
Destor
0
- Регистрация
- 27 Май 2017
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Нижегородская область
Volvo 850, 1993г.в. VIN YV1LS5502P2078989
Здравствуйте, форумчане!
Ситуёвина такая - на подъездах к Санкт-Петербургу двиг B5252 на моей 850-ке потерял компрессию (перестал тянуть и затроил) и стал питаться маслом почти наравне с бензином (вылил 3 литра, чтобы доехать 150км и поставить машину во двор к знакомым). Симптоматически - при равномерном нажатии на газ дымит не сильно (правда и не едет), но стоит отпустить педаль и через 5-15 секунд нажать на газ - как из трубы валит густой и вонючий масляный дым сизого цвета, разгоняя весь поток по соседним полосам
Машину вынужден был оставить в Питере, т.к. самому надо было срочно ехать дальше.
Собственно, вопросы:
1. С кем ни разговаривал (в т.ч. двигателисты в Питере) - все в один голос говорят о бессмысленности капиталки. Хочется услышать Ваше мнение.
2. По VIN там стоял мотор B5254, судя по-всему там и проводка от него (кто-то заколхозил туда B5252, к примеру, вместо датчика температуры воздуха стоит ДМРВ) - у меня и так была мысль поставить двиг как по вину, может теперь пора?)
3. В связи с п.2 нужен человек в Питере кто (за денежные знаки, разумеется) сможет приехать к тачке и осмотреть подкапотное на предмет соответствия проводки двиглу B5254.
4. Если капиталить бессмысленно, то нужен контрактный B5254 и человек/сервис, кто возьмется его поменять.
Сам я пока в командировке, но ключи и доки в Питере, у друзей. Территориально тачка в районе ст. метро Ленинский Проспект.
З.Ы. Вариант выкинуть этот хлам к едрене фене настолько очевиден, что не надо его предлагать. Но тачка мне очень нравится и хочется её возродить.
Здравствуйте, форумчане!
Ситуёвина такая - на подъездах к Санкт-Петербургу двиг B5252 на моей 850-ке потерял компрессию (перестал тянуть и затроил) и стал питаться маслом почти наравне с бензином (вылил 3 литра, чтобы доехать 150км и поставить машину во двор к знакомым). Симптоматически - при равномерном нажатии на газ дымит не сильно (правда и не едет), но стоит отпустить педаль и через 5-15 секунд нажать на газ - как из трубы валит густой и вонючий масляный дым сизого цвета, разгоняя весь поток по соседним полосам

Собственно, вопросы:
1. С кем ни разговаривал (в т.ч. двигателисты в Питере) - все в один голос говорят о бессмысленности капиталки. Хочется услышать Ваше мнение.
2. По VIN там стоял мотор B5254, судя по-всему там и проводка от него (кто-то заколхозил туда B5252, к примеру, вместо датчика температуры воздуха стоит ДМРВ) - у меня и так была мысль поставить двиг как по вину, может теперь пора?)
3. В связи с п.2 нужен человек в Питере кто (за денежные знаки, разумеется) сможет приехать к тачке и осмотреть подкапотное на предмет соответствия проводки двиглу B5254.
4. Если капиталить бессмысленно, то нужен контрактный B5254 и человек/сервис, кто возьмется его поменять.
Сам я пока в командировке, но ключи и доки в Питере, у друзей. Территориально тачка в районе ст. метро Ленинский Проспект.
З.Ы. Вариант выкинуть этот хлам к едрене фене настолько очевиден, что не надо его предлагать. Но тачка мне очень нравится и хочется её возродить.