Смена сорта топлива с 95 на 92

  • Автор темы s_phoenix
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Смена сорта топлива с 95 на 92

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
... в очередной раз опять подорожал 95-й на заправке, где постоянно запрявляюсь. nea
Только в выходные литр был 22.10. вчера уже 22.30. на что оператор ответила, мол, всё дорожает (кроме з/п, почему-то).
Ну, это всё риторика.

Я вот подумал, заправляя машину, а что будет, если сменить 95 на 92? Помню, что в 92м всё зависит от того, из чего он изначально сделан. если из 91го, то , в принципе. это нормально.

Только вот, предположим, я не знаю, не знаю и сотрудники АЗС.

Как тогда скажется смена сорта бензина с 95 на 92?
С чем приятным/неприятным можно столкнуться при экспуатации?
 
Серж написал(а):
У меня не очень большой опыт заправок в Питере, но мне почему-то полюбилась заправки "Лукойл" на развилке Белоостров-Песочное, а также на въезде в Питер перед КАД. На других заправлялся по разу, так что на статистику не тянет.

про въезд в Питер не понял, про какую заправку идет речь? может перед Драйв-парком (рядом с клубной мойкой), все никак туда не заеду :(

Юдо добавил 24.07.2009 в 20:44
Wander_380 написал(а):
Тобто в мою можно тоже заливать 92? А в мануале только 95 написано, может в Европе 95 другой?

заливал в Европе, и 95 и 98(кста, в Германии на заправках Aral цена была одинаковая) разницы не заметил, мне наш Лукойл нравится, у сервисменов нет претензий к моему В5234Т3
не понравился мне Shell V-Power, прием был не такой как на обычном Луке...
PS во времена, когда еще жив был Балт-Трейд наблюдал, что спустя 4 дня после заправки мотор начинал позвякивать "пальцами"
 
Последнее редактирование:
advoff написал(а):
Серж, Много возражений и ни одного объяснения Вашей позиции по поводу "неправильности" заливать 92-й бензин.
Да хотя бы то, что УЗО у 92 будет меньше, чем 95 - уже достаточно.
Это в части мощностных характеристик.
А в части экологических - будет приводить к неоптимальному (неполному) сгоранию. Хотя абсолютное большинство в России на соблюдение экологических требований смотрят как на чудачество.

advoff написал(а):
Согласен с большенством написавших - некачественный (наш) 95-й, убъет движок быстрее. Поскольку 95-й бензин в России (Москву сейчас не беру, там найти можно) делают при помощи присадок и в данном виде у бензина довольно маленький "срок годности".
Маленький - это сколько? Я за неделю не замечаю изменений в поведении машины, пока выкатываю полный бак.

advoff написал(а):
После этого - 95-й бензин для движка вообще опасен.
Открывайте очередные тесты бензинового топлива в ЗР, в АР. Нет фиксируют присадок. Меня, например, уровень ароматики заботит куда больше, чем эти мифические присадки.

advoff написал(а):
У меня турбонаддув ЭР-ка, лью 92-й. Как указали в сервисе - зажигание стоит электронное, подстроиться само. А по поводу страшной детонации 92-го бензина в целиндрах.... там ведь на движке есть датчик детонации, почему он не дает никаких сигналов, о том, что идет неправильная работа двигателя?
Уже сказал, по датчикам детонации корректируется УЗО.

advoff написал(а):
Конечно все ИХМО)
Буду благодарен, если переубедите в обратном)
пыс.пыс.
Заправляюсь на Лукойле (на заправке, где льют машины главы администрации города, области, и региона). Они никогда не заливают ЭКТО. Слышил от самих работников ЛУКОИЛ, что экто - маркетинговый ход и приносит двигателю больше вреда, чем простой бензин.
Меня всегда умиляет, что рядовые работники заправок берутся рассуждать о свойствах топлива. Видимо они все после МХТИ....:p
Ну ладно бы сотрудники/руководители тестовых лабораторий, или скажем ведущие специалисты НПЗ. Они хоть в курсе производственных вопросов (по долгу службы).
По вопросу маркетинг это или нет - найдите темы про моё ТО-30 000, там фото с состоянием свечей. Я пожалел, что их заменил. И второе. Была статья Сорокина в АР, где сравнивались "эко"бензины и обычные. На закоксованных клапанах "эко"бензины очень мее-е-е-е-е-е-е-дленно, но всё-таки разрыхляют нагар. На новых он не образуется, что уже хорошо, и не забивает отверстия форсунок (особенно важно, например, для некоторых модификаций форсунок компании VAG - а именно для двухдырочных модификаций:) ).


bankir написал(а):
Плиз, администрация города заправляет свои машины или служебные?
Хотя все равно.
Я лил в свою ласточку 95-й, пока не приехал Глеб на рыбалку. Он объяснил, что в России нет 95 бензина. А он догоняется присадками. Присадки по словам Глеба действуют не долго, а потом выпадают в осадок. Меня эта версия убедила за что большой респект Глебу. Т. к. каждые пол-часа по два литра я заправляться не собираюсь.
Глеб мне друг, но истина дороже.:p
Пройдитесь по ссылкам выше(где дан фракционный состав бензина) и скажите, какие именно присадки выпадают в осадок за два часа?
Да пусть даже за сутки? И есть ли у вас хотя бы фотографии (понятно, что результатов анализа состава "до и после" нет и не будет - мы реалисты) емкостей с бензином, который отстоялся хотя бы неделю?


tuskan написал(а):
Как то раз машину мне чинили, и разговорился я с мужиком - тот сказал что долгое время работал на бензовозе и сам себе в машину льет ТОЛЬКО 92, ибо знает откуда берется 95
Даже рассказывал, сколько чего нужно в автобочку засыпать / залить чтобы из 92 сделать 95 или 98.
Мужик видно с нефтебазы "Ручьи" :)?


Пора подвести итоги: коллеги, Вас не убедить цифрами и таблицами измерительных лабораторий, состояние свечей, прошедших 30 000 км для Вас тоже не аргумент. Ну и ладно.
Более тратить время на эту тему считаю бессмысленным, ибо аргумент "мне сказали" рубит на корню любые фактические данные (измерения).

Серж добавил 24.07.2009 в 21:59
Юдо написал(а):
про въезд в Питер не понял, про какую заправку идет речь? может перед Драйв-парком (рядом с клубной мойкой), все никак туда не заеду :(
Вёл речь о заправке на Московском шоссе(при движение из Москвы), расположенной перед въездом на КАД.
 
Последнее редактирование:
Серж

Вёл речь о заправке на Московском шоссе(при движение из Москвы), расположенной перед въездом на КАД.
это же Кириши? на самой развязке?
 
Юдо написал(а):
это же Кириши? на самой развязке?
Да, я знаю, что там есть "Кириши......", то там находилась и АЗС Лукойл.
От этой АЗС Лукойл до свертка на Витебский метров 400 (мне так показалось), ну а до выезда на КАД, соответственно чуть больше.
 
Уважаемый Серж, не важно кто кому друг и я не побежал заправляться 92 из дружеских побуждений к Глебу. Он просто адекватно объяснил и его объяснение упало на мои размышления по этому поводу. В Костомукше был случай когда фины заправились на ТВАСе (это заправка с проститутками за городом) и проверили качество бензина. В результате оказалось, что 80 оказался 95. Сыпали присадки финские чуть-ли не лапатами (на глаз или еще куды).
Серж, я не верю, что в нашей стране добавят столько присадок, сколько нужно. Надо будет списать выльют и потом будешь расплачиваться.
 
Серж, Я не сторонник, лить в двигатель 92-й, если в паспорте написано 95-й. Но втом то и дело, что спор зашел на тему - из двух зол - выбрать меньшее. Публикации в газетах по поводу топлива - никогда меня не убеждали и уверенности не добовляли, поскольку в нашей стране публекуют каждый свои результаты тестов и испытаний. Поговорю с мотористом. Что посоветует человек, который разбирает двигатели и видит результаты нашей убежденности в чем-то)))))) 92-й, 95-й)))))
 
У сервисменов есть такое правило: если машина барахлит, то всех собак вешать на бензин. Я как-то провёл эксперимент, приехал в сервис, а там мне говорят:
- Бензин говно! Смените заправку. Вы где вообще заправляетесь?
- Лукойл
- Ой что вы! Лукойл говно! Заправляйтесь на ВР
Проходит полгода, приезжаю на этот же сервис:
- Бензин говно! Смените заправку. Вы где вообще заправляетесь?
- ВР
- Ой что вы! ВР говно! Заправляйтесь на Лукойл
- А ничего, что вы мне полгода назад посоветовали сменить Лукойл на ВР?
В ответ разводят руками.

А теперь по теме. Пока ездил на бензине (сейчас на газу), всегда лил в машину 95-ый. Ни разу (как оказалось) не имел проблем из-за топлива. Лил также 92-ой - вырос расход и ухудшилась динамика. лили 98-ой - вырос расход (как ни странно). В итоге остановился на 95-ом и не парюсь. Движок B5244S

ЗЫ. Дядей Вась с бензовозов, которым якобы ведомо неведомое - на кол
 
К чему спор, там же чёрным по белому написано, что в "критической ситуации" мы можем наливать 91 бензин, а не регулярно его использовать, если это не 4-х цилиндровые моторы (всё то же самое в инструкции к XC-90:))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Смена сорта топлива с 95 на 92
    fuel_volvoS60.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 160
PashaR написал(а):
5 лет лью 92-й в 230-й без катализатора и лямбды. Без нареканий, движок прошёл 300000 км (из них 100000 - на 92-м).

