Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="РосАвтоПодбор" data-source="post: 2982409" data-attributes="member: 20922"><p>Всё начинается с проверки кузова. На 80% она делается сверху (без подъёма автомобиля) на этом этапе проверяется толщина лакокрасочного покрытия внешних элементов кузова, проёмов, лонжеронов; осматриваются сварные швы, сварные точки. Производится поиск следов кузовного ремонта, подвариваний, съёма и смены кузовных деталей. После прохождения этого этапа про кузов есть вся информация, кроме качества сварки на порогах, которые мы увидим позже на подъёмнике.</p><p>Далее производится осмотр маркировочных табличек на кузове, осмотр документов. Специалист на выезде проверяет, что перед нами тот самый автомобиль, который заявлен в документах. Удостоверяется, что продавец имеет право продавать автомобиль. </p><p>В этот момент фото документов попадают к нашему дежурному сотруднику - он проверяет информацию по данному авто в базах ГИБДД, Автокод, Федеральной службе судебных приставов, реестре залогов. Ищет информацию по разным онлайн инструментам, находит информацию по страховым случаям и ремонтам, обслуживанию у дилеров и тд.</p><p>Но вернёмся к автомобилю, если после осмотра кузова и документов, интерес к автомобилю продолжается, наступает очередь технической части - Происходит осмотр моторного отсека: если ничего сразу в глаза не бросается, начинаем с проверки уровней и качества жидкостей, слушаем и осматриваем двигатель на предмет течей, запотеваний, следов ремонта. Осматривается система охлаждения, система вентиляции картерных газов, впуск, навесное оборудование. </p><p>Далее производится осмотр колёс, тут мы увидим состояние покрышек и колёсных дисков, посмотрим дату выпуска резины. Осмотрим тормоза. Далее тест опорных подшипников. При вывернутых передних колёсах станут видны пыльники приводов, стойки стабилизатора, некоторые другие поверхности.</p><p>Далее, используя коврик, совершается осмотр полостей под задним бампером, мест крепления усилителя заднего бампера. В этот момент так же осматривается задняя подвеска, задняя часть глушителя и её соединения.</p><p>Если автомобиль по прежнему интересен, снимаем перчатки, выключаем фонарик, переходим в салон автомобиля. </p><p>Подключается диагностический сканер (с собой у автоэксперта Launch) смотрим наличие ошибок текущих и оставшихся в истории. Смотрим потоковые данные по работе двигателя.</p><p>Далее происходит осмотр салона: смотрим косвенные признаки пробега, проверяем работоспособность кнопочек, лампочек и тд. Особенное внимание к тем узлам, по которым были ошибки при подключении сканера. Осматриваем потолок, сиденья, карты дверей и тд. Если осмотр производится в отсутствие клиента (в основном, так и происходит) в этот момент появляется фотоаппарат и делается подробный фотоотчёт, в котором как общие планы, так и детальные фото и фото косяков автомобиля.</p><p>Результаты диагностики и рекомендации заносятся в наш диагностический лист.</p><p>Далее совершается тест драйв - тут смотрим на общее поведение автомобиля, наличие посторонних вибраций, уводов, стуков, посторонних шумов и тд. Конечно особое внимание на этом этапе к работе коробки передач. Если в начале осмотра автомобиль был не прогрет, тест коробки производится в разных температурных режимах.</p><p>После тест драйва новые данные снова заносятся в диагностический лист.</p><p>На этот момент с уверенностью можно сказать про автомобиль многое и если автомобиль не особенно хорош - не продолжать.</p><p>Если автомобиль интересен:</p><p>Если автомобиль продаётся автосалоном официального дилера, как правило, они предоставляют нам подъёмник и мы проводим осмотр снизу.</p><p>Если автомобиль в арасалоне, хачплощадке, у серого дилера итд - туда не нужно было ехать изначально, а к этому моменту мы уже наверняка успели отговорить клиента.</p><p>Если автомобиль от частного продавца - едем в сервис. По возможности, это конечно профильный Volvo-сервис (если речь про вольво). Как правило мы пользуемся услугами Моторс 88, 77 Volvo, VolvoLux, и ещё трех автомастерских по Москве. В целом на данном этапе остаётся осмотреть сварку на порогах, состояние подвески, люфты ступиц, течи в моторном отсеке, снять пыльник переднего бампера и осмотреть нижнюю часть радиаторов и крепление усилителя переднего бампера (хотя на вольво мы уже многое там увидели сняв фары при осмотре кузова). Но в любом случае делать это в вольво сервисе приятней. Что касается подключения Виды, то на самом деле у неё остаётся один важный козырь перед универсальным сканером - история ошибок. Если есть сомнения по пробегу - проверяется обязательно.