Дискусс. тема Совместимость присадок между собой.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Совместимость присадок между собой.

Дискусс. тема
D

doc-050

0
Регистрация
30 декабря 2016
Сообщения
11
Марка машины
Нет машины
Имя
Михаил
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
224500
Здравствуйте!
Что то мне подсказывает, что похожие вопросы тут обсуждались.
Если так, то можно просто дать ссылку на них.
Но я все же спрошу: использую несколько присадок
1 Winns HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE (ОЧИСТИТЕЛЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ) за 500 км до замены масла
2 купил комплекс набор Супротек Актив Плюс Дизель - планирую залить по инструкции первый флакон за 1000 км до замены масла.
3 а так же хочу перед заменой масла залить какую нибудь 5ти минутную промывку типа Lavr
вопрос: как все эти присадки совместимы между собой????
Информация об авто xc 90 I рестайлинг 2008 год D5 пробег в данный момент 224500. Присадки планирую залить 229000 (
Супротек Актив Плюс Дизель), 229500 (1 Winns HYDRAULIC VALVE LIFTER) и непосредственно перед заменой (Lavr)
 
Эх, лучше не мешать двигателю работать. Лучше хорошего масла быть ничего не может.

Слишком много присадок добавить сразу верный путь к ремонту мотора.
 
doc-050 написал(а):
2 купил комплекс набор Супротек Актив Плюс Дизель - планирую залить по инструкции первый флакон за 1000 км до замены масла.
Не тратьте денег, ибо хрень. Прошел лично, обработок 10 сделал и на бензинке, и на дизеле :)
 
А есть какие-то показания у мотора, что ему надо эти присадки?

Из такого списка оставил бы только промывку, правда не 5 минутку, а длительную (200 км) и всё.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
оставил бы только промывку, правда не 5 минутку, а длительную (200 км) и всё.
Ну Винс из списка как раз подойдёт, он на 500 км рассчитан, если не ошибаюсь.
 
Мне вот тоже интересно, а зачем их лить?
Как давно у Вас машина и как часто Вы меняете масло?
 
Мне вот интересно очиститель гидрокомпенсаторов только их очищает, а другие детали не трогает ? Почему указана очистка именно гидриков и штоков клапанов ?)
 
Fatto написал(а):
Мне вот интересно очиститель гидрокомпенсаторов только их очищает, а другие детали не трогает ? Почему указана очистка именно гидриков и штоков клапанов ?)
Я винсом мыл гидрики на б18у, их там конечно не оказалось :crazy: , но суть не в этом, после разборки, мотор оказался девственно чист внутри. :)
 
Dmalmak написал(а):
Мне вот тоже интересно, а зачем их лить?
Разные могут быть причины. Я вот от расхода масла избавился.

Fatto написал(а):
Мне вот интересно очиститель гидрокомпенсаторов только их очищает, а другие детали не трогает ?
Думаю, маркетинг. Грязный двигатель, он изнутри грязный. Обычный владелец этого не видит. Соответственно, не спешит ничего заливать. А вот застучит гидрик, владелец услышит. И захочет целевую присадку, именно для гидриков. А тут раз и есть как раз такая. :)
 
expluatator написал(а):
Я винсом мыл гидрики на б18у, их там конечно не оказалось :crazy: , но суть не в этом, после разборки, мотор оказался девственно чист внутри. :)
Так и я о том, что если средство очищает, то делает это не выборочно, а комплексно.
 
Fatto написал(а):
Мне вот интересно очиститель гидрокомпенсаторов только их очищает, а другие детали не трогает ? Почему указана очистка именно гидриков и штоков клапанов ?)
Заливал этот виннс в сильно грязный 2.5, через 500 км каменный нагар на горловине стал мягким и больше на кофейную гущу был похож.
 
Griandrej написал(а):
Разные могут быть причины. Я вот от расхода масла избавился.
Я так понимаю, после промывки раскоксовались колечки?
Просто еще бывает на реально грязных моторах, что смытая промывками грязь забивает маслоприемник или масло-каналы и вот тогда уже веселья будет в разы больше.
Поэтому лучше, наверное, просто не доводить мотор до состояния коксования колец и чаще менять масло?
 
Маслоприемник у меня забило, когда просто в грязный мотор мобиловское 0W-30 залили.
На торможении начала лампочка подмигивать. Сразу скинули поддон, отмыли, и давление нормализовалось.
 
