Привет. Сменил машину на V70 и приходится продавать надёжного и неприхотливого дружбана. Машинка семейная, была куплена банком,чтоб возить моего дядю, потом с банка переоформлена на него и я уже третий владелец, купил в 2010г на пробеге 135т, сейчас 212.000, ездить перестал, т.к. купил другую.
Собственно о машине,налетайте: Тёмно синяя, ручка, салон тряпка, передний привод, 170л.с. Была до меня бита в правое крыло, обстоятельства не знаю, заменена фара на китайца Depo (проводку в ней в том году заменил на оригинал), крашено правое крыло и капот, но за время капот покрылся мелкими сколами, так же была неприятность с нападением на меня, была помята задняя левая дверь, аккуратно вытянули, но заметно:dum. Обслуживаю каждые 10т, лью Mobil 5-50,сервис хороший, работают только с Вольво, есть все чеки и бумажки, пора снова менять масло, масло купил,стоит в багажнике.
в комплекте резина лето energy XM2 (вроде, забыл:facepalm) один сезон и зима Мишки Xice2 нешип три сезона, вся резина на штамповках 15.
Серьёзных поломок не было, всё менялось в день выявления неисправности. Сцепление 167т, ГРМ 171т, , лямбда зонд зад. 174, вентилятор охлаждения 177т задние аморы около 2тыщ (Boge), 10 тыщ назад сменен стаб. поперечной устойчивости, , лобовое из за сколов и большой трещины летом. Из неоригинальных стоит только аморы перед Сакс, зад Boge, правый зеркальный элемент. Передние диски стёрли лишь одни колодки, задние тоже, передние колодки новые, задние все заменены не больше 15тыс. назад в т.ч. и ручника. Будут вопросы пишите, подниму архив обращений в сервис и всё опишу.
Миша *90367942тридцать девять.
Ценник видится 270р. Торг.
Стандартный набалдажник, поставил новую кожаную кулиску и на ручник тоже. Компа нету, но особой нужды не испытывал в нем. Расход и так ясен 9-10л, по топливу просто, осталось одно деление, значит ещё можно сотку проехать.
Комплектация барабан))). Есть Абс, задние туманки и кассетна магнитола + к ней аудиоадаптер есть с джек входом. Зато надёжная,как лом, при своевременном обслуживании и аккуратной езде вечная, ломаться нечему! Если б не нужда в сарайке ещё года 3-4 ездил бы
Это,как ездить, я обороты не кручу и по мкад часто использую 5ю передачу, на ней,как на автомате можно,хоть до 60км.ч 60 литров хватает на 550-600км, в баке ещё 10 остаётся.
на мехе 2.4 170 лс по компу, сброс которого был не помню когда, т.е там все очч хорошо усреднилось, 9.5 литра.. город-трасса пополам, пробок немного.. аналогичный режим на бегемоте 2.5т 14.5-15 литров, а это на 600 кеге больше плюс турбина и аэродинамика кирпича, вдобавок полный привод и чип...
у вас какие-то проблемы(((
на мехе 2.4 170 лс по компу, сброс которого был не помню когда, т.е там все очч хорошо усреднилось, 9.5 литра.. город-трасса пополам, пробок немного.. аналогичный режим на бегемоте 2.5т 14.5-15 литров, а это на 600 кеге больше плюс турбина и аэродинамика кирпича, вдобавок полный привод и чип...
у вас какие-то проблемы(((
У меня нет компа, я по одометру замеряю и баку. Да и где сейчас не экономично ездить? Куда не сверни везде ББ следит за тобой и штраф присылает, я на новую вольку пересел и тут же штраф, а на этой штрафов не видел года два:facepalm
Я вернулся, продажа продолжается! Набегайте, покупайте, сегодня ездил мыть и пылесосить красотку-синьку, едет просто песня, кондей холодит отлично (заряжен), олдовая музычка поёт, в подарок отдам кассетный адаптер с выходом джэк, потери качества музыки нет
А теперь мой взгляд на автомат и ручку, ручка в разы резвее в потоке, автомат думает, у меня сейчас 3.2 на автомате и он очень задумчив, так, что рекомендую шуструю,юркую ручку. Дёшево в обслуживании, отличные эксплутационные характеристики! Готов к скидкам