B
Bagr85
0
- Регистрация
- 8 Март 2018
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, надеюсь небольшая! Постараюсь вкратце... Сам не электрик, но поковыряться в машинке могу, вернее периодически приходится...
Вообщем ситуация следующая. На днях разрядил аккум (уточнять не буду при каких обстоятельствах, спасибо жене :facepalm))))). На следующее утро сажусь - приборка моргает, стартер даже не хочет прикладывать усилий... Попросил товарища прикурить. Кинули провода (по инструкции), минут 5 пообщались возле авто, потом перед запуском товарищ немного прибавил оборотов на своей Kia cee'd, я соответственно на своем включил зажигание и.... все погасло, признаки жизни пропали... даже не успел попробовать запустить ДВС. Один товарищ говорит, что возможно главный предохранитель мог сгореть (просто про потерю мозга пока думать не хочется). Сейчас с мультитестером прозвонил все предохранители в моторном отсеке, в салоне под бардачком - все рабочие!!! Может кто подскажет какие-нибудь соображения - что можно самому на месте еще попробовать диагностировать?
Вообщем ситуация следующая. На днях разрядил аккум (уточнять не буду при каких обстоятельствах, спасибо жене :facepalm))))). На следующее утро сажусь - приборка моргает, стартер даже не хочет прикладывать усилий... Попросил товарища прикурить. Кинули провода (по инструкции), минут 5 пообщались возле авто, потом перед запуском товарищ немного прибавил оборотов на своей Kia cee'd, я соответственно на своем включил зажигание и.... все погасло, признаки жизни пропали... даже не успел попробовать запустить ДВС. Один товарищ говорит, что возможно главный предохранитель мог сгореть (просто про потерю мозга пока думать не хочется). Сейчас с мультитестером прозвонил все предохранители в моторном отсеке, в салоне под бардачком - все рабочие!!! Может кто подскажет какие-нибудь соображения - что можно самому на месте еще попробовать диагностировать?