Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей_" data-source="post: 3166163" data-attributes="member: 19838"><p>Было тоже самое прошлым летом. Ошибки не читал, хотя DiCe был в наличии. </p><p></p><p>Чуть ранее уже хотел заменить обгонную муфту генератора, да и пробег в аккурат по мануалу был 160 ткм. Поэтому купил обгонную муфту, "ремень" генератора и спец. ключ и поменял. Муфта была заклиневшая, но к счастью внутренности генератора не повредились. </p><p></p><p>Но ошибка осталась, так же как и у Вас периодически возникала. После этого подключил DiCe и посмотрел в режиме реального времени показания напряжения бортовой сети. Большую часть времени были нормальные показатели 13.5 - 14.5 В (правильные значения и в самой VIDA указаны), а иногда напряжение просаживалось до 12.0 - 12.5 В, как раз в эти моменты и возникал красный восклицательный знак на приборной панели и сообщение как у Вас. Сопоставив факты (щетки в хорошем состояни, в якоре выработка минимальная, внутренности целы, шума подшипников нет) и характер поведения ошибки, я предположил, и к счастью угадал, что причина в реле регулятора напряжения. В итоге заменил регулятор напряжения и все пропало. Без малого прошел год, полет нормальный.</p><p></p><p>На всякий случай приведу коды з/ч для замены, которые использовал лично я и которые точно нормальные. Т.к. при выборе реле регулятора много чего читал и порой с этим же реле, что я поставил люди писали что не так что-то. Просто я не хотел брать оригинал, т.к. в случае ошибки и не верного диагноза цена ошибки была бы в два раза больше.</p><p></p><p>З/Ч:</p><p>1) Обгонная муфта генератора: INA 535017510 </p><p>2) Ремень (сцепление) генератор (зубчатый короткий ремень): GATES EG2 </p><p>3) Стабилизатор напряжения (реле напряжения): Krauf ARB0074UT </p><p></p><p>Генератор у меня на 180А, ДВС 3.2 243 лс, 2010 г.в.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей_, post: 3166163, member: 19838"] Было тоже самое прошлым летом. Ошибки не читал, хотя DiCe был в наличии. Чуть ранее уже хотел заменить обгонную муфту генератора, да и пробег в аккурат по мануалу был 160 ткм. Поэтому купил обгонную муфту, "ремень" генератора и спец. ключ и поменял. Муфта была заклиневшая, но к счастью внутренности генератора не повредились. Но ошибка осталась, так же как и у Вас периодически возникала. После этого подключил DiCe и посмотрел в режиме реального времени показания напряжения бортовой сети. Большую часть времени были нормальные показатели 13.5 - 14.5 В (правильные значения и в самой VIDA указаны), а иногда напряжение просаживалось до 12.0 - 12.5 В, как раз в эти моменты и возникал красный восклицательный знак на приборной панели и сообщение как у Вас. Сопоставив факты (щетки в хорошем состояни, в якоре выработка минимальная, внутренности целы, шума подшипников нет) и характер поведения ошибки, я предположил, и к счастью угадал, что причина в реле регулятора напряжения. В итоге заменил регулятор напряжения и все пропало. Без малого прошел год, полет нормальный. На всякий случай приведу коды з/ч для замены, которые использовал лично я и которые точно нормальные. Т.к. при выборе реле регулятора много чего читал и порой с этим же реле, что я поставил люди писали что не так что-то. Просто я не хотел брать оригинал, т.к. в случае ошибки и не верного диагноза цена ошибки была бы в два раза больше. З/Ч: 1) Обгонная муфта генератора: INA 535017510 2) Ремень (сцепление) генератор (зубчатый короткий ремень): GATES EG2 3) Стабилизатор напряжения (реле напряжения): Krauf ARB0074UT Генератор у меня на 180А, ДВС 3.2 243 лс, 2010 г.в. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.
Сверху
Снизу