Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Сгорел CEM и вместе с ним проводка. Нужна помощь!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Artem.Bruhov" data-source="post: 3238847" data-attributes="member: 5820"><p>Всем доброго дня! Предыстория такова, что помыл машину, а на след. день обнаружил полностью севший аккумулятор и запах гари в салоне, а также постоянно работающий стеклоомыватель лобового. Решено было сдернуть фишку со стеклоомывателя и зарядить аккумулятор, чтобы попробовать завести. Аккумулятор зарядил, подключил, машина завелась, выскочила ошибка по ABS, других отклонений от характерной работы авто, замечено не было. И я поехал домой (из Кронштадта в Новоселье, примерно 40 км), по дороге также отклонений кроме ошибки не было. Для эксперимента оставил на ночь машину с подсоединенным аккумулятором, и на утро он снова оказался севшим. Зарядил и поехал в сервис "Volvo customs" для решения проблемы. На сегодняшний день вердикт таков:</p><p>1) Сгорел блок CEM, но вроде, как плата управления двигателем цела</p><p>2) Накалилась коса проводов к блоку CEM, и расплавился штекер подключения (т.е. без отрубания косы, модуль не вытащить)</p><p>3) Воды обнаружено не было нигде, все чисто и сухо, единственно, что может в самом блоке</p><p></p><p>Мне было сказано, что решение у них только одно, это новый блок+новая коса+перепрограммирование блока и примерная сумма 172 000 рублей (таковые деньги есть, но есть вещи куда их можно потратить)</p><p></p><p>Собственно, прошу помощи, так как вроде я не первый с такими проблемами, возможно ли решить менее затратно все это? ну т.е. найти и купить б/у косу и б/у блок CEM и перепрограммировать его. или какие есть еще варианты?</p><p></p><p>VIN: YV1CM595791508966</p><p>Из доп. оборудования, обычная сигнализация Starline b63 (без автозапуска, просто пищалка) и 2 электромеханических замка Starline b11 (подключенных к сигнализации)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artem.Bruhov, post: 3238847, member: 5820"] Всем доброго дня! Предыстория такова, что помыл машину, а на след. день обнаружил полностью севший аккумулятор и запах гари в салоне, а также постоянно работающий стеклоомыватель лобового. Решено было сдернуть фишку со стеклоомывателя и зарядить аккумулятор, чтобы попробовать завести. Аккумулятор зарядил, подключил, машина завелась, выскочила ошибка по ABS, других отклонений от характерной работы авто, замечено не было. И я поехал домой (из Кронштадта в Новоселье, примерно 40 км), по дороге также отклонений кроме ошибки не было. Для эксперимента оставил на ночь машину с подсоединенным аккумулятором, и на утро он снова оказался севшим. Зарядил и поехал в сервис "Volvo customs" для решения проблемы. На сегодняшний день вердикт таков: 1) Сгорел блок CEM, но вроде, как плата управления двигателем цела 2) Накалилась коса проводов к блоку CEM, и расплавился штекер подключения (т.е. без отрубания косы, модуль не вытащить) 3) Воды обнаружено не было нигде, все чисто и сухо, единственно, что может в самом блоке Мне было сказано, что решение у них только одно, это новый блок+новая коса+перепрограммирование блока и примерная сумма 172 000 рублей (таковые деньги есть, но есть вещи куда их можно потратить) Собственно, прошу помощи, так как вроде я не первый с такими проблемами, возможно ли решить менее затратно все это? ну т.е. найти и купить б/у косу и б/у блок CEM и перепрограммировать его. или какие есть еще варианты? VIN: YV1CM595791508966 Из доп. оборудования, обычная сигнализация Starline b63 (без автозапуска, просто пищалка) и 2 электромеханических замка Starline b11 (подключенных к сигнализации) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Сгорел CEM и вместе с ним проводка. Нужна помощь!
Сверху
Снизу