XC90 I Предложено решение Срабатывает омыватель фар

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Срабатывает омыватель фар

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
168
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Всем привет. Нужна помощь. При первом кратковременном нажатие на рычаг омывателя лобового стекла жидкость сразу не брызгает и приходится на секунду дольше держать рычаг и потом происходит срабатывание омывателя фар. Что могло случится не понимаю разница в 1 секунду и весь капот в соплях. Можно через vida увеличить время срабатывания омывателя фар при нажатие на рычал? Или проблема в чем-то другом?
 
@Region13, жидкость должна сразу подаваться из форсунок на стекло. Если это не так, то вероятно проблемы в обратных клапанах. Омыватель фар срабатывает практически сразу при нажатии на рычажок, можно наловчиться поймать короткий временнОй интервал, чтоб фары не мылись, но на стекло успела попасть омывайка..
[automerge]1657197416[/automerge]

Club Volvo. Ru - Срабатывает омыватель фар

Надо проверить клапаны №14 и №15 на схеме. Если покупать, то артикулы 31391513 и 9178897 cоотв. Кто-то покупает не родные вольвовские, а от других авто, по функциональности то же самое.
 
Последнее редактирование модератором:
@Mike15, 100%. Залип обратный клапан на трубке, жижа из трубок омывателя стекает обратно в бачок и насосу требуется время чтобы прокачать ее обратно до форсунки.

@Region13 бери клапан Toyota 85321-26020, он стоит вообще копейки. Потому что родные клапаны довольно дорогие даже не в оригинале. Режешь трубку подачи омывайки как можно ближе к бачку, куда сможешь добраться, и вставляешь в разрыв этот клапан стрелкой по направлению к форсункам. Только зимой смотри чтоб омывайка нормальная была, иначе если замерзнет то устанешь размораживать магистраль и может разорвать всё.
 
Я вот заметил подобное на свежем бегемоте. На старом американце такого не замечал. Когда пересел, прям сразу напрягло. Я уже приловчился мыть стекло без включения омывателя фар, а здесь никак. Да и щетки по-суху трут стекло, плохо.
[automerge]1657263181[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Region13, жидкость должна сразу подаваться из форсунок на стекло. Если это не так, то вероятно проблемы в обратных клапанах. Омыватель фар срабатывает практически сразу при нажатии на рычажок, можно наловчиться поймать короткий временнОй интервал, чтоб фары не мылись, но на стекло успела попасть омывайка..
[automerge]1657197416[/automerge]

Посмотреть вложение 326469

Надо проверить клапаны №14 и №15 на схеме. Если покупать, то артикулы 31391513 и 9178897 cоотв. Кто-то покупает не родные вольвовские, а от других авто, по функциональности то же самое.
А клапан реанимировать вообще без вариантов?
 
Yaspit написал(а):
Я уже приловчился мыть стекло без включения омывателя фар, а здесь никак
У меня такой же рестайл с горбатым сем. Вполне можно приловчиться мыть, не включая омыватель фар.
 
Yaspit написал(а):
Я вот заметил подобное на свежем бегемоте. На старом американце такого не замечал. Когда пересел, прям сразу напрягло. Я уже приловчился мыть стекло без включения омывателя фар, а здесь никак. Да и щетки по-суху трут стекло, плохо.
У меня тоже "свежий" бегемот (рестайл) :) Но омывайка подается сразу. Похоже, что и у тебя есть проблемы со стеканием жидкости.

Yaspit написал(а):
А клапан реанимировать вообще без вариантов?
:dont-now: Я не пробовал. По идее можно замочить ненадолго в какой-нибудь хим. жидкости, в клапане могут быть резиночки правда, ну или раствор лимонной кислоты + промыть/продуть. Если клапан не уплотняет из-за грязи/накипи, то есть шанс, что поможет. Снять и проверить сначала: они должны продуваться только в сторону подачи жидкости, а в обратную сторону -- только надувание щёк и покраснение лица :)
 
Yaspit написал(а):
Я вот заметил подобное на свежем бегемоте. На старом американце такого не замечал. Когда пересел, прям сразу напрягло. Я уже приловчился мыть стекло без включения омывателя фар, а здесь никак. Да и щетки по-суху трут стекло, плохо.
[automerge]1657263181[/automerge]

А клапан реанимировать вообще без вариантов?
На XC70 2015 МГ клапана уже не было, на определенном этапе в Вольво решили его выкинуть.
 
Sobolev_IP написал(а):
На XC70 2015 МГ клапана уже не было, на определенном этапе в Вольво решили его выкинуть.
жидкость там не сразу подается?
 
Стекло затерлось меньше за год, дилер сказал не гарантия на возмущения, что Вольво пидорасы и убрали клапан, и предложили доставить клапан за деньги.
[automerge]1657264307[/automerge]
Mike15 написал(а):
жидкость там сразу подается?
Нет, с задержкой примерно в полхода стеклоочистителей, на второй прыск лучше.
 
Sobolev_IP написал(а):
Стекло затерлось меньше за год, дилер сказал не гарантия на возмущения, что Вольво пидорасы и убрали клапан, и предложили доставить клапан за деньги.
[automerge]1657264307[/automerge]

Нет, с задержкой примерно в полхода стеклоочистителей, на второй прыск лучше.
Действительно, тридварасы
 
Год назад менял два клапана которые стоят возле форсунок в капоте все работало нормально. Сейчас опять начал срабатывать омыватель фар. Буду пробывать ставить дополнительный клапан в магистраль.
 
Sobolev_IP написал(а):
На XC70 2015 МГ клапана уже не было, на определенном этапе в Вольво решили его выкинуть.
Есть там клапана в форсунках. Отдельного клапана в магистрали нет
 
Евгений Косоуров написал(а):
Есть там клапана в форсунках. Отдельного клапана в магистрали нет
За что купил, за то и продаю. Дилер на претензию, почему так долго не прыскает, а на машине 2008 г такой проблемы нет, сказал, что Вольво убрали клапан, чтобы жидкость возвращалась в бачок и не замерзала в шлангах, и предложили доставить клапан, если очень нужно в деньги.

Дилер Volvo Car Коптево.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вольво убрали клапан, чтобы жидкость возвращалась в бачок и не замерзала в шлангах
Имхо сказочная история..что то здесь не то..жидкость не должна замерзать ввиду своих свойств
 
Crio написал(а):
жидкость не должна замерзать ввиду своих свойств
Жидкость разная бывает. Не замерзнет при -20, так замерзнет при -35.
 
Crio написал(а):
Имхо сказочная история..что то здесь не то..жидкость не должна замерзать ввиду своих свойств
Просто кто-то решил несколько центов сэкономить, дилер же не может это признать, дилеру нужно объяснить кроилово благородной целью и заботой о пользователе. Это как менеджеры у дилеров Мерседеса рассказывали истории, что их матричным фарам омыватели не требуются, поскольку они не греются, а значит не пачкаются, поэтому их нет, даже как опции. А не предложения пари на 5 к в марте прокатиться часок по МКАДу и посмотреть, запачкаются фары или нет, все сливались.
[automerge]1657273919[/automerge]
Mike15 написал(а):
Жидкость разная бывает. Не замерзнет при -20, так замерзнет при -35.
Ехал как-то из Питера в Москву зимой, в Новгородской области -44 было, жижа все замерзла, которая в Питере не мерзла в -30, а в Москве ранее в -35 еще работала, оттаяло только на подъезде к Москве. При этом оттаяли сначала омыватели фар, а только потом омыватель ветрового стекла.
 
Mike15 написал(а):
Жидкость разная бывает. Не замерзнет при -20, так замерзнет при -35.
При такой температуре обычно нет необходимости и потребности брызгать на стекло :)
 
Janvar написал(а):
При такой температуре обычно нет необходимости и потребности брызгать на стекло :)
К сожалению есть, в Мск любят в -30 лить реагенты. Как-то зимой ехал из Тулы по М-2, за бортом около -30, в Тульской области, все сухо, чисто, льда нет - красота, въезжаешь в Московскую область, все залито регентами, все летит, и начинаешь лить омывайку каждые минуты 2.
 
Janvar написал(а):
При такой температуре обычно нет необходимости и потребности брызгать на стекло :)
В целом да. Но речь шла про жидкость Crio, которая типа не должна замерзать. Температуры взяты от балды. Можно условно взять -10 и -15, да и жидкость не обязательно должна в камень замерзать. Достаточно превратиться в кисель, чтобы она сразу утратила свое назначение. :dont-now:
 
Sobolev_IP написал(а):
К сожалению есть, в Мск любят в -30 лить реагенты. Как-то зимой ехал из Тулы по М-2, за бортом около -30, в Тульской области, все сухо, чисто, льда нет - красота, въезжаешь в Московскую область, все залито регентами, все летит, и начинаешь лить омывайку каждые минуты 2.
В -30 ни разу такого не видел. Да и сомневаюсь что есть реагент способный на такое. при температурах ниже -15 градусов дороги чистые как правило. Даже иногда удается в морозы приехать с дачи зимой на чистой машине )
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
14
Просмотры
3K
vaucher
W
Последнее сообщение: mehanizator
Ответы
9
Просмотры
2K
mehanizator
mehanizator
Сверху Снизу