Месяц назад перевел свой Х-Трейл на 92-й (мне по руководству можно). Расход....УМЕНЬШИЛСЯ. Сначала сам не поверил, но ведь заправляюсь только на одной АЗС (Лукойл на Октябрьской наб), чистота эксперимента налицо. ___Для справки: ____(цитирую коллегу)Прямогонного бензина марки 95 в России или очень мало, или нету вовсе. Стандартно 95 получают из 92, добавляя присадки. Разрешенными на сегодняшний день присадками являются т.н. ферроцены. Свинца почти нет. В сыоё время китайцы построили производство по ферроценам и пролоббировали их разрешение в нашей стране. Помимо нестабильности "присаженного" топлива (речь идёт о самопроизвольной потере октанового числа через небольшое время), речь идёт о том, что, сгорая, ферроцены оставляют металлический налёт на изоляторе свечи. Визуально это чёрточки, похожие на риски от тонкого графитового карандаша. По этим следам ток стекает на корпус свечи, не образуя искры. Отсутствие искры мы определяем как неровную работу мотора и грешим на бензин, что правда. При пропуске искры в цилиндре остается горючая смесь, которая доходит до каталитического нейтрализатора. Она "дожигается" в сотах нейтрализатора. При этом температура дожига превышает расчётную температуру работы катализатора. Результат - расплавление ближней к выпуску двигателя части нейтрализатора и непропуск выхлопа. Кроме того, выходят из строя датчики кислорода.Особенно смерти от ферроценов подвержены любимые нами иридиевые и платиновые свечи (с).______ В свою Вольву лил только 95-й.
 
Refractor, страсти то какие! За 100 тык. (сейчас всего 400 уже) пробега заправлялся 95-ым в основном на Роснефти, ну и в разных местах при регулярных поездках. Свечи за это время ниразу не выкручивал. Проблем с работой мотора не было. Катализатор исправный, ДМРВ тоже не трогал. В последнее время заливал и 92-ой. По расходу ничего не скажу, а вот в определенных режимах появляются признаки детонации. Видимо сразу компенсируются датчиками, но каждый раз сердце кровью обливается...
В новый Опель что 95-ый, что 92-ой лей разницы никакой абсолютно, Разве малость порезвее по ощущениям и расход чуток поменьше.
Вывод из личного опыта таков; в новый опель буду лить 92-ой, а в Вольву только 95-ый. какой бы перегонки он не был
 
уже в 3-ю подряд вольву (все из америки) льем с папой 92-й... ибо у нас в РБ нет москвы и питера с хорошими заправками :))
в свое время (4 года тому) владели тойотой кариной Е с 1.8 lb FE двигателем на обедненной смеси. провели на ней эксперимент, сравнили выкат при заправке на одну и ту же сумму. итог: рахницы в пределах 5% - равно как и погрешность измерений :) но это было давно и 95 у нас БЫЛ :)))
а сейчас... не рискну залить 95-й... если только на UC на выезде из минска. а так тьфу-тьфу-тьфу все пучком :)))
 
advoff написал(а):
экто - маркетинговый ход и приносит двигателю больше вреда, чем простой бензин.

Маркетинговый ход не может приносить ни пользы ни вреда ). ( Придираюсь исключительно к терминологии ))
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Интересно на чём это утверждение жиждется? :) ИМХО чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число топлива, а у турбанутых дрыгателей степень сжатия завсегда ниже чем у атмосфэрных. Да и если-б были такие требования, то Т5 и Т6 отродясь бы в пиндосии не продовались - там пензин с октановым числом больше 91 редкость.
Добавлено через 2 минуты
yunker написал(а):
А в мануале на английском языке, завалявшемся в бардачке, ясно и четко написано, что заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91.



в США другая система октановых чисел и их 91-й есть аналог нашего 95-го по ОЧ.

Может, в турбомоторы и можно 80-й,лить, раз степень сжатия меньше - если турбина не работает : )

Добавлено через 6 минут
tuskan написал(а):
Как то раз машину мне чинили, и разговорился я с мужиком - тот сказал что долгое время работал на бензовозе и сам себе в машину льет ТОЛЬКО 92, ибо знает откуда берется 95
Даже рассказывал, сколько чего нужно в автобочку засыпать / залить чтобы из 92 сделать 95 или 98.

ТАксисты ещё всё знают, даже кто развалил СССР.
 
Последнее редактирование:
Много лет отъездил на лукойловском 95-м, примерно 50 на 50 экто и обычный. Свечи на 850-й вообще не менял. Запасной комплект пару лет валялся в багажнике. На одном из ТО Сервис-Ресурс рекомендовал поменять свечи. Вытащили свечи: за пробег 75 тыс - свечи в идеале, без нагара, единственный недостаток - уменьшился электрод и соответственно увеличился зазор, что незначительно сказывалось на работе двигателя. Заменили.

Сейчас экспереминтирую с 92-м. При смешивании 50 на 50 92-го и 95-го - особой разницы не заметил. Залил чистый 92-й: двигатель работает ровнее и бесшумней, однако хуже стала динамика и разгон. Думаю вернуться на 95. Сменил заправку на ВР.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу