Сравним S70 и S80, подскажите.

Вы смотрите тему:
Сравним S70 и S80, подскажите.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitan

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
Всем клубням, привет!
Есть неторопливый вариант пересесть на S80, хочется разобраться, а стоит ли?
Последние 7 лет пользовал только 850 и Ы70.
Попрошу помощи, можно пофлудить.
Итак:
Моя красотка - S70, 98 г.в. 5254, АКПП
Плюсы:
Любимый черный цвет, устраивающий (меня лично) достаточно солидный дорожный просвет, классические формы "солидного чемодана", огроменный (на мой взгляд) симпатичный темный салон с кожей, избалованность использования автомата, капиталка двигла пару лет назад, абсолютное знание всех косяков и спокойная возможность их исправления.
Минусы:
Коцки по кузовщине, критическая усталость кожи на водительском сидении, неведомость в сроке жизни АКПП (пока еще без сильных толчков), да и просто... пора.
S80, 2000 г.в. 5254, МКПП (признаю сразу - только беглый взгляд, не юзал ни разу)
Минусы:
Невзрачный синий (даже не темно...) цвет, почему-то создается впечатление (возможно субъективное, документы не изучал), что машинка меньших размеров, низковата (излечимо?), блеклый светленький салон комбик, маленький руль.
Плюсы:
Машинка известна досконально, двигло и т.д. в порядке, все обслуживается, к мешалке, скрепя зубами привыкну, солидность в классе, ожидаемый комфорт на порядок выше.

Ценовая разница практически несущественна (в этом конкретном случае), старость давайте также не рассматривать, интересует мнение именно пользователей данных экземпляров.
БМВ люблю, но не хочу!:)
 
Сложный выбор :)
Тут даже совет не дать. Нужно прежде всего самому разобраться к какой цели в итоге нужно прийти. Единственное, что вижу в 80ке - да нихрена не вижу...соизмеримая ликвидность и одинаково древние дрова :)
Сам езжу на в70хс 99, есичо, и понимаю, что менять на следующий нет смысла, ибо гемор тот же, а денег больше :)
 
Ну 80ка плавнее и солиднее едет.. но ее немного дороже обслуживать

tapatalk
 
expluatator написал(а):
Нужно прежде всего самому разобраться к какой цели в итоге нужно прийти
Ну, как бы, цель - попробовать повысить уровень комфорта:facepalm.
Про дрова, реагирую адекватно, поэтому вопросов про уровни ценообразования обслуживания и железа особо и не спрашиваю. Так, типа просто размышляю, ведь сваливать из группы вольвоводов в ближайшее время не планирую и трезво понимаю, что эти экземпляры так и будут ходить по рукам в пределах данной группы.:hi:
 
А руль то с чего вдруг маленьким оказался на 80ки?:)
Я лайкну 80ке всё же :)
 
Повторюсь...беглый взгляд, пока только...
Просто с уважением отношусь к клубу, вот и вынес на обсуждение.
 
850-ая с 97 по 2002 - 2,5л 140 сил
S70 c 02 по 05 - 2,5 л 140 сил
S80I с 04 по 07 - 2,9 л 204 силы


Рассматриваю только аспект ощущения от автомобиля.
80-ка просторнее в салоне, более плавная (возможно просто более тяжелая), более комфортная, солидная и вальяжная
 
Leo_Spb написал(а):
Рассматриваю только аспект ощущения от автомобиля.80-ка просторнее в салоне, более плавная (возможно просто более тяжелая), более комфортная, солидная и вальяжная
Вот таких рассуждений (или же обратных) и хотца!!
 
vitan, на 80-ке будет очень уставшая и непредсказуемая электроника и электрика, про железо (ходовка, ЛКП и многое пр.) я скромно умолчу, мной уже вложено в свою 80-ку около 200т.р. и всё равно помаленьку приходиться продолжать вкладывать по мелочи, но при этом я обоими руками за 80-ку, удовольствие от сделанного и ощущения от езды на исправной 80-ке непередаваемы, расход - трасса круиз 100км/ч - 7,6л. город - без кондишена ~12л, с кондеем ~13л. (но в моём городе нет пробок), ну и большинство работ я делаю сам - замену стоек, ступицы, колодки и многое другое делал сам, в сервисе это бы добавило очень значительную сумму.
Так что...:dum
 
80ка в чёрном цвете прекрасна:cool, остальная цветовая гамма так и просит, что то повесить на кузов и налепить карбона))) Но на вкус и ЦВЕТ как говорится. Она реально кажется тяжёлой из за своей мягкой подвеске, но при плавной езде ощущения не передаваемые.
Из минусов:
При загруженности даже в 3 пассажира на волновых кочкарях ощущение, что задницей садишся прямо на асфальт:) Думаю решается установкой R17, 7см как ни как над уровнем моря приподнимут.


