S60 II S60 не подает признаков жизни! Нужна помощь!!!

  • Автор темы Bagr85
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II S60 не подает признаков жизни! Нужна помощь!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bagr85

0
Регистрация
8 Март 2018
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, надеюсь небольшая! Постараюсь вкратце... Сам не электрик, но поковыряться в машинке могу, вернее периодически приходится...
Вообщем ситуация следующая. На днях разрядил аккум (уточнять не буду при каких обстоятельствах, спасибо жене :facepalm))))). На следующее утро сажусь - приборка моргает, стартер даже не хочет прикладывать усилий... Попросил товарища прикурить. Кинули провода (по инструкции), минут 5 пообщались возле авто, потом перед запуском товарищ немного прибавил оборотов на своей Kia cee'd, я соответственно на своем включил зажигание и.... все погасло, признаки жизни пропали... даже не успел попробовать запустить ДВС. Один товарищ говорит, что возможно главный предохранитель мог сгореть (просто про потерю мозга пока думать не хочется). Сейчас с мультитестером прозвонил все предохранители в моторном отсеке, в салоне под бардачком - все рабочие!!! Может кто подскажет какие-нибудь соображения - что можно самому на месте еще попробовать диагностировать?
 
А новый аккумулятор пробовали ставить и заводить ?
Было похожее ,только ещё провода пусковые погорели в изоляции .
Так супругу коллеги на работе прикуривали, думал тоже что сгорело ,но когда приехал и поставил новый аккумулятор машина сама завелась

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Пока не пробовал, но обязательно попробую! Спасибо!
 
Или старый зарядить
У меня s 60 от прикуривания тоже не запускалась ,только провода грелись дико пусковые хорошие ,Китай коллег сразу сгорели
Но с их слов они делали все по инструкции

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Надо для начала хотя бы на клеммах акб проверить что с напряжением. Доверять проводам не стоит. Я видел провода для прикуривания которые были сделаны по принципу высоковольтных т.е. толстенная изоляция а внутри проводник от силы 0.75 кв мм.
 
АКБ 11,2 заряд, наглухо высажен! Сейчас попробую найти у кого-нибудь, посмотреть хоть жизнь в ней есть еще?
 
Bagr85 написал(а):
АКБ 11,2 заряд, наглухо высажен! Сейчас попробую найти у кого-нибудь, посмотреть хоть жизнь в ней есть еще?
А под нагрузкой вообще может ничего не быть. С батареей лучше не шутить, испытание для электроники.
 
Bagr85 написал(а):
АКБ 11,2 заряд, наглухо высажен! Сейчас попробую найти у кого-нибудь, посмотреть хоть жизнь в ней есть еще?

Заряжали аккум севший до 6 вольт током 1 А в течении 3-х суток (только долили дистиллированной воды, так как уровень электролита был низкий). Сейчас нормально работает.
 
Jack Sky написал(а):
Заряжали аккум севший до 6 вольт током 1 А в течении 3-х суток (только долили дистиллированной воды, так как уровень электролита был низкий). Сейчас нормально работает.
Сейчас все проще. Так как в основном уже с завода AGM ставят. Разрядил в ноль, выкинул его, купил новый за 15-ку, поставил и дальше катайся. Никакого гемора. :::bugoga
 
Jack Sky написал(а):
(только долили дистиллированной воды, так как уровень электролита был низкий)
Почему не долили электрполитом, ведь уровень электролита был как Вы пишите низкий..все это гадания на кофейнойь гуще. если не мерять плотность.
 
Bagr85, Вы не думали о том, что у вас могут быть не притянуты клемы на аккумуляторе?
 
Аккум зарядил за ночь, сейчас пойду ставить! Отпишусь чем закончится! До зарядки напряжение 11,2 было, после 12,97 (можно подумать, что еще живой)
 
Ребятки, спасибо за неравнодушие!!! Завелся! УРАААА!!!Первый раз сталкиваюсь с таким случаем, хотя машина далеко не первая... Вообщем АКБ сильно разряжена была, что аж жизненные признаки пропали! Я думал такого не бывает, поскольку электроника современных авто рассчитана на предупреждение полного разряда АКБ! Однако нет!!!
 
