XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дашин Папа

Дашин Папа

0
Регистрация
10 декабря 2017
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Московская область
Всем привет, уважаемые Форумчане!
Бытует мнение, что Вольво крайне дорогая в содержании.
Планирую приобретение ХС90 дорестайла 2003-2005 года. Отзывы о затратах на годовое обслуживание крайне противоречивы. Хотелось бы получить информацию от реальных владельцев этой замечательной машины, чтобы решить для себя смогу я её содержать или не выёживаться и взять Ладу Калину)))

Прошу высказаться владельцев ХС90 на счёт своих затрат на годовое содержание своих железных лосей.
Так же не забывайте указать год выпуска и пробег.
Спасибо.

БЕЗ УЧЁТА БЕНЗИНА, НАЛОГА, СТРАХОВКИ И Т.П.
ТОЛЬКО ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ И ТО!!!
 
Последнее редактирование:
Лосяшка написал(а):
У меня на прадо за 5лет вышло около 200
Чтобы что то сравнивать, желательно внимательно читать (или уточнять), что вкладывается в этот смысл. К примеру, годовые затраты в 200 тыс могут включать в себя и топливо, и налоги, и оплату стоянки, и т.п. Имхо в целом прадо120 4.0 всем хуже хс90 2.5т, кроме внедорожной выносливости и способности тягать прицеп без ущерба кузову (если рама не сгнила). И то, там где хс90 пройдет, прадо может зацепить картером заднего моста.
200 тыс расходов за 5 летнюю эксплуатацию прадо 120, самому молодому из которых не менее 10 лет, не могут составлять 200 тыс- что то, да забыто) такой прадо в пробках СПб кушает от 25л на 100 км, против не более 20 у вольво в подписи.
 
Crio написал(а):
Чтобы что то сравнивать, желательно внимательно читать (или уточнять), что вкладывается в этот смысл. К примеру, годовые затраты в 200 тыс могут включать в себя и топливо, и налоги, и оплату стоянки, и т.п. Имхо в целом прадо120 4.0 всем хуже хс90 2.5т, кроме внедорожной выносливости и способности тягать прицеп без ущерба кузову (если рама не сгнила). И то, там где хс90 пройдет, прадо может зацепить картером заднего моста.
200 тыс расходов за 5 летнюю эксплуатацию прадо 120, самому молодому из которых не менее 10 лет, не могут составлять 200 тыс- что то, да забыто) такой прадо в пробках СПб кушает от 25л на 100 км, против не более 20 у вольво в подписи.
[/QUOTE
У меня чеки вклбчают только обслуживание. Ну может пару работ замен тормозов с дисками не учел. Стоянки, мойки, бензин сюда не входят. Сейчас у меня расход около 20. Зимой около 25. Доходило и до 35 при пробегах 2-3км в морозв. Трасса спокойный режим от 13. Но напрягать стало.
 
Лосяшка написал(а):
Стоянки, мойки, бензин сюда не входят.
Для себя не вижу смысла оценивать содержание авто какими то кусками.
Лосяшка написал(а):
напрягать стало.
Не бывает не напрягающих авто, хочешь комфортно сидеть и ехать без отдыха 1000км- будет напрягать содержание, но если напрягаешься стоимостью содержания- будет напрягать комфорт :) и т.д.
 
Crio написал(а):
Для себя не вижу смысла оценивать содержание авто какими то кусками.

Не бывает не напрягающих авто, хочешь комфортно сидеть и ехать без отдыха 1000км- будет напрягать содержание, но если напрягаешься стоимостью содержания- будет напрягать комфорт :) и т.д.
Да я согласен. Но вот рэндж, хотя и есть довольные люди, не возьму. Всему есть мера. А почитав отзывы, не знаю даже. Я не понял как часто в дизелях попадаешь на егр и заслонки?Но в целом салон вольво понравился.
 
Лосяшка написал(а):
Я не понял как часто в дизелях попадаешь на егр и заслонки?
Имхо для покупки какого бы то ни было бу дизеля с пробегом свыше 150 тыс, будь то прадо 150, паджеро или вольво, нужно держать в запасе не менее 200 тыс только на двигатель. Для сравнения, впрыск на авто в подписи стоит одну копейку.
 
Crio написал(а):
Имхо для покупки какого бы то ни было бу дизеля с пробегом свыше 150 тыс, будь то прадо 150, паджеро или вольво, нужно держать в запасе не менее 200 тыс только на двигатель. Для сравнения, впрыск на авто в подписи стоит одну копейку.
а по разнице ощущения от вождения бенз и дизель сильная разница?
 
Лосяшка написал(а):
а по разнице ощущения от вождения бенз и дизель сильная разница?
Честно говоря при тест драйвах в городе увидел существенную разницу на v8 хс90, а так показалось, что 2.5т, 3.2 и d5 едут примерно одинаково (на трассе не пробовал). Имхо лучший хс90 это который с v8 (и который действительно оправдывает расходы на содержание), но такой в годном состоянии найти чрезвычайно тяжело.
 
Лосяшка написал(а):
попадалово на вихревые заслонки и чистку егр? это все? и как в среднем часто это надо делать?
можно и не делать!
а так разок за каждые 100к км
 
QEQS написал(а):
можно и не делать!
а так разок за каждые 100к км
То есть это по деньгам около 50-70 т.р.? Это две самые распрастраненные проблемы?
 
@Лосяшка
до полтинника
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу