S60 I Решено Самопроизвольно отключается реле на CEM

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Самопроизвольно отключается реле на CEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

scls

0
Регистрация
28 декабря 2018
Сообщения
4
Модель Volvo
S60 I
Регион
Смоленская область
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое из данных реле на блоке CEM (s60I 2002) отвечает одновременно за ближний свет фар, габариты (перед и зад), поворотники, стеклоподъёмники, дворники (возможно и ещё за что-то).
Ситуация такая - начинает щёлкать реле на блоке CEM, по мере езды чаще и чаще при этом моргает свет фар (вместе с габаритами перед+зад) и в конце-концов всё вышеперечисленное отключается, а работает: двигатель, аварийка, магнитола, обдув (печка), принудительный дальний (если тянуть рычаг на себя).
Проблемы, вероятно, начались с того, что при повороте ключа в первое положение электрика (магнитола, приборка, обдув (вся панель)) начинали отключаться со временем, при этом никакое реле не щёлкало и всё работало штатно при повороте ключа в положение включения зажигания. Возможно это между собой и не связано никак.

Информацию о том за что детально отвечают CMA2, CMA3 и CM22 не могу найти, хотя очень хотелось бы, вероятно это решило бы проблему. Club Volvo. Ru - Самопроизвольно отключается реле на CEM
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Сегодня в очередной раз снял CEM, заменил все подозрительные реле, другие поменял местами. Итог - ничего не изменилось. Вышеуказанная электрика точно так же отключается. Щёлкающее реле это реле ближнего света, оно исправно. Вы были правы, господа, нужна толковая диагностика. Как сделаю - отпишусь, вдруг кому-то пригодится.
[automerge]1550431033[/automerge]
Проблема была решена. По итогу: 1. Разболтались и начали отходить провода, подключенные вразрез штатного кабеля (противоугонка типо). 2. Чистка контактной группы замка зажигания.
scls написал(а):
Благодарю за ссылку. С сетью CAN не знаком. Ошибок по двигателю нет, чек не горит. Подозреваю, что если дело не в реле, то предстоит дорогостоящий ремонт не по карману. Так хоть бы сделал тогда от необходимых гнёзд реле провода с отдельным выключателем, чтобы вручную включать и выключать эту электрику.
Там нет общего реле на эти компоненты. Да и с неработающей сетью подавай не подавай питание ничего работать не будет. Вероятно проблема в низкоскоростной сети, она к мотору отношения не имеет. Возможно сам cem умирает своей смертью, и менять его надо на новый. Диагностику надо делать нормальную, хотя бы начать с кодов по ним уже можно что то прикинуть.
 
Fatto написал(а):
Там нет общего реле на эти компоненты. Да и с неработающей сетью подавай не подавай питание ничего работать не будет. Вероятно проблема в низкоскоростной сети, она к мотору отношения не имеет. Возможно сам cem умирает своей смертью, и менять его надо на новый. Диагностику надо делать нормальную, хотя бы начать с кодов по ним уже можно что то прикинуть.
Однако одиночные щечки реле с CEM я слышу отчётливо, одиночные (к примеру двойные при открытии от водителя задних стёкол).
 
scls написал(а):
Однако одиночные щечки реле с CEM я слышу отчётливо, одиночные (к примеру двойные при открытии от водителя задних стёкол).
Если реле щелкает это не говорит о том что проблема в нем. Например на ближний стоит отдельное реле, а мигает у вас не только ближний. Двери передние так вообще получают питание напрямую с акб без каких либо реле на них влияет только работоспособность сети. При неисправности сети должен включится ближний свет, включится вентилятор отопителя и его нельзя будет никак выключить. Начните с самого простого- считывания кодов.
 
А я предположу, что судя по году и описанному Вами - проблема в СЕМе. Учитывая - по мере езды чаще и чаще(с) Подбросить исправный СЕМ и все будет ясно
 
Гугги написал(а):
А я предположу, что судя по году и описанному Вами - проблема в СЕМе. Учитывая - по мере езды чаще и чаще(с) Подбросить исправный СЕМ и все будет ясно

Больше всего этого и боюсь. Попробую реле поменять. Просто лишний раз вытаскивать СЕМ то ещё удовольствие. Всю неделю провозился.
 
scls написал(а):
Больше всего этого и боюсь. Попробую реле поменять. Просто лишний раз вытаскивать СЕМ то ещё удовольствие. Всю неделю провозился.
На Вашем авто СЕМ меняется легко. Можно конечно проверить реле - просто поменяв его с другим. Переживать не стоит - эти СЕМы ремонтируются и весьма недорого
 
Сегодня в очередной раз снял CEM, заменил все подозрительные реле, другие поменял местами. Итог - ничего не изменилось. Вышеуказанная электрика точно так же отключается. Щёлкающее реле это реле ближнего света, оно исправно. Вы были правы, господа, нужна толковая диагностика. Как сделаю - отпишусь, вдруг кому-то пригодится.
[automerge]1550431033[/automerge]
Проблема была решена. По итогу: 1. Разболтались и начали отходить провода, подключенные вразрез штатного кабеля (противоугонка типо). 2. Чистка контактной группы замка зажигания.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
89K
liner
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
K
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
1K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу