S60 I Решено Бензин S60R После переборки двигателя льется масло из под соленоида VVT

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Бензин S60R После переборки двигателя льется масло из под соленоида VVT

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

cryjames

0
Регистрация
9 Ноябрь 2016
Сообщения
25
Всем доброго времени суток, может кто сталкивался...
S60R Двигатель разбирался с целью переуплотнения нижних секций, текло масло, была кончена резьба на многих отверстиях поддона и пастели к.в
Данный мотор собирался мною лично уже не первый раз и как бы подводных камней возникнуть не должно было...
После сборки, после запуска мотора было обнаружено что льет ручьем из под корпуса соленоида vvt на впуске, сначала грешил на прокладку, поменял с выпускной, все то-же самое, подумал что как вариант забило какой канал герметиком с подачи или обратки масла на распредвалу, снял крышку все нормально, в распред-валу каналы чистые...
Кто нибудь сталкивался с подобным? как решили проблему?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
C
Всем доброго времени суток, собрал сегодня пастель, грм, прикрутил корпус соленоида рукояткой с головкой на 10 от руки сколько позволило т.к понимаю рукоятка большой момент не даст, предварительно шлифанул шлиф-машинкой с 280 шкуркой привалочную плоскость и сам корпус до того момента как поверхность станет однородной...
Когда заводил внутренне был готов ко всему и уже представлял как буду расставаться с 9000 руб за новый соленоид...
Но все обошлось, масло не течет) всем спасибо за ответы, особенно за совет про детский момент)
p.s когда ставил муфту впуска старался совместить её 4-мя отверстиями напротив 4-ех отверстий на распредвалу, в итоге переставил шкив на 2 болта стало ближе к истине что-бы и метка была и муфта напротив отверстий...
cryjames написал(а):
Всем доброго времени суток, может кто сталкивался...
S60R Двигатель разбирался с целью переуплотнения нижних секций, текло масло, была кончена резьба на многих отверстиях поддона и пастели к.в
Данный мотор собирался мною лично уже не первый раз и как бы подводных камней возникнуть не должно было...
После сборки, после запуска мотора было обнаружено что льет ручьем из под корпуса соленоида vvt на впуске, сначала грешил на прокладку, поменял с выпускной, все то-же самое, подумал что как вариант забило какой канал герметиком с подачи или обратки масла на распредвалу, снял крышку все нормально, в распред-валу каналы чистые...
Кто нибудь сталкивался с подобным? как решили проблему?

Там же доступ нормальный, в чем проблема найти течь ? Снять да посмотреть на плоскости сопряжения.
 
Fatto написал(а):
Там же доступ нормальный, в чем проблема найти течь ? Снять да посмотреть на плоскости сопряжения.

Да в том то и дело что грешил на попадание каких нибудь соринок от чего могло быть неплотное прилегание, все чисто да к тому же на то она и бумажная прокладка что-бы компенсировать эти неровности если что...
Думал может прокладка не та, но они оказались одинаковые на обе стороны...
Если не отрабатывает соленоид, по идее просто не будет регулировки вала
А там ощущение будто маслу не куда идти и оно льется наружу из под прокладки
 
Есть уверенность, что из-под прокладки? Может течь из-под корпуса клапана.
 
plutos написал(а):
Есть уверенность, что из-под прокладки? Может течь из-под корпуса клапана.

Из под корпуса клапана, снизу там где стыкуется с пастелью распред-валов...
Просто что с ними могло произойти за то время что делался мотор, по сути сняли поставили, вот и ломаю себе голову что промыл соленоид и он вообще закис... Льет ручьем, моментально заливает все с низу и муфтой вокруг раскидывает, не так просто диагностировать когда все летит по сторонам
 
cryjames написал(а):
Из под корпуса клапана, снизу там где стыкуется с пастелью распред-валов...
Просто что с ними могло произойти за то время что делался мотор, по сути сняли поставили, вот и ломаю себе голову что промыл соленоид и он вообще закис... Льет ручьем, моментально заливает все с низу и муфтой вокруг раскидывает, не так просто диагностировать когда все летит по сторонам

Так не бывает. Сам клапан же вытаскивали из корпуса, там вроде круглое кольцо стоит... с ним все ок ? Даже при забитом канале течи не будет, там давление то на х.х. смешное - 1 бар.
 
