Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3119491" data-attributes="member: 9959"><p>Надрывы на сайлентблоках передних рычагов, хрустящий опорный подшипник и иногда постукивающая передняя опора, точная смерть которой была выявлена вибростендом, привели к необходимости перетрехнуть переднюю подвеску целиком.</p><p></p><p>У машины сейчас пробег 430 тысяч, передняя подвеска целиком с завода за исключением передних рычагов. </p><p></p><p>В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.</p><p></p><p>При изучении конструкции подвески задался вопросом, что стоит при такой замене сменить наверняка, чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть.</p><p></p><p>В моем представлении в обязательном порядке нужно поменять прокладки пружины (позиции 5 и 5 на верхнем и нижнем скрине), пыльники (позиция 4 на верхнем рисунке), чтобы не думать о попадании грязи на шток новых амортизаторов и ограничители хода сжатия (позиция 3 на верхнем скрине), поскольку за 12 лет их материалу скорее всего пришел конец. Также скорее всего сразу стоит поставить новые крепления стойки (позиция 3 на нижнем рисунке), поскольку я вижу, что они поржавели и я сомневаюсь, что после демонтажа резьба на них будет в порядке, и поставить на них колпачки, которых не было с завода. Или я не прав?</p><p></p><p>Что скажете про чашки пружины (позиция 1 и 4 соотвественно) - требуют они замены при большом пробеге или они не изнашиваются? И как обстоят обычно дела с болтом крепления стойки к кулаку (позиция 7 на нижнем скрине)?</p><p></p><p>[ATTACH=full]254923[/ATTACH] </p><p>[ATTACH=full]254924[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3119491, member: 9959"] Надрывы на сайлентблоках передних рычагов, хрустящий опорный подшипник и иногда постукивающая передняя опора, точная смерть которой была выявлена вибростендом, привели к необходимости перетрехнуть переднюю подвеску целиком. У машины сейчас пробег 430 тысяч, передняя подвеска целиком с завода за исключением передних рычагов. В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги. При изучении конструкции подвески задался вопросом, что стоит при такой замене сменить наверняка, чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть. В моем представлении в обязательном порядке нужно поменять прокладки пружины (позиции 5 и 5 на верхнем и нижнем скрине), пыльники (позиция 4 на верхнем рисунке), чтобы не думать о попадании грязи на шток новых амортизаторов и ограничители хода сжатия (позиция 3 на верхнем скрине), поскольку за 12 лет их материалу скорее всего пришел конец. Также скорее всего сразу стоит поставить новые крепления стойки (позиция 3 на нижнем рисунке), поскольку я вижу, что они поржавели и я сомневаюсь, что после демонтажа резьба на них будет в порядке, и поставить на них колпачки, которых не было с завода. Или я не прав? Что скажете про чашки пружины (позиция 1 и 4 соотвественно) - требуют они замены при большом пробеге или они не изнашиваются? И как обстоят обычно дела с болтом крепления стойки к кулаку (позиция 7 на нижнем скрине)? [ATTACH type="full"]254923[/ATTACH] [ATTACH type="full"]254924[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску
Сверху
Снизу