S60.Овощи и самолёты..мотор/коробка для обывателя...

Вы смотрите тему:
S60.Овощи и самолёты..мотор/коробка для обывателя...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
asmoscow

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
Собственно вопрос выбора двигателя и коробки или их сочетания на вольво S60.

Не буду вдаваться в технические подробности и характеристики заявленные производителем, просто на обывательском уровне поймём разницу.
Имея раньше и сейчас в эксплуатации почти все варианты, мне есть с чем сравнить.
Итак все авто на акпп, это частично нивелирует разницу в водительском мастерстве и фактор влияния темперамента водителя,к тому же 95% 60-к именно на акпп..
Собственно был проведён тестовый совместный заезд, имитирующий городской режим, т.е. старт со светофора,350-400 м ,стоп, опять старт и заезд по микрорайону и куску мкада. Машины
140 сил,170 сил,196 сил и 209 сил на авд, все машины технически исправны с пробегом до 50000 км.(2,4Т только 96 тык.), разница была только в диаметре колёс(209 авд и 140 сил на 17-и дюймовых), но это не повлияло на общую оценку, все на 95 бензине, без пассажиров и багажа..
Итак светофорный стритрейсинг – первые 100 м. – авд+2 корпуса, потом 2,4Т+корпус,потом 170 сил +20-30 см., потом 140 сил.
Дальше отрыв немного вырос, но на финише между авд и 2,4 Т так и осталось 2 корпуса, потом в 3-х корпусах 170 и 140 сил с разницей почти в корпус…
Дальше по микрорайону, никто не ставил цель оторваться, просто катили в хорошем темпе, никто не потерялся ни впереди ни сзади, я лично ехал на 140 силах последним и не особо напрягался…
Теперь Мкад, вечером на пустой дороге с ускорениями на разных скоростях сходу. Разница с 50 км/ч до 100 практически отсутствовала, опять же атмосферники чуть отстали(причём одинаково),а турбоагрегаты шли наравне, авд даже чуть отстала на полметра, ибо весит больше, а полный привод не особо помогает на таких скоростях…
А вот дальше разница стала очевидна, со 110 до 150 турбовые ,уехали далеко, а 140 сил потерялась по отношению к 170 силам ,со 150 и дальше разница становилась ещё очевиднее, причём турбомашины шли нос-в нос, всё дальше уезжая от атмосферников…
Расход сначала был обнулён и в конце поездки (около 40 км.) составил
1.140 сил 10,5 л.
2.170 сил 11,2 л.
3.196 сил 10,9 л
4.209 сил на авд – 12.1
В результате подрезюмирую – я лично долгое время эксплуатирова 2,4Т и 140 сил (и сейчас она у меня),на авд-ке ездил однажды зиму,170 сил больше месяца не юзал, но этот пробный заезд подтвердил моё сложившееся мнение.

ИМХО
Разница между 140 и 170 силами проявляется только на трассе, в городе всё одинаково,
И эта разница на трассе всё равно не так велика, что бы чувствовать всегда запас- надо турбомотор,170 сил не даёт уверенности,тем более,если ещё и пассажиры на борту…
Полный привод как таковой нужен либо гонщикам(стартовать с места), либо при частой езде по заснеженным покрытиям за городом, в городе зимой вполне хватает переднего привода, хорошей резины и щтатных систем(DSTC) ,что бы не напрягаться…
К тому же у авд машин клиренс меньше из-за кардана, а подвеска чувствительно жёстче, вплоть до того, что 17- дюймовые колёса начинают доставлять дискомфорт.
К сожалению очень удобный 2,4Т (и по технике и по налогам) на 60-ки не ставят давно, а 2,5 в основном идёт с полным приводом,170 сил сняли с производства ещё в 2007(по понятным соображениям, снижая затраты, на почти одинаковые двигатели и в угоду экологии)…
Напомню всё вышеописанное справедливо для машин на АКПП.
Ручные коробки дают крутить мотор и гораздо надёжнее, хотя часто при этом в сама машина в бедной комплектации.
Выбор во многом зависит от водителя, в Москве уже просто очень тяжело обходиться без акпп, но в регионах дороги обычно похуже, пробок поменьше, а грязи помесить побольше и ручка поуместнее выходит, к тому же, ещё и ломается не так часто…. Выбор за Вами, рад если кому-то пригодилось сие повествование.
 
Супер!goodgoodgoodgoodлучше и сказать нельзя :):):)
ко всем ИМХО +5!!!
 
спасибо!!! отличный отзыв!
 
примерно так я думал, когда выбирал себе комплектацию... мой выбор 2,3Т(250 сил) на ручке. хотя и ее я умудрился приговорить))))):dn

PS удивили показатели расхода, турбо в моноприводе - можно сказать. самый экономичный)))yessdancing
 
asmoscow написал(а):
Москве уже просто очень тяжело обходиться без акпп, но в регионах дороги обычно похуже, пробок поменьше, а грязи помесить побольше и ручка поуместнее выходит

а в "совсем регионах" да еще поближе к северному морскому климату АКПП совсем тяжко приходится - дороги у нас традиционно не чистят и щелканье передачами - один непрерывный процесс.
Хотя ездить по снегу на акпп ЛЕГЧЕ, что бы там ни говорили ненавистники автоматов.
 
to Юдо,если не секрет что случилось с коробкой?
 
классный отзыв, показывает лишний раз приличный запас и эластичность турбовых моторов igz

+5 sm152
 
Очень хорошо написано, все доступно и понятно)
Спасибо)
 
Повествование претендует на тест Вольво-клуба!
 
Очень поучительно для новичков . Спасибо.
 
Хорошую работу проделали коллеги !!! Спасибо, Леха, за составленный отчет.
Для чистоты эксперимента надо было ещё добавить 2,0 Т, но это не принципиально..... Одно напрягает в данном труде: расход АВД..... Неужели это реально ?????
 
да, действительно написано правильно и тест считаю нужный!

Павел_460 написал(а):
Хорошую работу проделали коллеги !!! Спасибо, Леха, за составленный отчет.
Для чистоты эксперимента надо было ещё добавить 2,0 Т, но это не принципиально..... Одно напрягает в данном труде: расход АВД..... Неужели это реально ?????
у меня S80 AWD 210 л.с. расход еще чуть больше
 
Классное сравнение. Всё чётко.
Но расход на авд... Блин, действительно - это реально? :) Хотя может по пустым дорогам и реально. В пробках у меня сильно выше...
 
Очень нужная инфа, спасибо!
 
супер-мега отзыв!
стало быть ы60 - 140 кобылок - ручка)))
 
Каким образом кардан на АВД уменьшает клиренс? Он конструктивно расположен между кузовом и глушителем.
170 кобыл даже на С30 - полный "Падажди я думаю", что там говорить о S60.
 
Alexx написал(а):
Каким образом кардан на АВД уменьшает клиренс? Он конструктивно расположен между кузовом и глушителем.

за счёт кардана глушитель расположен ниже...к тому же сама по себе авд версия пониже...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
2K
A
T
Последнее сообщение: Адмес
Ответы
14
Просмотры
2K
А
L
Последнее сообщение: lelikl
Ответы
2
Просмотры
2K
lelikl
L
Сверху Снизу