S60. Система охлаждения! Срывает патрубок! Help!

Вы смотрите тему:
S60. Система охлаждения! Срывает патрубок! Help!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Rublev

Всем, Привет!
Вот собственно, описание проблемы:

1. Ехал как-то раз, остановился на светофоре, вдруг, бах, из под капота повалил пар, загорелись надписи малого уровня ОЖ и остановить двигатель + красный треугольник. Остановил двигло, открыл капот, вот что я увидел сквозь клубы пара:
Вырвало верхний патрубок, который соединяет радиотор с двиглом. Т.е. даже патрубок просто слетел, вместе с хомутом с радиатора))) Ну и в расширительном бачке, конечно ничерта не было. Прикрутил его на место, залил воду, поехал домой, чинить. Переприкрутил патрубок, залил воды, вродь все нормально....Но, через 150 км -
2. Еду, на ходу слышу хлопок, опять тож самое, слетел патрубок точно так же. Приехал домой. Обнаружил трещины на крышке расширительного бачка. Провел следующие манипуляции При открытом расширительном бачке, без крышки:
Прикрутил плотно патрубок.
Залил воду(естественно везде лил дисцилировку).
Завел машину, температура двигателя по датчику - норма, ровно середина.
Начал давать газу, по 3-4 тыс. оборотов так держал по 20-30 сек.
После каждой такой манипуляции, доливал воду, так как уровень уходил.
Через какое-то время начала появляться БЕЛАЯ ПЕНА БЕЗ ЗАПАХА.
Когда уровень выровнялся, закрутил новую крышку.
3. Сегодня опять бахнул\слетел на месте патрубок, стало уныло(((
4. Была и такая ситуация, долго ездил, выключил двигатель, услышал под капотом бульканье, открыл капот, а из под крышки расширительного бочка сифонила вода с паром пузырями.Это было со старой крышкой.

Непонятки с симптомами:

1.Макнул в пену чистую белую тряпку, никаких следов, вода испарилась и без запаха.

2.Уровень ОЖ в любых режимах держиться примерно на одном уровне с отклонением в 1-2 см

3.Масляных пятен в ОЖ нет.

4.Выхлоп работает в стационарном режиме, не дымит, не парит, при этом уже год как из выхлопной трубы иногда выбрызгиваются капельки воды(в свидмобле сказали, что это норма)

Вопрос, ГБЦ?
 
Rublev, Ну х.з. старик. Мож конечно и она. Красочное описание - это хорошо. Дай подумать, мож и просто прокладка, от чего несколько легче, но.... Просто пытаюсь поставить себя на твоё место, о чём бы я ещё подумал...:dn Ведь 2,5Т от 2,4Т принципиально, не отличаются. Блин, я бы начал с малого, с термостата. В надежде, что только он всему причина. Ну если не он, тогда дальше идёт схема снятия головы, что не есть гут. Ты бы про машину чёнить ещё написал?
 
эмм...про машину...ну пробег 103000, на мой взгляд, рановато для такого пробега такие поломки, как гбц.
все делал у оф.дилера, где и покупал авто. правда есть одно НО, о чем я кстати только щас задумался. Мне 5 000 км назад было рекомендовано почистить вентиляцию картера. я как то про это забыл и подзабил. не может ли в этом быть причина?
 
Не связано, на мой взгляд. У мну 130.000 на сегодня, такого ещё не было, но всё бывает в первый раз. Слушай, давай просто тупо подождём мнения наших камрадов. Ничего нового никто не скажет, но, по крайней мере это будут взвешенные слова, я надеюсь, от которых можно будет плясать. От меня - только проверка термостата, ну, соответственно,без разборок всего и вся, надо посмотреть на температуру верхнего и нижнего "бачка" радиатора ОЖ ДВС.Т.е открывается ли термостат и позволяет ли гонять ОЖ по большому кругу. Из твоего описания проблемы - похоже, что нет. Т.е. только по малому кругу гоняет. От того может и быть та проблема. Более - ничего пока не скажу. Имхо.
 
