P
pursanov
0
- Регистрация
- 22 Март 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Имя
- Янис
уважаемые господа,
у меня большой вопрос:
на С60 (2012 Т3) на холостых стала иногда загораться ошибка электричества, у дилера диагностировали "внутреннюю проблему", предложили поменять за 40тр. Сервисмены попроще выявили дефект обгонной муфты (могут починить, говорят) и проблему с реле переключения напряжения, которую они починить не могут, тк он сообщается с центральным блоком, а отдельной запчасти такой нет в природе. предложили попробовать реле от другой модели, но тут 50/50 и цена 18тр. Попробовали установить гену с разборки, но он оказался "сильно битым", выдавал странные звуки, был снят через 2 дня по гарантии сервиса.
Теперь вопрос: стоит ли ехать к дилеру и покупать новый оригинальный генератор, или попробовать спецсервис по генераторам, и поискать реле-аналог. Слышал что-то про боши, но ген стоит валео (14В 180А - номер детали 31345236, он же fg18s10).
Очень мало в интернете информации по данной проблеме.
у меня большой вопрос:
на С60 (2012 Т3) на холостых стала иногда загораться ошибка электричества, у дилера диагностировали "внутреннюю проблему", предложили поменять за 40тр. Сервисмены попроще выявили дефект обгонной муфты (могут починить, говорят) и проблему с реле переключения напряжения, которую они починить не могут, тк он сообщается с центральным блоком, а отдельной запчасти такой нет в природе. предложили попробовать реле от другой модели, но тут 50/50 и цена 18тр. Попробовали установить гену с разборки, но он оказался "сильно битым", выдавал странные звуки, был снят через 2 дня по гарантии сервиса.
Теперь вопрос: стоит ли ехать к дилеру и покупать новый оригинальный генератор, или попробовать спецсервис по генераторам, и поискать реле-аналог. Слышал что-то про боши, но ген стоит валео (14В 180А - номер детали 31345236, он же fg18s10).
Очень мало в интернете информации по данной проблеме.