Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="nowasol1" data-source="post: 3711479" data-attributes="member: 18867"><p>Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР.</p><p>Звук остался и решил посмотреть на этот механизм. </p><p>И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха.</p><p>1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через <a href="https://auto3n.ru/catalog/Datchik-turbiny-volvo-s60s80v60v70xc60xc70-31274139-VOLVO-11428791?path_id=321888&selectedTab=1" target="_blank">VOLVO31274139</a>, который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло. </p><p>2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли.</p><p>3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит.</p><p>Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины.</p><p>ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд.</p><h2></h2></blockquote><p></p>
[QUOTE="nowasol1, post: 3711479, member: 18867"] Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР. Звук остался и решил посмотреть на этот механизм. И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха. 1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через [URL='https://auto3n.ru/catalog/Datchik-turbiny-volvo-s60s80v60v70xc60xc70-31274139-VOLVO-11428791?path_id=321888&selectedTab=1']VOLVO31274139[/URL], который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло. 2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли. 3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит. Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины. ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд. [HEADING=1][/HEADING] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
Сверху
Снизу