Последнее редактирование:
На днях была такая же беда, порвало верхний шланг СО на s90 98 года. Самое интересное АлексейВольво неделей раньше заменил расширительный бачок с крышкой 150кП(крышку не проверяли) и поменял прокладку блока (трещина на металлическом кольце между 5 и 6 цилиндрами). Двигатель был откапитален предыдущим владельцем и загильзован. Выполнена гильзовка 5и 6 цилиндров не важна. была ступенька и над ней в прокладке появился свищь, это вскрытие показало. Блок и головку не опрессовывал. Собственно проблема была с выходом пузырьков из расширительного бачка и раздувало шланги, мокрая свеча 5 цилиндра, как прогреется двигатель его трясло на ХХ. Перед этой аварией с лопнувшим шлангом обратил внимание на белый дым из выхлопной трубы. Парило сильно, я решил что машинка еще не прогрелась. Сейчас все эти факты пытаюсь сопоставить и увязать в одну логическую картину. По идее крышка должна была стравить лишнее давление. НУ в общем не знаю. Есть подозрения на трещины в блоке или ГБЦ и/или неровность привалочных плоскостей. Может еще какие то сюрпризы. Но до замены прокладки ГБЦ антифриз поступал в камеру сгорания.После замены прокладки проехал 150км:( Движок не трясло, работает ровно, но вот показалось что были пузыри или это остатки воздуха выходили ,было темно и начался ливень ,толком посмотреть не было возможности и инвентаря,единственная отвертка спасла ситуацию. В раздумье я.

Добавлено через 3 минуты
чуть не забыл, у SVR это на форуме пресекается :) S90 YV1964956W1129544, 98г, АКПП, 3л.
 
Rublev написал(а):
Всем, Привет!
Вот собственно, описание проблемы:

1. Ехал как-то раз, остановился на светофоре, вдруг, бах, из под капота повалил пар, загорелись надписи малого уровня ОЖ и остановить двигатель + красный треугольник. Остановил двигло, открыл капот, вот что я увидел сквозь клубы пара:
Вырвало верхний патрубок, который соединяет радиотор с двиглом. Т.е. даже патрубок просто слетел, вместе с хомутом с радиатора))) Ну и в расширительном бачке, конечно ничерта не было. Прикрутил его на место, залил воду, поехал домой, чинить. Переприкрутил патрубок, залил воды, вродь все нормально....Но, через 150 км -
2. Еду, на ходу слышу хлопок, опять тож самое, слетел патрубок точно так же. Приехал домой. Обнаружил трещины на крышке расширительного бачка. Провел следующие манипуляции При открытом расширительном бачке, без крышки:
Прикрутил плотно патрубок.
Залил воду(естественно везде лил дисцилировку).
Завел машину, температура двигателя по датчику - норма, ровно середина.
Начал давать газу, по 3-4 тыс. оборотов так держал по 20-30 сек.
После каждой такой манипуляции, доливал воду, так как уровень уходил.
Через какое-то время начала появляться БЕЛАЯ ПЕНА БЕЗ ЗАПАХА.
Когда уровень выровнялся, закрутил новую крышку.
3. Сегодня опять бахнул\слетел на месте патрубок, стало уныло(((
4. Была и такая ситуация, долго ездил, выключил двигатель, услышал под капотом бульканье, открыл капот, а из под крышки расширительного бочка сифонила вода с паром пузырями.Это было со старой крышкой.

Непонятки с симптомами:

1.Макнул в пену чистую белую тряпку, никаких следов, вода испарилась и без запаха.

2.Уровень ОЖ в любых режимах держиться примерно на одном уровне с отклонением в 1-2 см

3.Масляных пятен в ОЖ нет.

4.Выхлоп работает в стационарном режиме, не дымит, не парит, при этом уже год как из выхлопной трубы иногда выбрызгиваются капельки воды(в свидмобле сказали, что это норма)

Вопрос, ГБЦ?

Столкнулся с такой же бедой...
Как решили проблему?
 
Winter16 написал(а):
Столкнулся с такой же бедой...
Как решили проблему?
пост 11 года, тс в рейтинге n/a

у меня была схожая проблема, закончилось сменой движка - треснул

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
пост 11 года, тс в рейтинге n/a

у меня была схожая проблема, закончилось сменой движка - треснул

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
Смена двс это хардкор :)
Нужно начать с простого:
1. Замена крышки расширительного бачка
2. Замена жидкости
3. Замена всех трубок с хомутами.
4.....
.
.
.

х. Замена двс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: t_start
Ответы
21
Просмотры
3K
T
Goblin 669
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
12K
skydriver
Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
7K
Robert
Сверху Снизу