 
Сам катаюсь на 80-ке, уже больше года и 35 тык, включая дальняк (5000 км в одну сторону), плавность хода поражает и радует!По ремонтам не скажу что прям дёшего но и не так дорого как пишут некоторые!Ничего криминального в ней не вижу(есть АКПП, чувствует себя прекрасно), так что я за 80-куgood
ПыСы: следующую если и возьму то такую же но с полным приводом8)
 
Владею и ы70, и ы80.
80ка даже на 18х колесах комфортнее 70ки по плавности хода.
По вместимости салона разницы практически нет. Визуально 80ка внутри больше.
Багажник тоже практически идентичные.

Про "садится жопой на асфальт" не замечал. При полной загрузке багажника и 4 человека в машине никто никуда ни на какой асфальт не сел)

А если сравнивать конкретные предложенные варианты, то стоит ли менять шило на мыло?
Имхо ы70 выглядит солиднее 80ки 2000го года.
 
V'Neal написал(а):
Владею и ы70, и ы80.
80ка даже на 18х колесах комфортнее 70ки по плавности хода.
По вместимости салона разницы практически нет. Визуально 80ка внутри больше.
Багажник тоже практически идентичные.

Про "садится жопой на асфальт" не замечал. При полной загрузке багажника и 4 человека в машине никто никуда ни на какой асфальт не сел)

А если сравнивать конкретные предложенные варианты, то стоит ли менять шило на мыло?
Имхо ы70 выглядит солиднее 80ки 2000го года.

+1

80ку стоит брать хотя бы года года от третьего то есть уже после рестайла
 
Megapolis написал(а):
+1

80ку стоит брать хотя бы года года от третьего то есть уже после рестайла

80-ку стоит брать в последнем кузове и желательно полноприводную....

Tapatalk
 
Дядь Лень, конечно стоит, но выбор между машинами за 200 и 400 еще как-то сопоставим, а вот 200 и 650 уже как-то себе не представляю )))

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
80-ку стоит брать в последнем кузове и желательно полноприводную....

Tapatalk
Ну здесь как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Я например новую восьмидесятку вообще не воспринимаю. Сам езжу на 80ке в первом кузове 2006 года и по работе периодически сажусь на новые восьмидесятки и честно говоря не в восторге, ощущения такие как будто сидишь в форде.
Для себя выявил что после продажи своей восьмидесятки скорее всего буду покупать уже машину другой марки.
 
+1 за то, что 80ка в новом кузове уже не то. И так же после поей 80ки следующим авто вижу только другую марку
 
в восьмидесятке не ездила, могу сравнить с шестидесяткой.
по внешнему виду я просто тащусь от семидесятки. цвет у моей просто шикарен. изящные линии, не выглядит полной в боках и куцой сзади :)
по комфортности езды - 60ка выигрывает. плавный ход, мягкая тихая подвеска. с радиусом поворота руля проблемы у обеих :) не сравнить с 940 :) багажник у 70ки удобнее в плане погрузки в него крупногабаритных вещей. проём большой. внутри в салоне у 60ки тоже меньше пространства. сзади трём пассажирам уже сложнее... не знаю, на сколько 80ка больше.
 
Последнее редактирование:
Linne написал(а):
в восьмидесятке не ездила, могу сравнить с шестидесяткой.
изя, тебе нравится моцарт?
не, не нравится.
а ты его слышал?
а-то, шлема напевал
8)

Добавлено через 44 секунды
V'Neal написал(а):
+1 за то, что 80ка в новом кузове уже не то. И так же после поей 80ки следующим авто вижу только другую марку

Megapolis написал(а):
Я например новую восьмидесятку вообще не воспринимаю.
а я против.
новая 880-тка интереснее, чем предыдушая.
 
crazytosh написал(а):
изя, тебе нравится моцарт?
не, не нравится.
а ты его слышал?
а-то, шлема напевал
8)

Добавлено через 44 секунды



а я против.
новая 880-тка интереснее, чем предыдушая.

Ну если и обратить внимание на 80ку в новом кузове то только c мотором V8. Но поскольку налог конский и его обойти практически невозможно если вы конечно не гражданин Чеченской республики то смысла в покупке нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу