Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Ремонт дросселя Magneti Marelli
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="SergVolvo" data-source="post: 2005378" data-attributes="member: 15"><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">С ребилдом остальных агрегатов происходит так же? Да.</span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">Никаких бумажек не клеится дополнительных. ЗЧ имеет другой номер в каталоге и всё. </span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">При этом НОВЫХ ЗЧ некоторых наименований в принципе не существует в поставках , идет только ребилд.</span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">Аналогично есть рулевые рейки, КПП, дайсы кстати, например СД чейнджер 6 дисковый за 40 000 руб, и есть за 16 500 руб.</span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">Поверх наклейки с новым номером клеится ребилдовский. Местные торгаши срывают номер ребилдовский и впаривают вам как "новый запчасть, сафсэм новый слушай , муха нэ сыдэл." </span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">Европейская и американская система оборота ЗЧ построена таким образом что они сдают неисправные ЗЧ снятые с машин на восстановление поставщику ЗЧ. Тот сортирует и отправляет эти ЗЧ на восстановление на заводы изготовители, они не такие огромные как мы привыкли понимать слово "ЗАВОД" со времен СССР, и дорожат каждой копейкой заработанной. Там эти ЗЧ и восстанавливают делая капремонт. А потом поставляют обратно на склады ЗЧ в синих упаковочках, чистенькие не замызганные. Если перед вами положить восстановленную ЗЧ и новую, вы не отличите их , ну разве что номер на коробке синенькой будет другим. </span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">Ничего в этом плохого не вижу.</span></span></p><p><span style="color: #000000"><span style="font-family: 'Arial'">У нас эта система выключена на корню. Так как таможка и отправка за рубеж этого хлама обойдется в такие деньги (которая наша таможня хочет), что лишает всякой целесообразности этим заниматься. </span></span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SergVolvo, post: 2005378, member: 15"] [COLOR=#000000][FONT=Arial]С ребилдом остальных агрегатов происходит так же? Да. Никаких бумажек не клеится дополнительных. ЗЧ имеет другой номер в каталоге и всё. При этом НОВЫХ ЗЧ некоторых наименований в принципе не существует в поставках , идет только ребилд. Аналогично есть рулевые рейки, КПП, дайсы кстати, например СД чейнджер 6 дисковый за 40 000 руб, и есть за 16 500 руб. Поверх наклейки с новым номером клеится ребилдовский. Местные торгаши срывают номер ребилдовский и впаривают вам как "новый запчасть, сафсэм новый слушай , муха нэ сыдэл." Европейская и американская система оборота ЗЧ построена таким образом что они сдают неисправные ЗЧ снятые с машин на восстановление поставщику ЗЧ. Тот сортирует и отправляет эти ЗЧ на восстановление на заводы изготовители, они не такие огромные как мы привыкли понимать слово "ЗАВОД" со времен СССР, и дорожат каждой копейкой заработанной. Там эти ЗЧ и восстанавливают делая капремонт. А потом поставляют обратно на склады ЗЧ в синих упаковочках, чистенькие не замызганные. Если перед вами положить восстановленную ЗЧ и новую, вы не отличите их , ну разве что номер на коробке синенькой будет другим. Ничего в этом плохого не вижу. У нас эта система выключена на корню. Так как таможка и отправка за рубеж этого хлама обойдется в такие деньги (которая наша таможня хочет), что лишает всякой целесообразности этим заниматься. [/FONT][/COLOR] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Ремонт дросселя Magneti Marelli
Сверху
Снизу