Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Сигнализация с автозапуском по GSM
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3462130" data-attributes="member: 5066"><p>Будет. Расшифровка нужна лишь единожды. При обучении. Потом всё делает сама сигналка. </p><p></p><p></p><p>Конечно. Только всё популярное на рынке. Да и не очень популярное тоже. Но так-то можно и ключик оставить в недрах торпедо. Я считаю, что это ничуть не понижает угоностойкость. </p><p></p><p></p><p>Специально для тебя - при каждом пуске. А не один раз на всю жизнь. И при каждом пуске нужен ключ. Или его кодовая посылка. Или посылка иммобилайзера в блок управления двигателем. Но это уже технические нюансы. </p><p></p><p></p><p>Мы же про бесключевые обходчики? Поэтому всё делает сигналка без присутствия ключа. </p><p></p><p></p><p>Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3462130, member: 5066"] Будет. Расшифровка нужна лишь единожды. При обучении. Потом всё делает сама сигналка. Конечно. Только всё популярное на рынке. Да и не очень популярное тоже. Но так-то можно и ключик оставить в недрах торпедо. Я считаю, что это ничуть не понижает угоностойкость. Специально для тебя - при каждом пуске. А не один раз на всю жизнь. И при каждом пуске нужен ключ. Или его кодовая посылка. Или посылка иммобилайзера в блок управления двигателем. Но это уже технические нюансы. Мы же про бесключевые обходчики? Поэтому всё делает сигналка без присутствия ключа. Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Охрана, VOC, ключи, Keyless
Сигнализация с автозапуском по GSM
Сверху
Снизу