САМЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И САМЫЙ ДЛИННЫЙ VOLVO ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ КОЛЕСИТ ПО ДОРОГАМ НОРВЕГИИ
Nilsson Special Vehicles – шведская компания по производству кузовов, основанная в 1945 году. Она специализируется на переоборудовании автомобилей Volvo в машины скорой помощи, катафалки и лимузины. За всю историю компания разработала ряд уникальных модификаций шведских моделей. В том числе удлиненный Volvo 740, который вмещает в себя восемь пассажиров.

Длина этого автомобиля составляет почти шесть метров, что делает его самым длинным Volvo в мире, сочетая в себе надежность оригинальной модели с уникальным стилем. И один из экземпляров машины сейчас колесит по дорогам Норвегии. Автомобиль сошел с конвейера производителя в 1989 году. В салоне установлены два передних сиденья и задняя зона для отдыха на шесть мест.
Несмотря на то, что кузов машины имеет следы износа от предыдущего использования в качестве автомобиля для отдыха, владелец планирует провести полную реставрацию, сохранив оригинальный ярко-фиолетовый цвет. Дополнительно «шведа» оснастят американской передней частью с двойными фарами.
Под капотом сохранен четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который сочетается с механической КПП. Багажное отделение машины имеет объем более 500 литров. Отметим, что в Норвегии есть еще один экземпляр уникального 740-го. Данный автомобиль окрашен в черный цвет и имеет серо-голубую обивку салона. Акриловая перегородка отделяет пассажирскую часть от водительской зоны, усиливая ощущение приватности.
Nilsson Special Vehicles – шведская компания по производству кузовов, основанная в 1945 году. Она специализируется на переоборудовании автомобилей Volvo в машины скорой помощи, катафалки и лимузины. За всю историю компания разработала ряд уникальных модификаций шведских моделей. В том числе удлиненный Volvo 740, который вмещает в себя восемь пассажиров.

Длина этого автомобиля составляет почти шесть метров, что делает его самым длинным Volvo в мире, сочетая в себе надежность оригинальной модели с уникальным стилем. И один из экземпляров машины сейчас колесит по дорогам Норвегии. Автомобиль сошел с конвейера производителя в 1989 году. В салоне установлены два передних сиденья и задняя зона для отдыха на шесть мест.
Несмотря на то, что кузов машины имеет следы износа от предыдущего использования в качестве автомобиля для отдыха, владелец планирует провести полную реставрацию, сохранив оригинальный ярко-фиолетовый цвет. Дополнительно «шведа» оснастят американской передней частью с двойными фарами.
Под капотом сохранен четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который сочетается с механической КПП. Багажное отделение машины имеет объем более 500 литров. Отметим, что в Норвегии есть еще один экземпляр уникального 740-го. Данный автомобиль окрашен в черный цвет и имеет серо-голубую обивку салона. Акриловая перегородка отделяет пассажирскую часть от водительской зоны, усиливая ощущение приватности.