Всем доброго времени суток, может кто сталкивался...
S60R Двигатель разбирался с целью переуплотнения нижних секций, текло масло, была кончена резьба на многих отверстиях поддона и пастели к.в
Данный мотор собирался мною лично уже не первый раз и как бы подводных камней возникнуть не должно было...
После сборки, после запуска мотора было обнаружено что льет ручьем из под корпуса соленоида vvt на впуске, сначала грешил на прокладку, поменял с выпускной, все то-же самое, подумал что как вариант забило какой канал герметиком с подачи или обратки масла на распредвалу, снял крышку все нормально, в распред-валу каналы чистые...
Кто нибудь сталкивался с подобным? как решили проблему?
Там же доступ нормальный, в чем проблема найти течь ? Снять да посмотреть на плоскости сопряжения.
Есть уверенность, что из-под прокладки? Может течь из-под корпуса клапана.
Из под корпуса клапана, снизу там где стыкуется с пастелью распред-валов...
Просто что с ними могло произойти за то время что делался мотор, по сути сняли поставили, вот и ломаю себе голову что промыл соленоид и он вообще закис... Льет ручьем, моментально заливает все с низу и муфтой вокруг раскидывает, не так просто диагностировать когда все летит по сторонам
Там ситечко в прокладках легко отваливается, может оно сошло со штатного места и обжатием запрессовалось не там и теперь прокладка пропускает. Был спор с тамошними сервисменами по поводу наличия этих сит в прокладках, ну нету сит, а они отвалились и тихонько лежали на дне пакета.Думал может прокладка не та
Там ситечко в прокладках легко отваливается, может оно сошло со штатного места и обжатием запрессовалось не там и теперь прокладка пропускает. Был спор с тамошними сервисменами по поводу наличия этих сит в прокладках, ну нету сит, а они отвалились и тихонько лежали на дне пакета.
Прокладки новые, менял местами, не помогло... Грешил даже на болты, которые прикрутил видимо с катушек (кто делал не раз подобные двигателя знают о отдельной коробке с кучей болтов от пастели и крепежа сверху) поставил болты покороче с выпускной, тоже не помогло, ситичко на впуске по моему вверх смотри на выпуске вниз, или наоборот не запомнил...
Ну так может длинным болтом в канал какой вкрутились ? А если замыть и коротенько крутануть мотор да посмотреть точное место течи?
Может перетянули от души и корпус клапана перекосило. Вида дает очень малый момент для обжатия этих болтов. Пользуйтесь поверенным ключом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?