• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Ожидает решения Смотря с какой стороны смотреть

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Смотря с какой стороны смотреть

DOG36

DOG36

Регистрация
14 апреля 2021
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
VIN
YV1CZ91H941043693
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Всем здрасьте, сейчас задам наверное самый нубский вопрос на свете. У меня вольвас хс90 2.9 Т6, загорелся чек энжин, ошибка умершего лямбда зонда, Банк1 Датчик1, понятное дело что зонд который до каталика, но их там два и в каталоге катируется как левый и правый, вопрос к знатокам: с какой стороны смотреть на двигло, с салона по направлению движения авто или спереди перед капотом, сам датчик не из дешевых, не хочу ошибиться
 
Сторона определятся по ходу движения,левая-водительская
 
asmoscow написал(а):
Сторона определятся по ходу движения,левая-водительская
ну тогда как раз правый, потому что банк1 указывает на то что 1,2,3 цилиндры, коллекторов то 2 и на каждом стоит свой лямбда, отличие я так понял в длине провода
 
Сверху Снизу