R
Rublev
Всем, Привет!
Вот собственно, описание проблемы:
1. Ехал как-то раз, остановился на светофоре, вдруг, бах, из под капота повалил пар, загорелись надписи малого уровня ОЖ и остановить двигатель + красный треугольник. Остановил двигло, открыл капот, вот что я увидел сквозь клубы пара:
Вырвало верхний патрубок, который соединяет радиотор с двиглом. Т.е. даже патрубок просто слетел, вместе с хомутом с радиатора))) Ну и в расширительном бачке, конечно ничерта не было. Прикрутил его на место, залил воду, поехал домой, чинить. Переприкрутил патрубок, залил воды, вродь все нормально....Но, через 150 км -
2. Еду, на ходу слышу хлопок, опять тож самое, слетел патрубок точно так же. Приехал домой. Обнаружил трещины на крышке расширительного бачка. Провел следующие манипуляции При открытом расширительном бачке, без крышки:
Прикрутил плотно патрубок.
Залил воду(естественно везде лил дисцилировку).
Завел машину, температура двигателя по датчику - норма, ровно середина.
Начал давать газу, по 3-4 тыс. оборотов так держал по 20-30 сек.
После каждой такой манипуляции, доливал воду, так как уровень уходил.
Через какое-то время начала появляться БЕЛАЯ ПЕНА БЕЗ ЗАПАХА.
Когда уровень выровнялся, закрутил новую крышку.
3. Сегодня опять бахнул\слетел на месте патрубок, стало уныло(((
4. Была и такая ситуация, долго ездил, выключил двигатель, услышал под капотом бульканье, открыл капот, а из под крышки расширительного бочка сифонила вода с паром пузырями.Это было со старой крышкой.
Непонятки с симптомами:
1.Макнул в пену чистую белую тряпку, никаких следов, вода испарилась и без запаха.
2.Уровень ОЖ в любых режимах держиться примерно на одном уровне с отклонением в 1-2 см
3.Масляных пятен в ОЖ нет.
4.Выхлоп работает в стационарном режиме, не дымит, не парит, при этом уже год как из выхлопной трубы иногда выбрызгиваются капельки воды(в свидмобле сказали, что это норма)
Вопрос, ГБЦ?
Вот собственно, описание проблемы:
1. Ехал как-то раз, остановился на светофоре, вдруг, бах, из под капота повалил пар, загорелись надписи малого уровня ОЖ и остановить двигатель + красный треугольник. Остановил двигло, открыл капот, вот что я увидел сквозь клубы пара:
Вырвало верхний патрубок, который соединяет радиотор с двиглом. Т.е. даже патрубок просто слетел, вместе с хомутом с радиатора))) Ну и в расширительном бачке, конечно ничерта не было. Прикрутил его на место, залил воду, поехал домой, чинить. Переприкрутил патрубок, залил воды, вродь все нормально....Но, через 150 км -
2. Еду, на ходу слышу хлопок, опять тож самое, слетел патрубок точно так же. Приехал домой. Обнаружил трещины на крышке расширительного бачка. Провел следующие манипуляции При открытом расширительном бачке, без крышки:
Прикрутил плотно патрубок.
Залил воду(естественно везде лил дисцилировку).
Завел машину, температура двигателя по датчику - норма, ровно середина.
Начал давать газу, по 3-4 тыс. оборотов так держал по 20-30 сек.
После каждой такой манипуляции, доливал воду, так как уровень уходил.
Через какое-то время начала появляться БЕЛАЯ ПЕНА БЕЗ ЗАПАХА.
Когда уровень выровнялся, закрутил новую крышку.
3. Сегодня опять бахнул\слетел на месте патрубок, стало уныло(((
4. Была и такая ситуация, долго ездил, выключил двигатель, услышал под капотом бульканье, открыл капот, а из под крышки расширительного бочка сифонила вода с паром пузырями.Это было со старой крышкой.
Непонятки с симптомами:
1.Макнул в пену чистую белую тряпку, никаких следов, вода испарилась и без запаха.
2.Уровень ОЖ в любых режимах держиться примерно на одном уровне с отклонением в 1-2 см
3.Масляных пятен в ОЖ нет.
4.Выхлоп работает в стационарном режиме, не дымит, не парит, при этом уже год как из выхлопной трубы иногда выбрызгиваются капельки воды(в свидмобле сказали, что это норма)
Вопрос, ГБЦ?