V70 II Решено Собщение бортовика START PREVENTED TRY AGAIN.

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Собщение бортовика START PREVENTED TRY AGAIN.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitalik k

vitalik k

0
Регистрация
23 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V70II
Регион
Киевская область
Доброго всем времени суток. Уже раз 5-6 с разной переодичьностью при попытке завестись бортовик выдаёт такую надпись START PREVENTED TRY AGAIN, после вынимания ключа заводится. Вопрос к знатокам, чем это чревато и к чему готовится. V70 2003 2.0T5
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
vitalik k написал(а):
Пришла мне ещё одна мысль в голову, а не может это быть следствием того, что на связке ключей висит скидочный брелок-карта сети АЗС с бесконтактным принципом действия, по сути как и имо. Если их частоты близки может он дурит иногда СЕМ? Или мимо кассы.Посмотреть вложение 253896

вначале уберите все лишнее от ключа и проверьте.
Если все повторяется, то тогда попробуйте завести машину вторым ключем. Если со вторым ключем все ок, тогда ключ помирает. Если все так же, то:
1. Смотрим антену имобилайзера, если надо меняем.
2. Смотрим разъем на антену. Он может быть или окислен или плохо обжат.
3. Смотрим проводку от антены до CEM
4. Смотрим контакты на CEM, если машина с люком, то лучше с этого начать.
Если контакты зелененькие и CEM залит водой...
К замене контактной группы замка зажигания.
А вобще диагностика покажет.
 
Это антенна иммобилайзера не ловит сигнал чипа с ключа.
 
Чаще всего контакта нет в замке зажигания - "S" о наличии в замке ключа.
Это кнопка нажимается когда вставлен в замок зажигания ключ.
Последнее время что то часто мне это стало попадаться.
Диагностикой выявляется легко.

----------

Иммо в этой ситуации не работает и не опрашивает ключ.
Получаем то что автор пишет.
 
Огромное спасибо за оперативность, имобилайзера нету, потеплеет переберу замок.:hello
 
@vitalik k написал(а):
имобилайзера нету
Это вы считаете, что нету, потому что доселе он не демонстрировал свое существование. :)
А вообще начиная с 96 года везде есть. :)
 
Maeglin написал(а):
Это вы считаете, что нету, потому что доселе он не демонстрировал свое существование. :)
А вообще начиная с 96 года везде есть. :)
Даже если нет штатной сигнализации?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Почему вы решили, что ее нет?
Ну по началу после покупки я думал что помер аккумулятор в сирене, а когда полез снять то обнаружил её отсутствие. Также нет датчика объёма в салоне и наклона кузова, и в комплектации по вин опция отсутствует:dn
 
@vitalik k написал(а):
Даже если нет штатной сигнализации?
От наличия сигнализации не зависит, как уже упоминалось с 1996-го года иммо присутствует поголовно.
 
Bobs_ написал(а):
От наличия сигнализации не зависит, как уже упоминалось с 1996-го года иммо присутствует поголовно.
Понял, ну коль есть так есть.
 
Контактная группа поменяна а проблема осталась, куда копать.:dum
 
что VIDA рассказывает о машине?
 
Пардон, забыл вставить скрин.Club Volvo. Ru - Собщение бортовика START PREVENTED TRY AGAIN.
 
Пришла мне ещё одна мысль в голову, а не может это быть следствием того, что на связке ключей висит скидочный брелок-карта сети АЗС с бесконтактным принципом действия, по сути как и имо. Если их частоты близки может он дурит иногда СЕМ? Или мимо кассы.Club Volvo. Ru - Собщение бортовика START PREVENTED TRY AGAIN.
 
Последнее редактирование:
vitalik k написал(а):
Пришла мне ещё одна мысль в голову, а не может это быть следствием того, что на связке ключей висит скидочный брелок-карта сети АЗС с бесконтактным принципом действия, по сути как и имо. Если их частоты близки может он дурит иногда СЕМ? Или мимо кассы.Посмотреть вложение 253896

вначале уберите все лишнее от ключа и проверьте.
Если все повторяется, то тогда попробуйте завести машину вторым ключем. Если со вторым ключем все ок, тогда ключ помирает. Если все так же, то:
1. Смотрим антену имобилайзера, если надо меняем.
2. Смотрим разъем на антену. Он может быть или окислен или плохо обжат.
3. Смотрим проводку от антены до CEM
4. Смотрим контакты на CEM, если машина с люком, то лучше с этого начать.
Если контакты зелененькие и CEM залит водой, тогда или чистим его и пропаиваем или меняем.
5. Если CEM без воды, возможно что он начал подыхать. Тогда или замена или ремонт.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Люка нет, СЕМ сухой, брелки откинул, копну разъемы антенны, поймать эффект трудно, закономерности нет ни какой, возникает примерно один два раза в неделю.
 
Прошел почти месяц, то ли брелок дурил , то ли чистка контактов колодки антенны имо помогла, но ошибка пока не проявлялась.
 
Три месяца, рецидивов нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
15
Просмотры
2K
yevgeniy-77
Y
Z
Последнее сообщение: Zmei
Ответы
4
Просмотры
1K
Z
E
Последнее сообщение: eechupin
Ответы
3
Просмотры
1K
E
Сверху Снизу