Вслед за Ленинградским и Ярославским шоссе ремонтники взялись за Дмитровское
Недавно на заседании комиссии Мосгордумы депутаты, главы управ, сотрудники ГИБДД и метрополитена, инженеры и проектировщики обсуждали реконструкцию участка Дмитровки от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.
- Эта часть Дмитровки давно находится в транспортном коллапсе, - заявил заместитель председателя комиссии по экономической политике и предпринимательству Мосгордумы Игорь ПРОТОПОПОВ. - Представьте: вдоль нее живут около полумиллиона человек. В часы пик они едут к ближайшей станции метро «Петровско-Разумовская». А часы пик, по-моему, длятся для Дмитровского шоссе с утра до вечера.
А ведь деньги на реконструкцию из городского бюджета выделили еще два года назад. И немало - аж три миллиарда рублей. Но к работам приступили только сейчас.
- Тендер-то мы выиграли, но слишком долго согласовывали документы с эксплуатирующими организациями, - пояснил заместитель генерального директора ОАО «Мосинжстрой» Борис ПРОЗОРОВ. - Так что работать начали лишь в октябре прошлого года, а зимой ведь много не сделаешь.
В итоге чиновники определили, что конкретно будет сделано, чтобы помочь жителям районов Бескудниково и Восточное Дегунино.
К январю 2009-го обещают полностью закончить первую часть масштабной реконструкции магистрали.
Перекроют или нет?
О том, как будут вестись работы, нам рассказали подрядчики.
- Перекрывать существующую проезжую часть шоссе на время ремонта никто не собирается, - рассказал Борис Прозоров. - Мы, конечно, предлагали хотя бы сузить Дмитровку. Тогда сделали бы все быстрее, но ГАИ категорически запретила.
- А почему бы работы не начать летом, когда москвичи разъедутся из Москвы?
- Да, по сути, все главные работы как раз и пройдут летом. Тогда мы будем полностью менять дорожное покрытие, перемещать водостоки. Сейчас строим переход у храма и перекладываем электрические сети. Постараемся сделать все быстро, работать будем и днем, и ночью.
И ведь все равно мало поможет
- Правда, если честно, эти меры практически не решат проблем, связанных с Дмитровским шоссе, - огорошил всех на заседании Мосгордумы Игорь Протопопов. - Надо еще строить метро.
Вот только новые станции начнут строить не раньше 2010 года. А к ремонту оставшейся части Дмитровки - от развязки с Коровинским шоссе до поселка Северный - вообще приступят лишь в 2013 (!) году.
- А что остается делать? Денег, чтобы провести все работы сразу, просто нет, - прокомментировал «КП» главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий КОРОТКОВ. - Обращайтесь в Министерство финансов. И потом, просто расширив Дмитровское шоссе, мы не решим тут всех транспортных проблем. Нужны дублеры!
Так, вдоль Савеловской линии МЖД к 2015 году планируют построить новую магистраль, которая пройдет от МКАД и будет иметь развязку с выходом на Лианозовском проезде и Череповецкой улице.
Вдобавок вдоль Дмитровки к 2013 году планируют открыть четыре новые станции метро:
«Петровско-Разумовскую-2» (построят новый вестибюль и подземную платформу рядом с уже существующей станцией и соединят Серпуховскую ветку с продленной Люблинско-Дмитровской);
«Окружную» в районе Малого кольца МЖД;
«Лихоборы» на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе;
«Селигерскую» на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, в районе Селигерской улицы.
А после 2015 года в планах станции «Юбилейная», «Дегунино», «Марк» и «Северная».
Но все это уже совсем в далекой перспективе. Так что, по сути, нормально Дмитровка поедет лишь через семь лет...