Может у него давление масла не регулируется?
 
PbMan, На х.х. оно ничем не регулируется в принципе.
 
cryjames написал(а):
Думал может прокладка не та
Там ситечко в прокладках легко отваливается, может оно сошло со штатного места и обжатием запрессовалось не там и теперь прокладка пропускает. Был спор с тамошними сервисменами по поводу наличия этих сит в прокладках, ну нету сит, а они отвалились и тихонько лежали на дне пакета.
 
Crio написал(а):
Там ситечко в прокладках легко отваливается, может оно сошло со штатного места и обжатием запрессовалось не там и теперь прокладка пропускает. Был спор с тамошними сервисменами по поводу наличия этих сит в прокладках, ну нету сит, а они отвалились и тихонько лежали на дне пакета.

Прокладки новые, менял местами, не помогло... Грешил даже на болты, которые прикрутил видимо с катушек (кто делал не раз подобные двигателя знают о отдельной коробке с кучей болтов от пастели и крепежа сверху) поставил болты покороче с выпускной, тоже не помогло, ситичко на впуске по моему вверх смотри на выпуске вниз, или наоборот не запомнил...
 
cryjames написал(а):
Прокладки новые, менял местами, не помогло... Грешил даже на болты, которые прикрутил видимо с катушек (кто делал не раз подобные двигателя знают о отдельной коробке с кучей болтов от пастели и крепежа сверху) поставил болты покороче с выпускной, тоже не помогло, ситичко на впуске по моему вверх смотри на выпуске вниз, или наоборот не запомнил...

Ну так может длинным болтом в канал какой вкрутились ? А если замыть и коротенько крутануть мотор да посмотреть точное место течи?
 
Fatto написал(а):
Ну так может длинным болтом в канал какой вкрутились ? А если замыть и коротенько крутануть мотор да посмотреть точное место течи?

Сегодня снял пастель греша на то что может забилось герметиком, сняв распредвал единственное на что обратил внимание там есть кольца типо поршневых с замками, так вот в одном месте получилось так что из 3-ех колец 2 смотрят замками прям друга на друга, развернул их посмотрев как стоят на выпускном, завтра соберу по новой если будет течь сниму видео
 
Может перетянули от души и корпус клапана перекосило. Вида дает очень малый момент для обжатия этих болтов. Пользуйтесь поверенным ключом.
 
Crio написал(а):
Может перетянули от души и корпус клапана перекосило. Вида дает очень малый момент для обжатия этих болтов. Пользуйтесь поверенным ключом.

Очень похоже что затянули от души...И усугубили когда потекло . :)
 
Та же беда была, и тоже сняли/поставили. Пришлось шлифовать плоскость клапанов.

С телепона
 
Всем доброго времени суток, собрал сегодня пастель, грм, прикрутил корпус соленоида рукояткой с головкой на 10 от руки сколько позволило т.к понимаю рукоятка большой момент не даст, предварительно шлифанул шлиф-машинкой с 280 шкуркой привалочную плоскость и сам корпус до того момента как поверхность станет однородной...
Когда заводил внутренне был готов ко всему и уже представлял как буду расставаться с 9000 руб за новый соленоид...
Но все обошлось, масло не течет) всем спасибо за ответы, особенно за совет про детский момент)
p.s когда ставил муфту впуска старался совместить её 4-мя отверстиями напротив 4-ех отверстий на распредвалу, в итоге переставил шкив на 2 болта стало ближе к истине что-бы и метка была и муфта напротив отверстий, может бред конечно т.к слышал что без разницы как они встанут главное взвести, а масло в любом случае туда попадет...
Тему можно закрывать
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу