S60 II S60 не подает признаков жизни! Нужна помощь!!!

• Автор темы Bagr85
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II S60 не подает признаков жизни! Нужна помощь!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bagr85

0
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, надеюсь небольшая! Постараюсь вкратце... Сам не электрик, но поковыряться в машинке могу, вернее периодически приходится...
Вообщем ситуация следующая. На днях разрядил аккум (уточнять не буду при каких обстоятельствах, спасибо жене :facepalm))))). На следующее утро сажусь - приборка моргает, стартер даже не хочет прикладывать усилий... Попросил товарища прикурить. Кинули провода (по инструкции), минут 5 пообщались возле авто, потом перед запуском товарищ немного прибавил оборотов на своей Kia cee'd, я соответственно на своем включил зажигание и.... все погасло, признаки жизни пропали... даже не успел попробовать запустить ДВС. Один товарищ говорит, что возможно главный предохранитель мог сгореть (просто про потерю мозга пока думать не хочется). Сейчас с мультитестером прозвонил все предохранители в моторном отсеке, в салоне под бардачком - все рабочие!!! Может кто подскажет какие-нибудь соображения - что можно самому на месте еще попробовать диагностировать?

А новый аккумулятор пробовали ставить и заводить ?
Было похожее ,только ещё провода пусковые погорели в изоляции .
Так супругу коллеги на работе прикуривали, думал тоже что сгорело ,но когда приехал и поставил новый аккумулятор машина сама завелась

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Пока не пробовал, но обязательно попробую! Спасибо!

Или старый зарядить
У меня s 60 от прикуривания тоже не запускалась ,только провода грелись дико пусковые хорошие ,Китай коллег сразу сгорели
Но с их слов они делали все по инструкции

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk