• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

разыскивается S40/v50 чётко 2,4 и мкпп, отличного состояния

Вы смотрите тему:
разыскивается S40/v50 чётко 2,4 и мкпп, отличного состояния

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

slonovod

0
Регистрация
25 апреля 2012
Сообщения
8
примерно максимум через месяц планируется смена авто.Как претендент рассматривается вольво S40,возможно V50.Машина ищется для себя.
Если появится достойное предложение,то цену будем оговаривать отдельно(за рубь не расчитываю приобрести),т.к. требования довольно жёсткие:

1. двигатель 2,4(140,170лс) предпочтительнее первый.
2.Коробка-исключительно МКПП!!!!
3.Год хотелось бы посвежее-08,09,но по состоянию и цене до 06 край.
4.Шпаклёвки на машине быть не должно также как и гаражных сварок и правок на стапеле.
5.С небольшим пробегом и желательно с минимумом владельцев.
6.Машины из автосалонов нежелательны-только от владельца.

т.к. предидущее ,а особенно пункт 2 в комплекте с пунктом 1 довольно нечастое явление,то требования к цвету и комплектации не выставляются,единственное-не очень бы красную "пожарную" машину хотелось.

п.с. прошу не тратить своё и моё время и не предлагать косячные,кривые,битые машины-в надежде,что косяки не обнаружатся-найду по-любому ,также неинтересны машины с силовыми агрегатами от форда"чпокуса" , АКПП не рассматривается.
 
После начала 2008 года, рестайловых машин на МКПП в Россию почти не поставлялись, может быть 2-3 штуки. Так что готовьтесь искать долго и вообще не найти.
У S40 самый живучий автомат, потому что она легче, чем все другие Вольво. Да и с другими моделями проблему решили своевременной заменой масла в АКПП. Так что ваша паранойя по этому поводу неоправдана.
 
170 л.с. от 08, 09 года найти практически не реально :)
 
Может быть Витю поспрашать - вдруг чего толкового притащит? :dum
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=76292&page=9
Дизель не рассматривается? :dum
Говорят, что 2.0D на V50 хорош :dum
 
Последнее редактирование:
1.Паранои и страха по поводу автоматов ни какой не имею,тем более,что сам их уже давно и успешно ремонтирую,если что.Просто не люблю автомат-это агрегат требующий постоянного повышенного внимания к себе,опять же не побуксовать да и тупит машина с ним.Вообщем то это не тема для убеждения и агитации.Последние 4 года ездил на автомате-надоело застревать зимой ,весной и осенью....Я не из москвы-у меня нога в пробках не устаёт сцепление жать.

2.Насчёт дизеля-ещё конструкцию не глядел,но если Common Rail(вроде так-с насос-форсунками электрорегулируемыми),то точно не пойдёт-на нашей соляре долго не проживёт

3....А 140 кобыл-вообще ещё лучше,чем 170.И налог меньше.Вообще чем проще-тем лучше.
 
Последнее редактирование:
slonovod написал(а):
2.Насчёт дизеля-ещё конструкцию не глядел,но если Common Rail(вроде так-с насос-форсунками электрорегулируемыми),то точно не пойдёт-на нашей соляре долго не проживёт
а что есть статистика?
...чот у нас в клубе нет таких тем "хелп, хелп, погиб комон рейл" :) ....или у нас тут на дизелях никто не катается?:D
 
А у меня своя статистика-имел несчастье приобрести года 3 назад Starex н1.Вот с такой системой.Хватанул пару раз сернистой соляры на подмосковных азс(причём с вывеской евро4) и поехал форсунки менять-а они по 16круб за штучку-вот такая статистика.Машина была сделана и продана.

И второй аргумент-у нас комон реил не диагностируется если что-нет спецов,а гонять в москву,если что,вообще не вариант.А с бензиновой-сам вполне справлюсь.

п.с. хотя до этого был давно один простой дизель(даже не турбо)-и долго ездил

----про возраст я написал-если состояние отличное-то можно поглядеть и до 06года
----мне не обязательно,чтоб официально в россию поставлялись-может кто себе пригонял,я не сервисную книжку покупаю,тем более,что перед продажей штампиков о пройденных то можно нашлёпать при небольших денежных вливаниях сколько угодно имея слегка знакомого менеджера.
 
Последнее редактирование:
По-моему, Коммон Рейл гораздо живучее, чем насос-форсунки (сужу по отзывам на пассат-клубе). Да и проблема насос-форсунок была, потому что забивались и трескались из-за давления. Сейчас кулибины в Ижевске их восстанавливают за 1500р штука и средний ресурс +/- 100000тысяч, отзывы есть уже. Сами кулибины катались в европу и накатали уже 50тысяч точно.
По ВАГу были СИменс форсунки и Бош, 1-е стоят 1100 баксов, вторые 500 баксов.
П.С. кстати ВАГ сами признали конструктивную проблему форсунок, но отзывать не стали :)

Возить 2.4 на палке из-за бугра нет смысла, ибо таможня херову тучу стоит. За теже бапки возили БМВ 325 легко.
 
Последнее редактирование:
1.Да причём тут пассат клуб-везде свои самодельщики есть с переменным успехом что-то ремонтирующие,может в ижевске кто-то что-то и доработал, это к нашей подмосковной суровой действительности не приклеишь,и то что их и здесь много кто берётся восстанавливать с гарантией в неделю, а после восстановления через пару дней приходится за ними бегать,выяснять,почему снова машина затроила и свои деньги из них за липовый ремонт вытряхивать.Ребята-полемика бессмысленна-я на же написал,что с электронными форсунками уже намучался- и от езды по псевдодизелистам по москвам тоже и каждая заправка солярки -всегда сюрприз.Давайте закроем тему про особенности впрыска соляры-у каждого своя правда.

2 почему нет смысла?...а вы ездили по российским дорогам на бмв 325 или гипотетически рассуждаете-подвеску вместе с колодками тормозными будете менять-так что не известно что лучше(новый арбат,третье транспортное и садово-триумфальная - не пример трасс-такие за мкадом заканчиваются)
почти такая сейчас и продаётся-за 98тыс.км. -2е замены подвески полностью включая гнущиеся на любой норм яме, аллюминевые поворотные кулаки спереди-каждый по 8тыс руб.(перед и зад)+аллюминевый подрамник+рейка+пластиковые пороги.Так что тут бмв-далеко не эталон.Это эталон для тех-кто не эксплуатировал бмв.Там всё хлипенькое и дорогое-просто пип-ц.
Конечно "с удовольствием за рулём",только оно в автозапчастях перед ценниками быстро заканчивается.

требуемые мне машины встречаются и на авто.сру но мало-но это значит-они есть.
Вот например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19223490-e1b2.html здоров пробег, зараза
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19637868-f9066.html немалый пробег тоже,конечно
может кто знает эти вольвы?может они из клуба? кто-нибудь может про них что-то сказать?
серебристую-погляжу в выходные обязательно.
 
Последнее редактирование:
У знакомого была такая...может и есть...но там, скорее, cпорт.болид - были вмешательства в подвеску и пр (строил у Ковальчука). Пробег, кстати, небольшой, но было ДТП (ездить человек умеет, но здесь увернуться не было возможности: стоял в пробке на ттк, левый ряд. Мадам на омеле перескачила ограждение и втемяшилась...) Могу ссылку дать...номер Его есть, но он пока на Украине...
 
спасибо,давай,погляжу...
лонжероны и стойки с крышей не уезжали,интересно?
замена съёмных деталей не несёт криминала,это лучше,чем кило шпатлёвки на растянутой пережёванной железяке точно.
в любом случае можно глянуть...
вот кстати ещё одна и рядом ,кстати,но старая сильно и пробег тоже приличный
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19623980-5c9994.html

значит они существуют
 
Последнее редактирование:
По поводу синей, то она продаётся уже больше года - это 100%. Значит что-то там не очень хорошо.
Рестайловых 2.4 на МКПП я вообще не видел.
 
по виду никакой разницы-что рейстал,что нет,-чуть фары подрезали и всё...
а по серебристой телефон молчит...
 
Последнее редактирование:
Человеки:facepalm,неужели больше никто ничего не предложит
2,4+мкпп
 
спасибо,"чпокусовские" моторы не рассматриваются,а тем более 1,6 и 1,8

подбираю вольво без фордовских "запахов":read:,в швеции уже весь автопром американщиной провонял -что вольво,что сааб, просто беда какая-то...
и даже в германии тоже уже жопель подванивает америкой...

долой глобализацию
 
Последнее редактирование:
slonovod написал(а):
,в швеции уже весь автопром американщиной провонял -что вольво,что сааб, просто беда какая-то...

Ага. Провонял. Лет эдак 40 назад. Когда для Вольво американский рынок основным стал... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу