V
У тех директора Аларм-Моторс Форд.видать чел её купил у того, у кого денежек вечно небыло:dn....разве что на химчистку салона, да мойку хватало...и та видать халявная была, раз она у тех.директора Аларма куплена (С)
Блин, решил продать своё сокровище. Как только рука поднялась....
Даже не знаю с чего начать, наверное с плюсов.
Она ездит! Причём очень неслабо для "нетурбо". Для меня был самый главный момент - зимой на 80-120 пофиг рыхлый снег, открытый лёд, вода на льду и пр.,
я раз 300 Питер-Москва и обратно Первая машина (из 9 в моей жизни( не все -Дэвятка, Мокрый Асфальт)), которая адекватно ведёт себя на непредсказуемом покрытии.
Куплена у тех.директора Аларм-Моторс, честный пробег 211000. Кузов оч неплох, родная музыка исправна вся, диски на лето и зиму-оригинал,красивые. Салон-кожа, в хорошем состоянии (уж поверьте). Был ксенон везде - с фар отдам(вдруг законы изменяться),в противотуманках оставил.
Всё что необходимо для комплектации(всякие запаски, домкраты и пр.) - есть.
Что ремонтировал - замена задних тормозных цилиндров, замена клапанной группы, замена прокладки ГБЦ, регулировка муфты кондиционера, замена катушки зажигания, а дальше обычные мелочи - свечи,колодки пр.
Из плохого - глючит блок открывания окон (со стороны водителя), подвеска убита в дым - по ремонту и запчастям 25 т.р.
Требуется прочистка вентиляции картерных газов(маслосъемные колпачки менял- не помогло, компрессия хорошая)- около 4,5 т.р
Трещина на заднем левом фонаре.
Фишку прикуривателя -менять, также тросик открытия капота - заедает.
В таком вот режиме предлагаю получить сею красоту в обмен на 280 т.р.
Год - 1999, РКПП, Двигатель - 2.5 атмосферный.
Учёт московский, на меня.
Санкт-Петербург,тел. 9857663, Дмитрий
Что ремонтировал - замена задних тормозных цилиндров, замена клапанной группы, замена прокладки ГБЦ, регулировка муфты кондиционера, замена катушки зажигания, а дальше обычные мелочи - свечи,колодки пр.
ОффтопКир,про дроссель забыл
И мои пять капель. Как претендент на звание треш пятилетки не могу пройти мимо.
А что закладывается в понятие честно? При пробеге в 211000 честно это не так.
Оффтоп
При пробеге 211000 замена плановая ремней ГРМ и вспомогательного это мелочи? Роликов к ремню мелочи? Как минимум это должно было быть проделано уже два раза?
Жидкости технические менялись? Авто 99 года пробег за 200000 тоже как минимум дважы должно было быть поменяно.
Подвеска убита убита в дым, в дым это цитата. И за подвеску в дым 25000 рублей??? Амортизаторы нормальные стоят 19000-25000 4 штуки. Пружины 13900 4 штуки. Мелочи, которых тоже набежит при замене амортизаторов и пружин, мы даже не считаем.
Рычаги с сб, по 5000-6000 за штуку. Стойки стабилизатора.
С.блоки самого стабилизатора тоже на 90 %мертвые. Их тоже не считаем.
О каких 25000 р при убитой подвеске идет речь. Это бред.
Еще мелочь при 211000 на 99% убиты ступицы. По 6000-7000 за одну. Их 4е.
Блок АБС практически у всех машин глючит. Здесь ничего не написанно. Значит на 99% покупатель уже будет платить.
В убитую в хлам подвеску может и шрус войти ему цена новому под 20000.Это тоже мелочь.
Рейки у них слабые если жидкость тем более ни разу не менялась,рейке тоже скоро кирдык.
В итоге. По описанию, которое представленно, такое ощущение что с авто вообще ничего не делали при пробеге 211000, за исключением мелочей. Тоесть все остальное поимеет следующий владелец. И это будет не 5000 за чистку картера и не 25000 за подвеску.
Честно, хм. Странное понятие о честности.
Кожа в хорошом состоянии,да самая обычная кожа как и у всех вольво. Говнокожа. Я было грешным делом подумал,что раз вы в ателье делом занимаетесь,то в ней хоть салон будет нормальный.
Я проехал 70 тк на ней. А что при этом обязательно перебирать двигатель и менять коробку?
Ремень ГРМ с роликами менял при ремонте головки. Забыл написать.
По ходовой конкретно что нужно менять:
1. Задние амортизаторы
2. Задние сайлентблоки ( пара)
3. Передние рычаги
4. Тормозные диски с колодками задние однозначно, у передних износ 70%
Вот и всё. Цена 25 за ремонт и запчасти объявлена мне в сервисе.
АBC у меня работает. Не знаю, может и глючит, но я не представляю что это такое. Насколько я понимаю он или работает или нет.
Заменен вентилятор печки
Жидкости технические менялись следующие-
Масло(это понятно)
Антифриз( при ремонте головки)
Тормозная жидкость( при замене тормозных цилиндров)
Кондей заправлял в прошлом году
Заменен вентилятор печки
Кто хочет, может ставить амортизаторы по 25 тр на круг и обслуживаться дальше у дилера. При желании, можно ещё покрасить всю машину в чёрный мат и чипануть двигатель. Перетянуть полностью салон, поставить диски по косарю евро за штуку, сделать полную шумку и воткнуть музыку тысяч на 100.
Только, видимо, цена у машины будет "немного" другая. Не кажется?tease
Я проехал 70 тк на ней.
я раз 300 Питер-Москва и обратно
Дроссель мыл дважды. Год назад у Андрея и неделю назад в Инавто.Кир,про дроссель забыл
Мне про вентиляцию Андрей сказал месяц назад, неделю назад в Инавто подтвердили. Раньше никто не говорил почему масло может уходить, я сам думал что кранты.даже если преукрасили в 4 раза
Добавлено через 1 минуту
Странно как-то, при стоимости чистки вентиляции картера в 5 тысяч, каждую тысячу км доливать литр масла, ценой в 350-400 рублей
Да что я тут вообще распинаюсь, и выслушиваю всякую херню про ушастых покупателей... Интересно - разговариваем, не интересно -досвидос.Как по честному я Вам написал выше.
Всю эту лирику мне в уши вкладывать не надо. Ушастому покупателю распишите.
и больше никому об этом не говоритеЗаменен вентилятор печки
нежнее....еще нежнее (С)Да что я тут вообще распинаюсь, и выслушиваю всякую херню про ушастых покупателей... Интересно - разговариваем, не интересно -досвидос.
И салоны тут вообще не причем хоть по 200 тыс, хоть по ляму. Или что, докопаться не до чего? Жаба душит, что кто-то может себе позволить сделать дорогой салон?
А движки на машинах через сколько должны умирать? Тут на форуме человек жаловался с новой XC70 - сдох двигатель. У моего друга - на мазде 6 новой , сдох двигатель, купил MPS новую, сдох двигатель.и больше никому об этом не говорите, ибо он умирает в возрасте авто 300+suicide
Добавлено через 1 минуту
нежнее....еще нежнее (С)
...зы....а как Вы думали..... что на форуме вольво не будет людей которые понимают больше, чем ошалелый покупатель?
Ден, да ладно - это не показатель...ибо он умирает в возрасте авто 300+
Во первых - это реально борзость.... Во-вторых, я так думаю про людей, которые салоны по 200 штук перешивают...это д...бы, которым заняться нечем
Ага, вас тут послушать, я ещё доплатить ,видимо, покупателю должен буду.Ну с этим все понятно. На косвеном уже поплыл.
Очередной счастливый обладатель купит авто в которой из плюсов - у меня ксенон везде. )
Ага, вас тут послушать, я ещё доплатить ,видимо, покупателю должен буду.
То-то я смотрю, что машины в этой ценовой категории прямо с конвейера, ни царапинки с работающими абс и исправными резинками стабилизатора. а я тут прямо не знаю как поудачнее впарить свой чермет.
Спокойнее, спокойнее. Я ничего не "втираю", а предлагаю. Приношу извинения, если перегнул с текстом.Vassum, в этом разделе так не вотрёшь, как с кайеновской кожей....
Во первых - это реально борзость.... Во-вторых, я так думаю про людей, которые салоны по 200 штук перешивают...
Вот это разумное предложение, благодарю за совет.Повторно,для особоодаренных. Выше описано как честно. А с подобным предложением на авторынок и хоть за 380000 продавайте.
Тут писали про придирчивых покупателей... Это не покупатели, это д...бы, которым заняться нечем.
Я спокоен, но стёб без толку абсолютно неуместен. Ни одного вопроса по делу, только понты о своих знаниях по чужим машинам.Это тут распсиховался наш великий "продавец"?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?