Дабы не плодить тем, отпишу тут.

Коллеги, а что скажете за "пускачи", они же "пуско-зарядные устройства"? Высок ли шанс убить электрику?

Слег с жутким ОРВИ, s80II 2.5T под домом. Смотрю из окна на нее уже 8й день, понимаю, что шансы завести наверно будут околонулевые через пару дней...

АКБ оригинал, 3.5 лет ему.
 
gwynnbleidd написал(а):
Дабы не плодить тем, отпишу тут.

Коллеги, а что скажете за "пускачи", они же "пуско-зарядные устройства"? Высок ли шанс убить электрику?

Слег с жутким ОРВИ, s80II 2.5T под домом. Смотрю из окна на нее уже 8й день, понимаю, что шансы завести наверно будут околонулевые через пару дней...

АКБ оригинал, 3.5 лет ему.
Если батарея живая то 8 дней ерунда , если нет нештатных сигналок и прочей фигни. А куда включать пуско зарядное? Если там есть розетка то не проще просто акб зарядить зарядником обычным?
 
Fatto написал(а):
Если батарея живая то 8 дней ерунда , если нет нештатных сигналок и прочей фигни.

Ну скажем так - оригинальная батарея с заводскими значениями, октября 2014г и не в высаживалась " в ноль" ни разу. Свои 12.8 в покое летом по крайней мере выдавала. Нештатных дейвасов нет.

Fatto написал(а):
А куда включать пуско зарядное? Если там есть розетка то не проще просто акб зарядить зарядником обычным?

нене, я имел что то типа http://www.220-volt.ru/catalog-490076/

Хотя конечно ценник....при том что приличный новый Exide стоит те же 5...
 
gwynnbleidd написал(а):
а что скажете за "пускачи", они же "пуско-зарядные устройства"
да ничего с них не будет. У папы какие-то глюки на трейле начались с акб (может и крышка ему начала приходить, а может и папа забывал свет выключать :dn), так я ему такое устройство и подарил. Потом и акб тоже.
Но пускач этот на ниссане и фольксе испробован, проблем не возникало
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Ну скажем так - оригинальная батарея с заводскими значениями, октября 2014г и не в высаживалась " в ноль" ни разу. Свои 12.8 в покое летом по крайней мере выдавала. Нештатных дейвасов нет.



нене, я имел что то типа http://www.220-volt.ru/catalog-490076/

Хотя конечно ценник....при том что приличный новый Exide стоит те же 5...
Не, от такого ничего не должно сгореть. Всегда удивляло как такая коробочка может выдать 2-3 сотни ампер)
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, а что скажете за "пускачи", они же "пуско-зарядные устройства"? Высок ли шанс убить электрику?

Слег с жутким ОРВИ, s80II 2.5T под домом. Смотрю из окна на нее уже 8й день, понимаю, что шансы завести наверно будут околонулевые через пару дней...
В теории пускозарядным устройством определенной схемотехники и при сульфатированном аккумуляторе блоки авто окажется возможным вывести из строя.

----------

Выздоравливайте!
 
Crio написал(а):
Почему не долили электрполитом, ведь уровень электролита был как Вы пишите низкий..все это гадания на кофейнойь гуще. если не мерять плотность.

Плотность измеряли в начале заряда (была около 1) и в течении всего заряда (плотность постепенно росла). По окончанию заряда плотность пришла в норму.
Заряжали аккум рабочего уазика после новогодних каникул 2018 г. (ГЛОНАСС наши заразы повесили напрямик от аккума, отключение массы перед праздниками не помогло:dont). На работе есть все причиндалы для АКБ, так как присутствует помещение аккумуляторной с АКБ на 220 вольт (как никак высоковольтная подстанция)icon_lol
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу