Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Рулевая рейка живет своей жизнью после переборки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitry80" data-source="post: 3014938" data-attributes="member: 22415"><p>Прошу совета у ребят, кто сталкивался с проблемами рулевой рейки. Опишу суть. После ДТП пришла в негодность механическая часть рулевой рейки с ЭУР. Рейку взял (железо) от Эскейпа. По номеру и внешне один в один. Да и родная то все равно Made FoMoCo. Снял фордовский ЭУР, поставил свой со своими же «мозгами». Также в рулевой колонке менял датчик угла поворота, поставил оригинал. VIDой выставил сам руль и внутреннее кольцо на 0 градусов.</p><p></p><p>Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты:</p><p></p><p>BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить)</p><p>BCM-угол рулевого управления: -4 гр</p><p>BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр</p><p></p><p>Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitry80, post: 3014938, member: 22415"] Прошу совета у ребят, кто сталкивался с проблемами рулевой рейки. Опишу суть. После ДТП пришла в негодность механическая часть рулевой рейки с ЭУР. Рейку взял (железо) от Эскейпа. По номеру и внешне один в один. Да и родная то все равно Made FoMoCo. Снял фордовский ЭУР, поставил свой со своими же «мозгами». Также в рулевой колонке менял датчик угла поворота, поставил оригинал. VIDой выставил сам руль и внутреннее кольцо на 0 градусов. Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты: BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить) BCM-угол рулевого управления: -4 гр BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Рулевая рейка живет своей жизнью после переборки
Сверху
Снизу