Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Ремонт дросселя Magneti Marelli
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey2000" data-source="post: 2005308" data-attributes="member: 2772"><p>Для калужского надо что то пилить и колхозить. А для Sacer (кстати он тоже бесконтактный) нужно только вскрыть крышку, снять один датчик который с 3 контактами, отпилить вал и поставить датчик от Sacer припаяв его контакты и провод на другую сторону. Работы минут на 30. Поэтому я с ними и заморачивался. </p><p></p><p>Если тоже самое делать с калужским вечным датчиком, то надо придумывать массовое решение. (То что описывали, можно делать 1 раз и для своей машины. А вот каждый раз такое делать для клиентов, мягко говоря запаришься.)</p><p>У меня были мысли поискать похожие датчики, и отлить боковые крышки из пластика, но из за низкого спроса, я на это забил. </p><p>А начинал я этим заниматься, когда у меня была старая s80 2000года. Я тогда начитался форума, со страшилками, что заслонки помирают, причем неожиданно и заказал датчики от Sacer из Китая (минимальная партия была 5 штук). Так вот у меня заслонка так за 2 года и не померла. И я так и продал машину с ней.Датчики ставил людям, у которых заслонки умерли.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey2000, post: 2005308, member: 2772"] Для калужского надо что то пилить и колхозить. А для Sacer (кстати он тоже бесконтактный) нужно только вскрыть крышку, снять один датчик который с 3 контактами, отпилить вал и поставить датчик от Sacer припаяв его контакты и провод на другую сторону. Работы минут на 30. Поэтому я с ними и заморачивался. Если тоже самое делать с калужским вечным датчиком, то надо придумывать массовое решение. (То что описывали, можно делать 1 раз и для своей машины. А вот каждый раз такое делать для клиентов, мягко говоря запаришься.) У меня были мысли поискать похожие датчики, и отлить боковые крышки из пластика, но из за низкого спроса, я на это забил. А начинал я этим заниматься, когда у меня была старая s80 2000года. Я тогда начитался форума, со страшилками, что заслонки помирают, причем неожиданно и заказал датчики от Sacer из Китая (минимальная партия была 5 штук). Так вот у меня заслонка так за 2 года и не померла. И я так и продал машину с ней.Датчики ставил людям, у которых заслонки умерли. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Ремонт дросселя Magneti Marelli
Сверху
Снизу