По умолчанию
Так. Погнали. Замки уплотнителей ветрового и заднего стекла. Чо в сельпо нету? Молдинги порогов. Иде? Состояние рассеивателей задних фонарей Орнамент заводского знака на решетке радиатора такое же. Я б даже ставить не стал, пока не нашел новые, или хороший новодел.
Что с салоном?
Шо таке замки уплотнителей? Молдинги порогов были сняты еще отцом, ибо пороги под ними начали того-этого, а сейчас на новых порогах под них даже отверстий нет. Рассеиватели и ладейка родные, что поделаешь, и кстати не такой уж стрём. Кстати один фонарь надо перебрать, ибо кузовщик там клеммы тормоза и габарита попутал.
Салон надо отмыть для начала, а так вообще неплох, родной кожзам еще не потёрт даже, сиденья всегда в чехлах были. Но сперва там надо по слесарке сделать все, промазать арки и фартук мастикой и подкрылки прикрутить, родной локер там узкий очень, мало что защищает.
AntonM, спасибо за предложение! Диски под бескамерку?
Блестяншевая пластиковая хрень в уплотнителе стекла. http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2101-3/okna-20/#det410 Тока она у вас уже не блестяншевая. пс. Не пытайтесь ее вставлять на стоящем стекле. Проще вынуть всё, сразу заправить окантовку и все вставить на место. Замочек нержавеюшчий не забудьте. Сзаду тоже самое.
Отверстия под клипсы крепления молдингов порогов, надо было размечать и сверлить до окраса. Если молдинга нету, то сразу видно самовар.
Еще хоцу фотку сопряжения верхней части переднего крыла с рамкой ветрового стекла.
Вот так видно чего-нибудь? Я просто теперь хз когда в гараже буду и смогу крупным планом снять.
Про уплотнители стекол так и не понял. Стекла, рамки и вообще двери выглядят так, как они выглядели всегда тащемта.
Все, про замки догнал. Уплотнитель купим новый я полагаю, когда стекло будем менять, тогда же и замки. Старый дубовый уже, наверное, да и окантовка потускнела.