Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Рулевая, руль?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Mike15" data-source="post: 3520337" data-attributes="member: 7505"><p>Золотник -- это в распределителе рейки (верхняя ее часть, куда входит вал и подключаются трубки ГУР). Когда руль не крутится, то ГУР гоняет жидкость по кругу через обратку, а сама жидкость не давит в рейке на камеру соответствующего направления (вправо/влево). Когда к рулю прилагается даже малое усилие для поворота, то в распределителе открывается клапан, который направляет ток жидкости (давление) в соответствующую камеру рейки для усиления. Ваш реечник вероятно имеет в виду, что клапан открыт нештатно и в камере рейки левого поворота создается давление тогда, когда к рулю не прилагается усилие, что может служить в появлении поворачивающего момента (увод). У некоторых реечников бывают б/у распределители, а иногда что-то можно вылечить продувкой/промывкой. Выше правильно написали: если симптом есть всегда, то нужно вывесить передние колеса, легонько покрутить руль: посмотреть, не хочет ли он сам повернуться, каково усилие поворота в обе стороны итп. Я бы начал с диагностики, если подтвердится нештатная работа рейки, то её обслуживание (промывка системы, промывка/продувка золотника, замена жидкости). Если такое обслуживание не поможет -- тогда думать о замене системы распределителя с донора или рейки целиком. И еще: долго держать руль, прижатым к крайнему положению не рекомендуется (Вы написали в первом сообщении, что так делали).</p><p>[automerge]1683273928[/automerge]</p><p></p><p>Не торопитесь. Сначала диагностика, и наверное лучше у реечников. Вы от Москвы недалеко, я бы съездил в Гидролаб.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mike15, post: 3520337, member: 7505"] Золотник -- это в распределителе рейки (верхняя ее часть, куда входит вал и подключаются трубки ГУР). Когда руль не крутится, то ГУР гоняет жидкость по кругу через обратку, а сама жидкость не давит в рейке на камеру соответствующего направления (вправо/влево). Когда к рулю прилагается даже малое усилие для поворота, то в распределителе открывается клапан, который направляет ток жидкости (давление) в соответствующую камеру рейки для усиления. Ваш реечник вероятно имеет в виду, что клапан открыт нештатно и в камере рейки левого поворота создается давление тогда, когда к рулю не прилагается усилие, что может служить в появлении поворачивающего момента (увод). У некоторых реечников бывают б/у распределители, а иногда что-то можно вылечить продувкой/промывкой. Выше правильно написали: если симптом есть всегда, то нужно вывесить передние колеса, легонько покрутить руль: посмотреть, не хочет ли он сам повернуться, каково усилие поворота в обе стороны итп. Я бы начал с диагностики, если подтвердится нештатная работа рейки, то её обслуживание (промывка системы, промывка/продувка золотника, замена жидкости). Если такое обслуживание не поможет -- тогда думать о замене системы распределителя с донора или рейки целиком. И еще: долго держать руль, прижатым к крайнему положению не рекомендуется (Вы написали в первом сообщении, что так делали). [automerge]1683273928[/automerge] Не торопитесь. Сначала диагностика, и наверное лучше у реечников. Вы от Москвы недалеко, я бы съездил в Гидролаб. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Рулевая, руль?
Сверху
Снизу