Хорошо моет цилиндровое масло для судовых дизелей , добавляли 1х10 на 1-2 часа работы двигателя
 
Dmalmak написал(а):
Мне вот тоже интересно, а зачем их лить?
Как давно у Вас машина и как часто Вы меняете масло?
масло меняю раз в 6500-7000 км. машина у меня с января 2017 года
 
doc-050 написал(а):
масло меняю раз в 6500-7000 км. машина у меня с января 2017 года
Я бы ничего не лил, если мотор не потеет и не жрет масло. Толку от них - ноль на живом и обслуженном моторе, а навредить вполне могут.
[automerge]1614091750[/automerge]
Maeglin написал(а):
Маслоприемник у меня забило, когда просто в грязный мотор мобиловское 0W-30 залили.
На торможении начала лампочка подмигивать. Сразу скинули поддон, отмыли, и давление нормализовалось.
Так оно как промывка и сработало. :)
Залили бы в грязный мотор промывки, был бы схожий результат. ИМХО
 
Dmalmak написал(а):
Так оно как промывка и сработало. :)
Залили бы в грязный мотор промывки, был бы схожий результат. ИМХО
Так и есть. :) Но мотор был в таком состоянии, что я легко победил бы в конкурсе усранных заливных горловин. :)
В какой-то момент начало закидывать маслом свечу второго цилиндра, т.е. через кольца пёрло по-страшному.
И раскоксовки-промывки помогли, мотор до сих пор ездит и не чихает. Причем на чипе.
Такой гудрон сливался после промывок, это просто адЪ. Поддон отмыли со снятием, это недолго и недорого.

Но мойщиков грязных моторов хочу предупредить - трубку подачи масла в турбину надо снять и вычистить механически. Она была забита нагаром, который не взяли никакие промывки.

Ну, а для отчаянных всегда есть вариант 20W-60 пополам с соляркой на полчаса. :)
Мотору на холостых без нагрузки ничего не должно сделаться, а шлам отмоет почти весь.
 
Maeglin написал(а):
Так и есть. :) Но мотор был в таком состоянии, что я легко победил бы в конкурсе усранных заливных горловин. :)
В какой-то момент начало закидывать маслом свечу второго цилиндра, т.е. через кольца пёрло по-страшному.
И раскоксовки-промывки помогли, мотор до сих пор ездит и не чихает. Причем на чипе.
Такой гудрон сливался после промывок, это просто адЪ. Поддон отмыли со снятием, это недолго и недорого.

Но мойщиков грязных моторов хочу предупредить - трубку подачи масла в турбину надо снять и вычистить механически. Она была забита нагаром, который не взяли никакие промывки.

Ну, а для отчаянных всегда есть вариант 20W-60 пополам с соляркой на полчаса. :)
Мотору на холостых без нагрузки ничего не должно сделаться, а шлам отмоет почти весь.
Я бы кстати для таких "поросят" еще рекомендовал бы перед заливкой промывки поменять фильтр масляный (потом после промывки еще раз, естественно). Чтобы хоть что-то он поймал прежде чем перепускной клапан откроется.
 
Dmalmak написал(а):
Я бы кстати для таких "поросят" еще рекомендовал бы перед заливкой промывки поменять фильтр масляный (потом после промывки еще раз, естественно). Чтобы хоть что-то он поймал прежде чем перепускной клапан откроется.
Да, так и делал. При промывке ставил дешманский фильтр, потом оригинальный, или манн, не помню уже.
 
Dmalmak написал(а):
Я так понимаю, после промывки раскоксовались колечки?
Раскоксовывались, но результата не было. После раскоксовки отъездил интервал на новом масле, а перед сменой залил мягкую промывку от Лавра. Только вместо рекомендованных 200 км, проехал 500. После замены масла, его расход на следующем интервале упал вдвое. И перед следующей заменой я на мягкой промывке отъездил почти тысячу км. И сейчас расхода масла нет совсем, а пробег мотора 250 тысяч уже. Но промывки продолжаю заливать перед сменой масла, примерно на 500-700 км. считаю, что хуже не будет. Лью Лавр мягкую и Виннс для гидрокомпенсаторов, хоть их нет на этом моторе. (Речь про Опель.)
 
Сверху Снизу