ЧТО ТУТ БУДЕТ (см. рисунок)
К сентябрю:
1. от тоннеля Малого кольца МЖД (Дмитровское ш., д. 56А, стр. 1) до пересечения с Бескудниковским бульваром (Дмитровское ш., д. 64, корп. 2) Дмитровку расширят до пяти полос в каждую сторону;
2. далее до развилки с Коровинским шоссе (Дмитровское ш., д. 89) - до четырех;
3. планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на Дубнинскую улицу, где сейчас одностороннее движение. Дубнинская станет двусторонней;
4. еще один съезд появится на улицу Верхнелихоборскую;
5. у храма Святителя Иннокентия (Дмитровское ш., вл. 66) построят подземный пешеходный переход. Светофор отсюда уберут;
6. надземный пешеходный переход появится напротив 7-го автобусного парка (Верхнелихоборская ул., д. 4);
7. мост через реку Лихоборка расширят до четырех полос в каждую сторону.
К концу года:
8. тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, расширят до пяти полос в каждую сторону.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Ремонт Ленинградки в самом разгаре...
Напомним, в декабре прошлого года строители закончили реконструкцию тоннеля в районе Сокола. Его укрепили и расширили. Но на этом работы не закончились.
- Реконструкция Ленинградки сейчас в самом разгаре, - рассказал вице-президент по строительству НПО «Космос» Владимир ВАРЫГИН. - Сейчас мы строим тоннель, который выйдет на Волоколамку. Планируем открыть его к декабрю этого года. Одновременно идут работы по строительству тоннеля, который соединит Балтийскую улицу с улицей Алабяна. Он будет иметь выход на Большую Академическую улицу. Эти работы должны закончиться в 2010 году.
...а на Ярославке все только началось
На второй главной северной магистрали дела не лучше. Ремонтируют, строят, чинят. Но пока что идет лишь первая (из трех) часть работ.
- Вообще-то по плану работы должны завершиться в 2010 году, - рассказал Олег КОЗЛОВ, заместитель генерального директора ЗАО «УКС ИКСиД» (Управление капитального строительства инженерных коммуникаций, сооружений и дорог). - Но мы очень надеемся сделать все раньше - в идеале в первой половине 2009 года. Работы идут круглосуточно.
Недавно на заседании комиссии Мосгордумы депутаты, главы управ, сотрудники ГИБДД и метрополитена, инженеры и проектировщики обсуждали реконструкцию участка Дмитровки от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.
- Эта часть Дмитровки давно находится в транспортном коллапсе, - заявил заместитель председателя комиссии по экономической политике и предпринимательству Мосгордумы Игорь ПРОТОПОПОВ. - Представьте: вдоль нее живут около полумиллиона человек. В часы пик они едут к ближайшей станции метро «Петровско-Разумовская». А часы пик, по-моему, длятся для Дмитровского шоссе с утра до вечера.
А ведь деньги на реконструкцию из городского бюджета выделили еще два года назад. И немало - аж три миллиарда рублей. Но к работам приступили только сейчас.
- Тендер-то мы выиграли, но слишком долго согласовывали документы с эксплуатирующими организациями, - пояснил заместитель генерального директора ОАО «Мосинжстрой» Борис ПРОЗОРОВ. - Так что работать начали лишь в октябре прошлого года, а зимой ведь много не сделаешь.
В итоге чиновники определили, что конкретно будет сделано, чтобы помочь жителям районов Бескудниково и Восточное Дегунино.
К январю 2009-го обещают полностью закончить первую часть масштабной реконструкции магистрали.
Перекроют или нет?
О том, как будут вестись работы, нам рассказали подрядчики.
- Перекрывать существующую проезжую часть шоссе на время ремонта никто не собирается, - рассказал Борис Прозоров. - Мы, конечно, предлагали хотя бы сузить Дмитровку. Тогда сделали бы все быстрее, но ГАИ категорически запретила.
- А почему бы работы не начать летом, когда москвичи разъедутся из Москвы?
- Да, по сути, все главные работы как раз и пройдут летом. Тогда мы будем полностью менять дорожное покрытие, перемещать водостоки. Сейчас строим переход у храма и перекладываем электрические сети. Постараемся сделать все быстро, работать будем и днем, и ночью.
