В минувшую субботу дилер Volvo устроил загородные покатушки на своих самых популярных моделях. Потенциальные клиенты, гости и журналисты протестировали шведские новинки на полигоне в Липках.

Обновленная линейка 2019 года включает седан S60 и универсал V60 Cross Country, а также кроссовер XС90. К сожалению, на тест-драйве отсутствовал седан премиум-класса S90.
Все автомобили, которые привез дилер на мероприятие, были в полноприводном исполнении, с АКПП и оборудованы гибридными силовыми установками в связке с 2,0-литровыми моторами. Дизельные версии выдают 235 л. с., а бензиновые способны развивать мощность до 250 «лошадей».
Для белорусских дорог определенно подходят стильные универсалы повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country. У них больший клиренс, чем у седанов — 210 мм. Кроме того, пневмоподвеска Volvo XС60 и Volvo XС90 позволяет увеличить эту цифру на 40 мм или уменьшить на 20 мм. Правда, цена кусается: от $47 000 за V60 Cross Country.
Volvo позиционирует «девяностые» модели как Luxury-сегмент. С 2018 года все авто концерна выпускают на одной платформе — SPA (кроме XС40, она выпускается на платформе CМА). За счет этой технологии модели бренда имеют идентичную колесную базу.
Нам удалось посмотреть, как ведет себя на ходу V60 Cross Country. Машина очень резвая и маневренная, легко входит в повороты. За счет отличной шумоизоляции скорость выше 140 км/ч даже не ощущается. Во время экстренного торможения со 100 км/ч универсал послушно замирает на месте, оставляя за собой тормозной путь около 35 метров.
Седан Volvo S60 более приземистый, не имеет пневмоподвески. Обойдется обновленная «шестидесятка» минимум в $42 300. Представленные кроссоверы шведской марки тоже различаются между собой лишь экстерьером и интерьером — технически модели схожи.
Volvo продолжает унифицировать выпускаемые автомобили. Такой шаг позволяет экономить ресурсы концерна, делая производство более эффективным.
В этом году бренд представил свой первый полноценный электромобиль, над которым инженеры компании трудятся уже давно. Оговоримся, что эта машина вряд ли появится на белорусском рынке. Зато можно прицениться к экземплярам с традиционным ДВС — цены на Volvo у нас начинаются от 35 тысяч долларов за компактный кроссовер Volvo XC40.
Ян Богданович



Обновленная линейка 2019 года включает седан S60 и универсал V60 Cross Country, а также кроссовер XС90. К сожалению, на тест-драйве отсутствовал седан премиум-класса S90.





Все автомобили, которые привез дилер на мероприятие, были в полноприводном исполнении, с АКПП и оборудованы гибридными силовыми установками в связке с 2,0-литровыми моторами. Дизельные версии выдают 235 л. с., а бензиновые способны развивать мощность до 250 «лошадей».

Для белорусских дорог определенно подходят стильные универсалы повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country. У них больший клиренс, чем у седанов — 210 мм. Кроме того, пневмоподвеска Volvo XС60 и Volvo XС90 позволяет увеличить эту цифру на 40 мм или уменьшить на 20 мм. Правда, цена кусается: от $47 000 за V60 Cross Country.



Volvo позиционирует «девяностые» модели как Luxury-сегмент. С 2018 года все авто концерна выпускают на одной платформе — SPA (кроме XС40, она выпускается на платформе CМА). За счет этой технологии модели бренда имеют идентичную колесную базу.



Нам удалось посмотреть, как ведет себя на ходу V60 Cross Country. Машина очень резвая и маневренная, легко входит в повороты. За счет отличной шумоизоляции скорость выше 140 км/ч даже не ощущается. Во время экстренного торможения со 100 км/ч универсал послушно замирает на месте, оставляя за собой тормозной путь около 35 метров.

Седан Volvo S60 более приземистый, не имеет пневмоподвески. Обойдется обновленная «шестидесятка» минимум в $42 300. Представленные кроссоверы шведской марки тоже различаются между собой лишь экстерьером и интерьером — технически модели схожи.

Volvo продолжает унифицировать выпускаемые автомобили. Такой шаг позволяет экономить ресурсы концерна, делая производство более эффективным.

В этом году бренд представил свой первый полноценный электромобиль, над которым инженеры компании трудятся уже давно. Оговоримся, что эта машина вряд ли появится на белорусском рынке. Зато можно прицениться к экземплярам с традиционным ДВС — цены на Volvo у нас начинаются от 35 тысяч долларов за компактный кроссовер Volvo XC40.
Ян Богданович
Последнее редактирование: