СПбКАД-2

Вы смотрите тему:
СПбКАД-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Первоначально предполагалось, что радиус второй кольцевой автодороги будет на несколько десятков километров дальше от города, чем СПбКАД1. Дорога пройдёт по территории Ленинградской области.
В апреле 2008 года было объявлено, что дорога протяжённостью 175 км пройдет в 25–30 км от города. Схема прокладки магистрали была разработана "ПетербургДорсервис". Оценочная стоимость проекта – около 350 млрд рублей.

В марте 2010 года были озвучены планы по строительству дороги длиной 190 км, шириной земельного полотна 43 метра и 6 и 8 полосами. Предполагается соорудить 12 транспортных развязок, 32 путепровода и 800-метровый мост через Неву.
В марте 2011 года Минтранс и правительство Санкт-Петербурга договорились о выделении средств на строительство КАД-2, которая, по словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, будет готова к 2020 году.

Вот еще и примерная карта прохода дороги: http://47news.ru/articles/17277/
 
фигня
лучше бы нормально КАД доделали - расширили, включили свет (есть вообще неосвещенные участки дороги), построили, наконец, заправки, откорректировали укзатели и т.д.
 
K@trin, вот просто + 1 к каждому слову ну или хотяб занимались этим параллельно.
 
K@trin написал(а):
лучше бы нормально КАД доделали
как это связано с отведением транзитного транспорта - залачей, которую и должен решатьь КАД-2?
 
klyck2006 написал(а):
как это связано
Очень просто связанно как и в любом фокусе.
Пока все внимание на левой руке - самое интересное происходит в правой.

Джекин написал(а):
эх, нам бы олимпиаду пережить
Ну ниче, вон первый КАД тоже обещали разшибиться но к 300 летию Питера открыть и чего? По сути он готов к 2011году только....
 
klyck2006 написал(а):
как это связано с отведением транзитного транспорта - залачей, которую и должен решатьь КАД-2?
напрямую
направление денежных потоков и рабочих ресурсов на постройку новой дороги так и оставит КАД-1 в том состоянии, в котором он есть сейчас, т.е. читать плачевном и никаком. как мржно строить что-то новое, когда ещё старое до ума не довели? что тут непонятного?

Добавлено через 33 секунды
Семен, ))))
+1 определенно
 
K@trin написал(а):
напрямую направление денежных потоков и рабочих ресурсов на постройку новой дороги так и оставит КАД-1 в том состоянии, в котором он есть сейчас, т.е. читать плачевном и никаком. как мржно строить что-то новое, когда ещё старое до ума не довели? что тут непонятного?

С финансами согласен, а во с остальным нелепость - ресурсы на строительство новой дороги совсем другие, чем на поддержание и "доведение до ума" КАД.
 
K@trin написал(а):
что тут непонятного?
непонятно одно - зачем смешивать теплое с мягким, у этих КАДов- суть разные задачи и усовершенствование одного никак не решит задачи для другого, а неотведенный транзитный поток будет с удвоенной яростью расхреначивать доведенный до совершенства КАД-1.
 
А что у нас КАД доведут до совершенства когда-нить? :)
 
BB_C30 написал(а):
А что у нас КАД доведут до совершенства когда-нить? :)

Предела совершенству нет, как известно. Поэтому правильный ответ на поставленный вопрос: Нет, до совершенства не доведут при любом раскладе. :)
 
У нас же пока одну дырку латают, две новых появляются в диаметрально противоположных концах :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
5
Просмотры
455
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: gav_vrusha
Ответы
6
Просмотры
2K
gav_vrusha
gav_vrusha
liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
2
Просмотры
709
TugoDum
Сверху Снизу