Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="РосАвтоПодбор" data-source="post: 3654468" data-attributes="member: 20922"><p>Добрый день!</p><p>Буду рад, если вы вкатитесь в наш мир. Идея не выдерживает критики, вот почему:</p><p></p><p>Универсал - самая сложная машина в поиске и реже других попадается с небольшим пробегом. Универсалов мало продано (были не популярны), а спрос большой (сейчас популярны). Ездят на них почти всегда мужчины средних лет использующие машину ежедневно и под любые цели (пробеги большие), редко встретишь вагон в качестве машины выходного дня.</p><p>Поэтому если вдруг универсал сохранился в супер состоянии с небольшим пробегом - за него просят много.</p><p></p><p>Чем старше машина, тем больше внимания и денег требует</p><p>Чем навороченнее, тем больше внимания и денег требует</p><p>Мы тут обсуждаем 17 летнее авто с Автоматом, полным приводом, многорычажкой, турбомотором и в целом со всеми благами</p><p></p><p>Свежую машину можно купить по нижнерыночной цене в хорошем состоянии (просто выбор меньше) или ниже рынка с каким-нибудь допустимым косяком.</p><p>Десятилетнюю лучше покупать по верху рынка - стоит переплатить за хорошее состояние. В итоге владение выходит выгоднее и более приятно пользоваться.</p><p>Семнадцатилетнее авто по рыночной цене в среднерыночном состоянии покупать глупо! Ведь рынок подразумевает среднее состояние 17 летнего авто - а это дрова. Поэтому тут логика есть только если вы откапали такую XC70 в супер-пупер состоянии, выложили за неё почти как за второе поколение, но пользуетесь с кайфом. Потом продали за ту же сумму, ведь только у вас такая живая 70ка. (Такая машина будет стоить 1,250-1,5 и надо её ждать)</p><p></p><p>Свежий БМВ X5 стоит 10, Свежий Вольво стоит 5, Свежий гольф стоит 3.</p><p>А 17 летние стоят одинаково миллион - почему? Потому за миллион Гольф ликвиднее, так как среди людей, у которых бюджет миллион немного тех, кто может содержать 17 летний Вольво, а людей кто может содержать 17летний БМВ Х5 4,8 почти нет. Если человек может его содержать, он может взять в долг ещё миллион, купить более живой авто и закрыть долг за полгода и это куда более логично.</p><p>Это я к чему? К тому что, если вопрос лишних 200-400 тысяч стоит болезненно - 17летний XC70 не надо покупать.</p><p>Если вопрос 200-400 не стоит - тогда надо ждать когда появится живая машина, пусть и дорогая и покупать её.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РосАвтоПодбор, post: 3654468, member: 20922"] Добрый день! Буду рад, если вы вкатитесь в наш мир. Идея не выдерживает критики, вот почему: Универсал - самая сложная машина в поиске и реже других попадается с небольшим пробегом. Универсалов мало продано (были не популярны), а спрос большой (сейчас популярны). Ездят на них почти всегда мужчины средних лет использующие машину ежедневно и под любые цели (пробеги большие), редко встретишь вагон в качестве машины выходного дня. Поэтому если вдруг универсал сохранился в супер состоянии с небольшим пробегом - за него просят много. Чем старше машина, тем больше внимания и денег требует Чем навороченнее, тем больше внимания и денег требует Мы тут обсуждаем 17 летнее авто с Автоматом, полным приводом, многорычажкой, турбомотором и в целом со всеми благами Свежую машину можно купить по нижнерыночной цене в хорошем состоянии (просто выбор меньше) или ниже рынка с каким-нибудь допустимым косяком. Десятилетнюю лучше покупать по верху рынка - стоит переплатить за хорошее состояние. В итоге владение выходит выгоднее и более приятно пользоваться. Семнадцатилетнее авто по рыночной цене в среднерыночном состоянии покупать глупо! Ведь рынок подразумевает среднее состояние 17 летнего авто - а это дрова. Поэтому тут логика есть только если вы откапали такую XC70 в супер-пупер состоянии, выложили за неё почти как за второе поколение, но пользуетесь с кайфом. Потом продали за ту же сумму, ведь только у вас такая живая 70ка. (Такая машина будет стоить 1,250-1,5 и надо её ждать) Свежий БМВ X5 стоит 10, Свежий Вольво стоит 5, Свежий гольф стоит 3. А 17 летние стоят одинаково миллион - почему? Потому за миллион Гольф ликвиднее, так как среди людей, у которых бюджет миллион немного тех, кто может содержать 17 летний Вольво, а людей кто может содержать 17летний БМВ Х5 4,8 почти нет. Если человек может его содержать, он может взять в долг ещё миллион, купить более живой авто и закрыть долг за полгода и это куда более логично. Это я к чему? К тому что, если вопрос лишних 200-400 тысяч стоит болезненно - 17летний XC70 не надо покупать. Если вопрос 200-400 не стоит - тогда надо ждать когда появится живая машина, пусть и дорогая и покупать её. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
Сверху
Снизу