</p><p>Полученные данные снова вносятся в диагностически лист. Далее информация пересылается заказчику в удобном ему формате (но как правило на почту, чтобы смотреть с компьютера, а ни в коем случае не с телефончика).</p><p>Делее мы помогаем принять верное решение о покупке. Если решение положительное, торгуемся с продавцом и переходим к следующим этапам.</p><p></p><p>Если оплачивается комплексный подбор, в него входит любое количество диагностик, консультаций до и после покупки автомобиля, встреча клиента, сопровождение сделки, помощь в том, чтобы привести в полный порядок купленный автомобиль (какие-то мелочи почти всегда требуются). </p><p>Любое количество проверок входит в стоимость комплексного подбора. Если пришлось посмотреть 20 машин - это результат плохой работы и непрофессионализма. Если посмотрели пару машин или угадали с первого раза, и ткнув пальцем в объявление нашли автомобиль, который отвечает всем требованиям заказчика и находится в офигенном состоянии - это показатель профессионализма и результат многолетней работы.</p><p></p><p>У меня история с Вольво началась в 2015 с покупки xc90 (до этого в качестве собственного автомобиля предпочитал Саабы, а в начале 2015 на автомобили был такой ажиотаж, что купить 7 летнюю машину было очень тяжело), потом друзья из Musa Motors предложили интересный вариант по XC60. Я купил скорее из-за цены. Приехал домой не оценив. Проехав на ней первые 500км - я вкатился настолько.... как по мне все недостатки xc90 (имеются ввиду пользовательские ощущения) в шестидесятке устранены. Просто фантастическая машина.</p><p>На данный момент езжу на s60 T5 MY13 R-design (красная конечно) и подыскиваю себе ещё S60.</p><p></p><p>Что касается остального коллектива - мой напарник начинал c s40 ещё в 2009м, дальше s60, xc90, xc70, xc60, и снова xc70.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РосАвтоПодбор, post: 2982409, member: 20922"] Всё начинается с проверки кузова. На 80% она делается сверху (без подъёма автомобиля) на этом этапе проверяется толщина лакокрасочного покрытия внешних элементов кузова, проёмов, лонжеронов; осматриваются сварные швы, сварные точки. Производится поиск следов кузовного ремонта, подвариваний, съёма и смены кузовных деталей. После прохождения этого этапа про кузов есть вся информация, кроме качества сварки на порогах, которые мы увидим позже на подъёмнике. Далее производится осмотр маркировочных табличек на кузове, осмотр документов. Специалист на выезде проверяет, что перед нами тот самый автомобиль, который заявлен в документах. Удостоверяется, что продавец имеет право продавать автомобиль. В этот момент фото документов попадают к нашему дежурному сотруднику - он проверяет информацию по данному авто в базах ГИБДД, Автокод, Федеральной службе судебных приставов, реестре залогов. Ищет информацию по разным онлайн инструментам, находит информацию по страховым случаям и ремонтам, обслуживанию у дилеров и тд. Но вернёмся к автомобилю, если после осмотра кузова и документов, интерес к автомобилю продолжается, наступает очередь технической части - Происходит осмотр моторного отсека: если ничего сразу в глаза не бросается, начинаем с проверки уровней и качества жидкостей, слушаем и осматриваем двигатель на предмет течей, запотеваний, следов ремонта. Осматривается система охлаждения, система вентиляции картерных газов, впуск, навесное оборудование. Далее производится осмотр колёс, тут мы увидим состояние покрышек и колёсных дисков, посмотрим дату выпуска резины. Осмотрим тормоза. Далее тест опорных подшипников. При вывернутых передних колёсах станут видны пыльники приводов, стойки стабилизатора, некоторые другие поверхности. Далее, используя коврик, совершается осмотр полостей под задним бампером, мест крепления усилителя заднего бампера. В этот момент так же осматривается задняя подвеска, задняя часть глушителя и её соединения. Если автомобиль по прежнему интересен, снимаем перчатки, выключаем фонарик, переходим в салон автомобиля. Подключается диагностический сканер (с собой у автоэксперта Launch) смотрим наличие ошибок текущих и оставшихся в истории. Смотрим потоковые данные по работе двигателя. Далее происходит осмотр салона: смотрим косвенные признаки пробега, проверяем работоспособность кнопочек, лампочек и тд. Особенное внимание к тем узлам, по которым были ошибки при подключении сканера. Осматриваем потолок, сиденья, карты дверей и тд. Если осмотр производится в отсутствие клиента (в основном, так и происходит) в этот момент появляется фотоаппарат и делается подробный фотоотчёт, в котором как общие планы, так и детальные фото и фото косяков автомобиля. Результаты диагностики и рекомендации заносятся в наш диагностический лист. Далее совершается тест драйв - тут смотрим на общее поведение автомобиля, наличие посторонних вибраций, уводов, стуков, посторонних шумов и тд. Конечно особое внимание на этом этапе к работе коробки передач. Если в начале осмотра автомобиль был не прогрет, тест коробки производится в разных температурных режимах. После тест драйва новые данные снова заносятся в диагностический лист. На этот момент с уверенностью можно сказать про автомобиль многое и если автомобиль не особенно хорош - не продолжать. Если автомобиль интересен: Если автомобиль продаётся автосалоном официального дилера, как правило, они предоставляют нам подъёмник и мы проводим осмотр снизу. Если автомобиль в арасалоне, хачплощадке, у серого дилера итд - туда не нужно было ехать изначально, а к этому моменту мы уже наверняка успели отговорить клиента. Если автомобиль от частного продавца - едем в сервис. По возможности, это конечно профильный Volvo-сервис (если речь про вольво). Как правило мы пользуемся услугами Моторс 88, 77 Volvo, VolvoLux, и ещё трех автомастерских по Москве. В целом на данном этапе остаётся осмотреть сварку на порогах, состояние подвески, люфты ступиц, течи в моторном отсеке, снять пыльник переднего бампера и осмотреть нижнюю часть радиаторов и крепление усилителя переднего бампера (хотя на вольво мы уже многое там увидели сняв фары при осмотре кузова). Но в любом случае делать это в вольво сервисе приятней. Что касается подключения Виды, то на самом деле у неё остаётся один важный козырь перед универсальным сканером - история ошибок. Если есть сомнения по пробегу - проверяется обязательно. Полученные данные снова вносятся в диагностически лист. Далее информация пересылается заказчику в удобном ему формате (но как правило на почту, чтобы смотреть с компьютера, а ни в коем случае не с телефончика). Делее мы помогаем принять верное решение о покупке. Если решение положительное, торгуемся с продавцом и переходим к следующим этапам. Если оплачивается комплексный подбор, в него входит любое количество диагностик, консультаций до и после покупки автомобиля, встреча клиента, сопровождение сделки, помощь в том, чтобы привести в полный порядок купленный автомобиль (какие-то мелочи почти всегда требуются). Любое количество проверок входит в стоимость комплексного подбора. Если пришлось посмотреть 20 машин - это результат плохой работы и непрофессионализма. Если посмотрели пару машин или угадали с первого раза, и ткнув пальцем в объявление нашли автомобиль, который отвечает всем требованиям заказчика и находится в офигенном состоянии - это показатель профессионализма и результат многолетней работы. У меня история с Вольво началась в 2015 с покупки xc90 (до этого в качестве собственного автомобиля предпочитал Саабы, а в начале 2015 на автомобили был такой ажиотаж, что купить 7 летнюю машину было очень тяжело), потом друзья из Musa Motors предложили интересный вариант по XC60. Я купил скорее из-за цены. Приехал домой не оценив. Проехав на ней первые 500км - я вкатился настолько.... как по мне все недостатки xc90 (имеются ввиду пользовательские ощущения) в шестидесятке устранены. Просто фантастическая машина. На данный момент езжу на s60 T5 MY13 R-design (красная конечно) и подыскиваю себе ещё S60. Что касается остального коллектива - мой напарник начинал c s40 ещё в 2009м, дальше s60, xc90, xc70, xc60, и снова xc70. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
Сверху
Снизу