Сложности получения кредита

Вы смотрите тему:
Сложности получения кредита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Получил ипотеку неделю назад в Сбере - всё прошло быстро и по плану. Причём это первый кредит в жизни, т.е. истории толком нет. Заявку одобрили за 3 раб.дня.
 
С 1 сент куча новых инструкций из ЦБ. теперь потребкредиты для банков дорогие стали ( под каждый кредит большая сумма или залог замораживается в банке) соответственно лимиты для физиков уменьшили. Зато для юрлиц банкам выгоднее стало тепрь.
Ипотечные кредиты в основном АИЖК финансирует - здесь другая схема для банков
 
Oves, вот и у меня коллега на физ. лицо ипотеку довольно быстро оформил.

Вечно с ИП фигня такая... :(


КотоРам, спасибо, это что-то проясняет...
 
Все же удалось получить этот кредит. В декабре :)

Однако, в январе, история получила продолжение. Напомню схему кредита: кредит наличными, в залог - квартира.

Звонит мне та менеджер и грит, что УФРС или как их там не принял закладную :) В ней указана собственница - жена, а мы в браке, вот они и хотят, чтобы мы оба были указаны.
И предлагают повторно оплатить нотариуса и курьера на подачу, мотивируя тем, что по снятию обременения могут возникнуть проблемы.

Я, в принципе, готов, но оплачивать накладные услуги не буду из принципа. Это техническая ошибка по их вине, пусть как хотят оплачивают.

А вообще прикольно УФРС работает - договор об ипотеке зареген, а закладная - нет. Бабки у меня на руках, я их уже оприходовать успел.
Т.е. по сути вроде как есть обременение на залоге, а вроде как и нету :) :facepalm
 
Creeping Shadow написал(а):
Звонит мне та менеджер и грит, что УФРС или как их там не принял закладную
может не УФРС? :)
скорее всего закладную банк хотел рефинансировать в АИЖК.... вот там и уперлись рогом по поводу данных, указанных в закладной...
 
Creeping Shadow, пишите в народный рейтинг банки.ру
там постоянно представители банка торчат, их косяк - пусть сами и урегулируют вопрос
 
Katrin написал(а):
Я тоже люблю троллить встречающих консультантов
уже не первый раз при попытке заказать наличку для снятия с текущего счета ф.л. банк пытается отправить меня на 5 дней в режим ожидания.... тыкаю их носом в ГК.... и посылаю в лес их внутренние инструкции.... в итоге получаю наличку на следующий день! :)
и потроллить - это да.... это весчь! :) один манагер по телефону доказывал мне, что текущий счет (не карточный) закрывается по истечении 40 дней после подачи соответствующего заявления.... оказалось, что он свою же инструкцию читал не в том месте, а счет закрывается в день подачи заявления.
 
yet написал(а):
может не УФРС? :)
скорее всего закладную банк хотел рефинансировать в АИЖК.... вот там и уперлись рогом по поводу данных, указанных в закладной...

Не-не, настолько ошибиться в расшифровке сказанного я не мог :) Именно УФРС или созвучное.

Консультировался с юристом - грит, их косяк, им и оплачивать накладные. После того звонка больше никто не звонил пока что. Если будут что-то требовать - буду писать на народные рейтинги и связываться со службами качества всякими. Есть много чего рассказать - про динаму в течение 3х месяцев, оформление договора на лестничной клетке, про способ оплаты услуг курьеров простым переводом на счет физлица и т.п.

Пока что заказал выписку по квартире, узнать - есть ли обременение или нет. Если нет - то и суда нет :) А слова о том, что это мне тоже надо - понт, чтобы не платить накладные.
 
Creeping Shadow написал(а):
Пока что заказал выписку по квартире, узнать - есть ли обременение или нет. Если нет - то и суда нет
посмотрите Ваш кредитный договор, там, скорее всего, прописана Ваша обязанность по залогу квартиры, как способу обеспечения обязательств по кредиту.... Думаю, что там также может быть предусмотрено право банка досрочно взыскать с Вас кредит при нарушении условий кредитного договора.
 
Последнее редактирование:
Тут дело в том, что я не нарушаю кредитный договор. А возникла техническая ошибка со стороны банка. То есть они не в праве требовать досрочной выплаты кредита. 100% выгрышное дело в суде, однако не думаю, чтобы ВТБ24 до этого довели :)
 
Звонили снова. Рассказал им, что я согласен, однако прошу оплатить издержки. Слово за слово - пригрозил отделом качества и банки.ру.
Через три часа получил смс от руководителя отдела с извинениями и что проблему с фрс они решат самостоятельно :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: ANDROMEDA
Ответы
4
Просмотры
546
ANDROMEDA
legler
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
73
Просмотры
4K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
49
Просмотры
5K
РАФ
Сверху Снизу