Юмор Реклама, как двигат... искусство.

Вы смотрите тему:
Юмор Реклама, как двигат... искусство.

Centraal Beheer-страховая компания, расположенная в городе Апелдорн (Нидерланды).
Компания приобрела свою международную известность благодаря своей рекламной кампании, построенной на непритязательных историях простых людей, создающих большие проблемы, и объединенных одним постулатом, аналогичным нашему «РОСНО попало» (для тех, кто помнит).

Но по порядку:
Выдающаяся рекламная компания, прославившая Centraal Beheer не только в Нидерландах, но и далеко за их пределами, возникла более четверти века назад в результате сотрудничества с нидерландским офисом DDB (это рекламное агентство, принадлежащее Omnicom Group - одной из крупнейших в мире рекламных холдинговых компаний). В результате их совместных усилий на свет появилось более 60 рекламных роликов, по праву заслуживших видное место на доске почета мирового креатива.
Таким большим количеством удачных роликов, среди которых, за между прочим, есть и призеры «Каннских Львов», и номинанты категории «Запрещенная реклама», может похвастаться не каждый известный мега-бренд.
Сами голландцы, упоминая компанию, называют ее просто "Апелдорн", по названию города, где находится головной офис страховщика. А ее многолетний слоган («надо позвонить в Апелдорн») вошел в повседневную речь голландцев и употребляется ими всякий раз в случаях, когда американец бы сказал "OOPS", а русский "ой".


ну и про вольво :1122590200:


_________________
Длительность почти всех роликов составляет чуть больше минуты, а сняты они таким образом, что становятся абсолютно понятны носителю любого языка и представителю любой возрастной и социальной категории.


Я отобрал для Вас 38 наиболее понравившихся мне роликов, созданных DDB для Centraal Beheer с 1995года. Надеюсь, что просмотр доставит Вам удовольствие.

 
Сверху Снизу