2014г., который абсолютно ничего не стоит в обслуживании. Единственный минус, на нем не выехать за границу и жена не может сесть за руль. При этом от него можно отказаться и обменять на ежемесячный доход в 10т.р..</li> <li data-xf-list-type="ul">Бензиновый 90-тик 2007г. , который покупался жене во время декрета и сейчас 97% времени стоит, т.к. работаем мы вместе и что логично пользуемся поджопником, т.к. нет смысла таскать 90ка.<br /> </li> </ul><p>При этом дорога до работы и обратно в день выходит 45 км.</p><p></p><p>Теперь в чем состоит дилемма:</p><p></p><p>С учетом того, что 1 машина стоит. А как известно, машина к активам не относится, то по логике как бы напрашивается вариант, что от одной из машин стоит отказаться, т.к. даже на стоящей машине идут расходы по страховкам и прочим мелочам.</p><p></p><p>И здесь вроде возникает несколько вариантов, как можно поступить:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Отдать фокуса, а на деньги заправлять девяностика и ездить на нем. Но с учетом расхода, этих денег на бензин будет хватать с очень большой натяжкой. Я уже не говорю про то, что расходы на содержание существенно возрастут. Из плюсов получаем большой кофмортный автомобиль, но который необходимо обслуживать.</li> <li data-xf-list-type="ul">Более логичный вариант выглядит как отдать фокуса, а вместо бензинового 90-тика взять дизельную 90/70ку/табурега добавив тыщ. 700-800. По итогу от фокуса будет окупаться бензин, и комфорт тот же. Но возникает дилемма, что после вложений в «новую БУ» машину, в нее придется так же вкладываться, а как известно вложенные средства в машину денег не принесут.</li> <li data-xf-list-type="ul">Можно оставить поджопник, продать 90-ка, а имеющиеся средства пустить в недвижку на этапе стройки, что по итогу вроде как принесет какой никакой, но доход даже после выплаты части средств.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вариант остаться при своих, т.е. оставить 2 машины до лучших времен. Но с учетом того, что в перспективе ближайших 6-7 месяцев измениться не должна, выглядит как откладывание решения в более позднюю перспективу.</li> </ul><p>Очень хочу послушать ваши мнения на данную тему, т.к. голова думает одно, а сердце о другом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leleg, post: 3235291, member: 7069"] Комрады, всем доброго времени суток. Прошу помощи коллективного разума в помощи принятия верного решения. Итак по сабж, в семье 2 автомобиля: [LIST] [*]Один полностью бесплатный поджопник 2014г., который абсолютно ничего не стоит в обслуживании. Единственный минус, на нем не выехать за границу и жена не может сесть за руль. При этом от него можно отказаться и обменять на ежемесячный доход в 10т.р.. [*]Бензиновый 90-тик 2007г. , который покупался жене во время декрета и сейчас 97% времени стоит, т.к. работаем мы вместе и что логично пользуемся поджопником, т.к. нет смысла таскать 90ка. [/LIST] При этом дорога до работы и обратно в день выходит 45 км. Теперь в чем состоит дилемма: С учетом того, что 1 машина стоит. А как известно, машина к активам не относится, то по логике как бы напрашивается вариант, что от одной из машин стоит отказаться, т.к. даже на стоящей машине идут расходы по страховкам и прочим мелочам. И здесь вроде возникает несколько вариантов, как можно поступить: [LIST] [*]Отдать фокуса, а на деньги заправлять девяностика и ездить на нем. Но с учетом расхода, этих денег на бензин будет хватать с очень большой натяжкой. Я уже не говорю про то, что расходы на содержание существенно возрастут. Из плюсов получаем большой кофмортный автомобиль, но который необходимо обслуживать. [*]Более логичный вариант выглядит как отдать фокуса, а вместо бензинового 90-тика взять дизельную 90/70ку/табурега добавив тыщ. 700-800. По итогу от фокуса будет окупаться бензин, и комфорт тот же. Но возникает дилемма, что после вложений в «новую БУ» машину, в нее придется так же вкладываться, а как известно вложенные средства в машину денег не принесут. [*]Можно оставить поджопник, продать 90-ка, а имеющиеся средства пустить в недвижку на этапе стройки, что по итогу вроде как принесет какой никакой, но доход даже после выплаты части средств. [*]Вариант остаться при своих, т.е. оставить 2 машины до лучших времен. Но с учетом того, что в перспективе ближайших 6-7 месяцев измениться не должна, выглядит как откладывание решения в более позднюю перспективу. [/LIST] Очень хочу послушать ваши мнения на данную тему, т.к. голова думает одно, а сердце о другом. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Размышления на тему владения автомобилем.
Сверху
Снизу