Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Ремонт моторчика лючка бензобака.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="balooVA" data-source="post: 3156115" data-attributes="member: 26682"><p>Всем привет!</p><p>Знаю, что тема старая, но всё же, может кому пригодиться.</p><p>Тоже столкнулся с проблемой закрытия/открытия лючка бензобака. Полазил на форумах, почитал что многие разбирают моторчик, чистят или покупают новый.</p><p>И вот решился собрать всю инфу в кучу и отремонтировать моторчик. [ATTACH=full]263163[/ATTACH]</p><p>1.Разбираем моторчик, я уже развальцевал корпус и вынул ротор. </p><p>[ATTACH=full]263164[/ATTACH]</p><p>2.Снимаем эту планку, чтобы добраться до щёток. </p><p>[ATTACH=full]263165[/ATTACH]</p><p>3.Запоминаем как расположены пластины, с двух сторон одинаково. </p><p>[ATTACH=full]263167[/ATTACH]</p><p>Собственно вот основная причина не срабатывания моторчика! Эти клеммы просто вставляются и со временем не плотно прилегают к контактным пластинам! Первый раз встречаю такую конструкцию, обычно всё припаяно и почему тут так ненадёжно сделано, не знаю. </p><p>[ATTACH=full]263168[/ATTACH]</p><p>Вынимаем пинцетом из корпуса с ротором пластины. В корпусе они расположены как на фото. </p><p>Вынимаем аккуратно, без фанатизма! </p><p>Всё сидит плотненько, но не навсегда?. </p><p>[ATTACH=full]263170[/ATTACH]</p><p>Пластины не скреплены, просто в корпусе поджимают друг друга. </p><p>[ATTACH=full]263171[/ATTACH]</p><p>На всякий случай повторю: пластины в каждой паре одинаковые! </p><p>Так что, если вы нечаянно их перепутаете, ничего страшного! </p><p>Специально поменял местами щётки, всё работает! </p><p>[ATTACH=full]263172[/ATTACH]</p><p>Вставляем клеммы в корпус с ротором и укладываем в корпус моторчика. </p><p>Запоминаем как расположены клеммы, нам это будет нужно в дальнейшем. </p><p>Прямая клемма сверху, а изогнутая снизу. </p><p>[ATTACH=full]263173[/ATTACH]</p><p>Ещё раз... </p><p>[ATTACH=full]263174[/ATTACH]</p><p>К ножкам клемм и к пластинам, с которыми контачат эти клеммы будем припаивать провода. </p><p>[ATTACH=full]263176[/ATTACH]</p><p>Пластины, клеммы и приготовленные провода нужно облудить. </p><p>Клеммы нужно облудить выше ножек, которыми они входят в пазы корпуса ротора. </p><p>[ATTACH=full]263177[/ATTACH]</p><p>К пластинам припаиваем провода в места как на фото 8, но в зеркально положении! </p><p>Иначе, при сборке, их будет просто не поставить.</p><p>[ATTACH=full]263178[/ATTACH]</p><p>Вставляем пластины с проводами на свои места. Провода будут выходить через отверстия в корпусе и мешать не будут. Очень сильно не давите, они заходят плотно! Затем ставим на свои места пластины с щётками, они должны зайти за пластины с проводами. </p><p>Всё делаем аккуратно?</p><p>[ATTACH=full]263179[/ATTACH]</p><p>Ставим клеммы на место, подгибаем провода к местам, которые мы облудили, обрезаем лишнее и припаиваем. Вставляем ротор в корпус. </p><p>Лучше взять паяльную кислоту, так быстрее схватывается олово и ничего не плавится. Паяльник лучше на 40Вт.</p><p>[ATTACH=full]263187[/ATTACH]</p><p>Завальцовывать я не стал, боялся сломать корпус, поэтому напаял немного олова в углубления. Лишнее снял натфилем. </p><p>[ATTACH=full]263188[/ATTACH]</p><p>Для испытаний ничего подходящего не нашёл, взял Power Bank на 5В.</p><p>Но и этого было достаточно. </p><p>Немного пришлось подтачить пару мест в самом корпусе, куда вставляется моторчик, припаянные провода не давали сесть ему на место. Но это было не сложно. </p><p>Вот и весь ремонт. Может для кого-то покажется и сложновато, но зато надёжно!! </p><p>И вот уже две недели я не парюсь, откроется ли или закроется ли лючок! </p><p>Всё работает как надо?! </p><p>А за такую конструкцию инженерам нужно кое-что обломать! ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="balooVA, post: 3156115, member: 26682"] Всем привет! Знаю, что тема старая, но всё же, может кому пригодиться. Тоже столкнулся с проблемой закрытия/открытия лючка бензобака. Полазил на форумах, почитал что многие разбирают моторчик, чистят или покупают новый. И вот решился собрать всю инфу в кучу и отремонтировать моторчик. [ATTACH type="full"]263163[/ATTACH] 1.Разбираем моторчик, я уже развальцевал корпус и вынул ротор. [ATTACH type="full"]263164[/ATTACH] 2.Снимаем эту планку, чтобы добраться до щёток. [ATTACH type="full"]263165[/ATTACH] 3.Запоминаем как расположены пластины, с двух сторон одинаково. [ATTACH type="full"]263167[/ATTACH] Собственно вот основная причина не срабатывания моторчика! Эти клеммы просто вставляются и со временем не плотно прилегают к контактным пластинам! Первый раз встречаю такую конструкцию, обычно всё припаяно и почему тут так ненадёжно сделано, не знаю. [ATTACH type="full"]263168[/ATTACH] Вынимаем пинцетом из корпуса с ротором пластины. В корпусе они расположены как на фото. Вынимаем аккуратно, без фанатизма! Всё сидит плотненько, но не навсегда?. [ATTACH type="full"]263170[/ATTACH] Пластины не скреплены, просто в корпусе поджимают друг друга. [ATTACH type="full"]263171[/ATTACH] На всякий случай повторю: пластины в каждой паре одинаковые! Так что, если вы нечаянно их перепутаете, ничего страшного! Специально поменял местами щётки, всё работает! [ATTACH type="full"]263172[/ATTACH] Вставляем клеммы в корпус с ротором и укладываем в корпус моторчика. Запоминаем как расположены клеммы, нам это будет нужно в дальнейшем. Прямая клемма сверху, а изогнутая снизу. [ATTACH type="full"]263173[/ATTACH] Ещё раз... [ATTACH type="full"]263174[/ATTACH] К ножкам клемм и к пластинам, с которыми контачат эти клеммы будем припаивать провода. [ATTACH type="full"]263176[/ATTACH] Пластины, клеммы и приготовленные провода нужно облудить. Клеммы нужно облудить выше ножек, которыми они входят в пазы корпуса ротора. [ATTACH type="full"]263177[/ATTACH] К пластинам припаиваем провода в места как на фото 8, но в зеркально положении! Иначе, при сборке, их будет просто не поставить. [ATTACH type="full"]263178[/ATTACH] Вставляем пластины с проводами на свои места. Провода будут выходить через отверстия в корпусе и мешать не будут. Очень сильно не давите, они заходят плотно! Затем ставим на свои места пластины с щётками, они должны зайти за пластины с проводами. Всё делаем аккуратно? [ATTACH type="full"]263179[/ATTACH] Ставим клеммы на место, подгибаем провода к местам, которые мы облудили, обрезаем лишнее и припаиваем. Вставляем ротор в корпус. Лучше взять паяльную кислоту, так быстрее схватывается олово и ничего не плавится. Паяльник лучше на 40Вт. [ATTACH type="full"]263187[/ATTACH] Завальцовывать я не стал, боялся сломать корпус, поэтому напаял немного олова в углубления. Лишнее снял натфилем. [ATTACH type="full"]263188[/ATTACH] Для испытаний ничего подходящего не нашёл, взял Power Bank на 5В. Но и этого было достаточно. Немного пришлось подтачить пару мест в самом корпусе, куда вставляется моторчик, припаянные провода не давали сесть ему на место. Но это было не сложно. Вот и весь ремонт. Может для кого-то покажется и сложновато, но зато надёжно!! И вот уже две недели я не парюсь, откроется ли или закроется ли лючок! Всё работает как надо?! А за такую конструкцию инженерам нужно кое-что обломать! ? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Ремонт моторчика лючка бензобака.
Сверху
Снизу