Дмитрий Юрьев
RCM
- Регистрация
- 24 Июнь 2010
- Сообщения
- 2,015
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
!!! Обязательно желание владельца пойти навстречу покупателю и поехать в удобное обоим время к любому оф. дилеру на диагностику, а также при выявлении неисправностей предоставить скидку на их устранение от принципиально оговоренной цены в размере стоимости их устранения у оф. дилера. Стоимость диагностики у дилера в этом случае лежит на покупателе, в противном случае - на продавце.
!!! Принципиальным моментом является безналичная оплата стоимости автомобиля на банковский счёт текущего владельца!
все расходники по умолчанию лежат на покупателеЕсли дилер приговорит, к примеру, тормозные диски (а он ох как любит их списывать в утиль, когда на них еще можно ездить и ездить) и какие-нить стойки стабилизатора, то за это тоже надо скидывать ?
таки я вас умоляю.В противном случае, диагностика будет за счет продавца
на мой скромный, такое уместно всегда, продавец должен обозначить что и в каком состоянии он продаёт. Косяки могут иметь место. На кота в мешке я не согласен.Имхо, такое уместно, только если авто продается по верхней планке рынке и продаван утверждает, что его авто в 100% идеале и как новое.
Я предполагаю, что продавец будет согласен увидеть у меня на счете деньги на экране ноута, дать свои реквизиты, я при нем заполню поручение и нажму "отправить" одновременно с подписанием и передачей ДКП и ПТС. Если нет, то поехать в банк и снять бабло.И на ком основные риски будут: сначала ДКП и ПТС подписывается, а потом деньги или наоборот ?)
все расходники по умолчанию лежат на покупателе
таки я вас умоляю.Стоимость диагностики в Питере, например, в СВИДе и Автополе, не превышает 4000 руб.
продавец должен обозначить что и в каком состоянии он продаёт. Косяки могут иметь место. На кота в мешке я не согласен.
тощна!!б\у авто - это и есть, самый настоящий, кот в мешке.
а предпринимая различные действия типа диагностики и проверки истории авто, мы лишь снижаем вероятность риска купить плохого кота))
с одной стороны это прихоть, с другой стороны - это вполне нормально. И показывает серьезность и ответственность продавца. Если 2 человека смогли прийти к общему знаменателю, что же в этом плохого?самое забавное, что я продал машин 8 и только при продаже одной из них покупатель попросил съездить на диагностику. Хотя я всегда был "за", чтоб сгонять на диагностику, но с двумя условиями: 1. за нее в любом случае платит покупатель (это его прихоть и платить за нее будет только он. Я свой авто и без этой диагностики прекрасно знаю.) 2. ценник опущу только если будет что-то криминальное (ну а такое маловероятно, потому что я знаю свой авто). По всякой ерунде скидывать не буду. Ибо за 100% идеальными авто гоу в автосалон новых тачек).
В почту в подписи пиши@little
Виталий, привет, не получается отправить личное сообщение - очень нужна твоя помощь. Дай, пож, знать - как можно с тобой связаться.
печалькаКак бывший владелец 80-ки и нынешний XC70 могу сказать, что запрос цен на такую комплектацию нереален абсолютно.
рассмотрим, по моему скромному:Те опции, о которых вы говорите покупаются, в основном, в последнюю очередь в довесок к мотору и к полному приводу у 80ки.
При этом "салоны" будут продавать кучу автохлама по 1.2, только барабанов со скрученными пробегами под 200. Разброс цен очень большой.
хосе отличная машина, подвернётся хороший вариант - буду очень рад взять попробовать полный привод и высокую посадку...С XC70 в части поиска комплектаций чуть попроще, а в части ценника чуть похуже
Камараден, ай нид хэлп!
Планирую до середины октября покупку (в порядке предпочтения) S80 или XC70, бюджет 1,1 - 1,2 млн руб.
Принципиальны следующие моменты:
1. общие
год выпуска: 2012-2013
пробег: до 70 ткм
печалька
рассмотрим, по моему скромному:
полностью тёмный салон: не такая уж и редкая опция
перфорированная кожа: наверное, в 30% автомобилей
вентиляция и подогрев передних сидений: наверное, в 30% автомобилей
бесключевой доступ: да, нечастая опция, согласен
ламинированные стекла: да, нечастая опция, согласен
передний и задний парктроник: задний стоит по умолчанию, передний в 30%, наверное (отсутствие переднего некритично, можно поставить)
поворотный Bi-Xenon: практически в 90% автомобилей
не вижу смысла спорить, у меня такая 80 уже была (2.5Т, монопривод), я ее купил в 2010 трехлеткой за 880 тыс руб с пробегом 62 ткм. Хочу приблизительно такую же.
сейчас в салоны вообще не вижу смысла обращаться.
Ко мне товарищ из Тулы приезжал за моей S80 в 2013, я все предельно честно ему рассказал до покупки. @RomarioZ888 жив ли, бодр ли, весел ли мой бывший пепелац?
Вот, кстати, вариант для рассмотрения http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volvo/s80/794834/#11 В салоне, но у официалов, и я в этом салоне брал машины дважды.
Не знаю, мне кажется Major самые помойки продает, из всех официалов наверно самый крайний вариант....
Смотрели у них не так давно несколько вариантов....там и внешне куча недочетов всплывает при осмотре, и по состоянию такой список неисправностей, что дурно становится....
А большой список неисправностей скорее говорит о честности салона и неаккуратности владельца, чем наоборот.
привет олигархам от скромных тружениковПривет Дим. Еще как жив. Не смотря на то, что в семье сейчас три машины (Reno symbol II у жены, S80II и MercedesE350фоматик у меня),
ну передний, допустим, плановый. А задний почему?S80II самая любимая. Напрашивается на замену маслоотделитель и плановый ремонт двух замков (оба по левой стороне). В остальном все хорошо.
Рад слышать, так держать!За время владения поменял: рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, подшипник правой передней ступицы - все было поменяно сразу как купил машину. И два последующих года только масло меняю. Пробег сейчас 165 000 км.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?