Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
рывки при разгоне/отпускании/переключении передач
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="mray" data-source="post: 3413322" data-attributes="member: 31490"><p>Здравствуйте! Сразу же извините за неточности в объяснении, отсутствие особых знаний и длинные тексты, я водитель полугодовой.</p><p></p><p>Резко резко задергало двигатель в "аритмии" сначала на холодную, после прогрева успокоился. Сразу же выпала ошибка 42 чек двигателя. До этого бывали изредка моменты зимой, когда двигатель поддергивало неритмично в первые секунд 10 работы. Кроме того на паркинге руль вибрирует сильно.</p><p> Сегодня же после начала движения при любом разгоне начал тормозить отклик. Рассинхронизация с нажатием педали в полсекунды где-то. И дергает резко и неожиданно через раз. В основном на старте со светофора и на разгоне от 0 до 40 (на скорости выше 60 нормализуется, но не всегда). Плюс пару раз появлялось ощущение легкого падения педали буквально на см. А при отпуске газа вместо плавного замедления, замедление с легкими короткими но разной длины рывками. Подтянули оказавшийся разболтанным хомут воздуховода. Проехалась, все внезапно вернулось в норму. Но через примерно 6 км опять та же песня. Плюсом при переключении передач двигатель стал отвечать коротким рывком. </p><p>В сервисе сделал диагностику не электрик, ибо их у нас не водится, ошибок не было других (не считая некоторых с электрикой, габаритами, которые то работают, то нет). </p><p>Может, к этому будет полезно - куда-то стал уходить заряд акб, поймать никак, не у кого полечиться, за пять дней простоя может выдать что низкий заряд. предыдущий был старым и вообще сдох. Полгода назад была проблема с дроссельной заслонкой: обороты выше 2к не росли, скорость до 20км. она полуубитая, после чистки наладилось, дали ей прогноз на жизнь в год. Новая запасная в наличии. И предпосылки тогда были очень похожие. Мастеру сообщила, может, почистить. Он начал убеждать, что проблема в акпп, спросил, когда масло в коробке менялось, а было это на 235к и еще не мной. Сказал, проблема в масле (при этом никто ничего не проверял) и соленоидах, и вообще, не факт, что замена масла поможет, типа может и хуже стать, потому что надо было давно его поменять, а сейчас там осадки, металл и прочие прелести (опять же, не разбираюсь, но прочитала, что как бы нет..?). А мне в дорогу на 2000км вот на днях, а он меня на эту дорогу благословил "на трассе не в городе, на высоких передачах проблемы не будет, ибо они "свежие".". да, на скорости от 60 проблема отходит, двигатель приходит в норму, но по итогу опять начинает. В общем, я просила проверить датчики воздушные и может почистить заслонку, меня продолжили уверять, что это коробка и если туда лезть, то это на деньги, поэтому лучше забить и ездить так, пока не припрет и не сломается совсем... как-то пугающе. Я думаю, может вообще в проводах дело. До этого корнями большинства проблем являлись различные датчики, электрика подводит, машина старушка.</p><p>В другом сервисе сетовали на опоры двигателя и коробки. Особо тоже никто ничего не проверил и не сказал. Точнее, сказали, что за вольву не возьмутся.</p><p></p><p>В общем, посоветуйте, что и как, и к чему и насколько все страшно. И может, в москве мастера какого-нибудь? и чтоб по электрике нормально порешать(( я из области, знакомых "шарящих" нет, главным мастером был отец, но он отошел от мира сего. И в дорогу еще надо, а совесть моя и желание жизни себе и машине не позволит мне так ехать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mray, post: 3413322, member: 31490"] Здравствуйте! Сразу же извините за неточности в объяснении, отсутствие особых знаний и длинные тексты, я водитель полугодовой. Резко резко задергало двигатель в "аритмии" сначала на холодную, после прогрева успокоился. Сразу же выпала ошибка 42 чек двигателя. До этого бывали изредка моменты зимой, когда двигатель поддергивало неритмично в первые секунд 10 работы. Кроме того на паркинге руль вибрирует сильно. Сегодня же после начала движения при любом разгоне начал тормозить отклик. Рассинхронизация с нажатием педали в полсекунды где-то. И дергает резко и неожиданно через раз. В основном на старте со светофора и на разгоне от 0 до 40 (на скорости выше 60 нормализуется, но не всегда). Плюс пару раз появлялось ощущение легкого падения педали буквально на см. А при отпуске газа вместо плавного замедления, замедление с легкими короткими но разной длины рывками. Подтянули оказавшийся разболтанным хомут воздуховода. Проехалась, все внезапно вернулось в норму. Но через примерно 6 км опять та же песня. Плюсом при переключении передач двигатель стал отвечать коротким рывком. В сервисе сделал диагностику не электрик, ибо их у нас не водится, ошибок не было других (не считая некоторых с электрикой, габаритами, которые то работают, то нет). Может, к этому будет полезно - куда-то стал уходить заряд акб, поймать никак, не у кого полечиться, за пять дней простоя может выдать что низкий заряд. предыдущий был старым и вообще сдох. Полгода назад была проблема с дроссельной заслонкой: обороты выше 2к не росли, скорость до 20км. она полуубитая, после чистки наладилось, дали ей прогноз на жизнь в год. Новая запасная в наличии. И предпосылки тогда были очень похожие. Мастеру сообщила, может, почистить. Он начал убеждать, что проблема в акпп, спросил, когда масло в коробке менялось, а было это на 235к и еще не мной. Сказал, проблема в масле (при этом никто ничего не проверял) и соленоидах, и вообще, не факт, что замена масла поможет, типа может и хуже стать, потому что надо было давно его поменять, а сейчас там осадки, металл и прочие прелести (опять же, не разбираюсь, но прочитала, что как бы нет..?). А мне в дорогу на 2000км вот на днях, а он меня на эту дорогу благословил "на трассе не в городе, на высоких передачах проблемы не будет, ибо они "свежие".". да, на скорости от 60 проблема отходит, двигатель приходит в норму, но по итогу опять начинает. В общем, я просила проверить датчики воздушные и может почистить заслонку, меня продолжили уверять, что это коробка и если туда лезть, то это на деньги, поэтому лучше забить и ездить так, пока не припрет и не сломается совсем... как-то пугающе. Я думаю, может вообще в проводах дело. До этого корнями большинства проблем являлись различные датчики, электрика подводит, машина старушка. В другом сервисе сетовали на опоры двигателя и коробки. Особо тоже никто ничего не проверил и не сказал. Точнее, сказали, что за вольву не возьмутся. В общем, посоветуйте, что и как, и к чему и насколько все страшно. И может, в москве мастера какого-нибудь? и чтоб по электрике нормально порешать(( я из области, знакомых "шарящих" нет, главным мастером был отец, но он отошел от мира сего. И в дорогу еще надо, а совесть моя и желание жизни себе и машине не позволит мне так ехать. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
рывки при разгоне/отпускании/переключении передач
Сверху
Снизу