И ведь все равно мало поможет
- Правда, если честно, эти меры практически не решат проблем, связанных с Дмитровским шоссе, - огорошил всех на заседании Мосгордумы Игорь Протопопов. - Надо еще строить метро.
Вот только новые станции начнут строить не раньше 2010 года. А к ремонту оставшейся части Дмитровки - от развязки с Коровинским шоссе до поселка Северный - вообще приступят лишь в 2013 (!) году.
- А что остается делать? Денег, чтобы провести все работы сразу, просто нет, - прокомментировал «КП» главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий КОРОТКОВ. - Обращайтесь в Министерство финансов. И потом, просто расширив Дмитровское шоссе, мы не решим тут всех транспортных проблем. Нужны дублеры!
Так, вдоль Савеловской линии МЖД к 2015 году планируют построить новую магистраль, которая пройдет от МКАД и будет иметь развязку с выходом на Лианозовском проезде и Череповецкой улице.
Вдобавок вдоль Дмитровки к 2013 году планируют открыть четыре новые станции метро:
«Петровско-Разумовскую-2» (построят новый вестибюль и подземную платформу рядом с уже существующей станцией и соединят Серпуховскую ветку с продленной Люблинско-Дмитровской);
«Окружную» в районе Малого кольца МЖД;
«Лихоборы» на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе;
«Селигерскую» на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, в районе Селигерской улицы.
А после 2015 года в планах станции «Юбилейная», «Дегунино», «Марк» и «Северная».
Но все это уже совсем в далекой перспективе. Так что, по сути, нормально Дмитровка поедет лишь через семь лет...
ЧТО ТУТ БУДЕТ (см. рисунок)
К сентябрю:
1. от тоннеля Малого кольца МЖД (Дмитровское ш., д. 56А, стр. 1) до пересечения с Бескудниковским бульваром (Дмитровское ш., д. 64, корп. 2) Дмитровку расширят до пяти полос в каждую сторону;
2. далее до развилки с Коровинским шоссе (Дмитровское ш., д. 89) - до четырех;
3. планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на Дубнинскую улицу, где сейчас одностороннее движение. Дубнинская станет двусторонней;
4. еще один съезд появится на улицу Верхнелихоборскую;
5. у храма Святителя Иннокентия (Дмитровское ш., вл. 66) построят подземный пешеходный переход. Светофор отсюда уберут;
6. надземный пешеходный переход появится напротив 7-го автобусного парка (Верхнелихоборская ул., д. 4);
7. мост через реку Лихоборка расширят до четырех полос в каждую сторону.
К концу года:
8. тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, расширят до пяти полос в каждую сторону.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Ремонт Ленинградки в самом разгаре...
Напомним, в декабре прошлого года строители закончили реконструкцию тоннеля в районе Сокола. Его укрепили и расширили. Но на этом работы не закончились.
- Реконструкция Ленинградки сейчас в самом разгаре, - рассказал вице-президент по строительству НПО «Космос» Владимир ВАРЫГИН. - Сейчас мы строим тоннель, который выйдет на Волоколамку. Планируем открыть его к декабрю этого года. Одновременно идут работы по строительству тоннеля, который соединит Балтийскую улицу с улицей Алабяна. Он будет иметь выход на Большую Академическую улицу. Эти работы должны закончиться в 2010 году.
...а на Ярославке все только началось
На второй главной северной магистрали дела не лучше. Ремонтируют, строят, чинят. Но пока что идет лишь первая (из трех) часть работ.
- Вообще-то по плану работы должны завершиться в 2010 году, - рассказал Олег КОЗЛОВ, заместитель генерального директора ЗАО «УКС ИКСиД» (Управление капитального строительства инженерных коммуникаций, сооружений и дорог). - Но мы очень надеемся сделать все раньше - в идеале в первой половине 2009 года. Работы идут круглосуточно.