Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="skydriver" data-source="post: 3535094" data-attributes="member: 21030"><p>Доброго дня!!</p><p></p><p>Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм</p><p></p><p>Срочно нужно снимать БЦ</p><p>Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал</p><p></p><p>Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?</p><p>Или тупо следовать инструкциям в виде ?</p><p></p><p>Проще всего мотор снять снизу или сверху?</p><p>Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?</p><p></p><p>Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)</p><p></p><p>Спасибо!</p><p>[automerge]1687702069[/automerge]</p><p>Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)</p><p>[automerge]1687703227[/automerge]</p><p>Вот уже назрели вопросы...</p><p></p><p>1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)</p><p></p><p>2.Полуоси нужно вынимать (привода?)</p><p></p><p>3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)</p><p></p><p>4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?</p><p></p><p>5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?</p><p></p><p>6.блок радиаторов снимать обязательно?</p><p></p><p>7.блок АБС нужно снимать?</p><p></p><p>Спасибо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="skydriver, post: 3535094, member: 21030"] Доброго дня!! Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм Срочно нужно снимать БЦ Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия? Или тупо следовать инструкциям в виде ? Проще всего мотор снять снизу или сверху? Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника? Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс) Спасибо! [automerge]1687702069[/automerge] Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх) [automerge]1687703227[/automerge] Вот уже назрели вопросы... 1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника) 2.Полуоси нужно вынимать (привода?) 3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты) 4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа? 5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки? 6.блок радиаторов снимать обязательно? 7.блок АБС нужно снимать? Спасибо [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
Сверху
Снизу