Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

Сравним S70 и S80, подскажите.

  • Автор темы vitan
  • Дата начала 26 октября 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 26 октября 2013
  • #1
Всем клубням, привет!
Есть неторопливый вариант пересесть на S80, хочется разобраться, а стоит ли?
Последние 7 лет пользовал только 850 и Ы70.
Попрошу помощи, можно пофлудить.
Итак:
Моя красотка - S70, 98 г.в. 5254, АКПП
Плюсы:
Любимый черный цвет, устраивающий (меня лично) достаточно солидный дорожный просвет, классические формы "солидного чемодана", огроменный (на мой взгляд) симпатичный темный салон с кожей, избалованность использования автомата, капиталка двигла пару лет назад, абсолютное знание всех косяков и спокойная возможность их исправления.
Минусы:
Коцки по кузовщине, критическая усталость кожи на водительском сидении, неведомость в сроке жизни АКПП (пока еще без сильных толчков), да и просто... пора.
S80, 2000 г.в. 5254, МКПП (признаю сразу - только беглый взгляд, не юзал ни разу)
Минусы:
Невзрачный синий (даже не темно...) цвет, почему-то создается впечатление (возможно субъективное, документы не изучал), что машинка меньших размеров, низковата (излечимо?), блеклый светленький салон комбик, маленький руль.
Плюсы:
Машинка известна досконально, двигло и т.д. в порядке, все обслуживается, к мешалке, скрепя зубами привыкну, солидность в классе, ожидаемый комфорт на порядок выше.

Ценовая разница практически несущественна (в этом конкретном случае), старость давайте также не рассматривать, интересует мнение именно пользователей данных экземпляров.
БМВ люблю, но не хочу!
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,282
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 октября 2013
  • #2
Сложный выбор
Тут даже совет не дать. Нужно прежде всего самому разобраться к какой цели в итоге нужно прийти. Единственное, что вижу в 80ке - да нихрена не вижу...соизмеримая ликвидность и одинаково древние дрова
Сам езжу на в70хс 99, есичо, и понимаю, что менять на следующий нет смысла, ибо гемор тот же, а денег больше
 
Upvote 0 Downvote

Torry

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2010
Сообщения
7,952
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Ваня
  • 26 октября 2013
  • #3
Ну 80ка плавнее и солиднее едет.. но ее немного дороже обслуживать

tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 26 октября 2013
  • #4
expluatator написал(а):
Нужно прежде всего самому разобраться к какой цели в итоге нужно прийти
Нажмите для раскрытия...
Ну, как бы, цель - попробовать повысить уровень комфорта:facepalm.
Про дрова, реагирую адекватно, поэтому вопросов про уровни ценообразования обслуживания и железа особо и не спрашиваю. Так, типа просто размышляю, ведь сваливать из группы вольвоводов в ближайшее время не планирую и трезво понимаю, что эти экземпляры так и будут ходить по рукам в пределах данной группы.
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
Upvote 0 Downvote

ingener

0
Регистрация
18 Июнь 2013
Сообщения
704
Возраст
42
Имя
Денис
  • 26 октября 2013
  • #5
А руль то с чего вдруг маленьким оказался на 80ки?
Я лайкну 80ке всё же
 
Upvote 0 Downvote

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 26 октября 2013
  • #6
Повторюсь...беглый взгляд, пока только...
Просто с уважением отношусь к клубу, вот и вынес на обсуждение.
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 26 октября 2013
  • #7
850-ая с 97 по 2002 - 2,5л 140 сил
S70 c 02 по 05 - 2,5 л 140 сил
S80I с 04 по 07 - 2,9 л 204 силы


Рассматриваю только аспект ощущения от автомобиля.
80-ка просторнее в салоне, более плавная (возможно просто более тяжелая), более комфортная, солидная и вальяжная
 
Upvote 0 Downvote

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
  • 26 октября 2013
  • #8
Leo_Spb написал(а):
Рассматриваю только аспект ощущения от автомобиля.80-ка просторнее в салоне, более плавная (возможно просто более тяжелая), более комфортная, солидная и вальяжная
Нажмите для раскрытия...
Вот таких рассуждений (или же обратных) и хотца!!
 
Я хочу делать то, что я хочу делать...
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 26 октября 2013
  • #9
vitan, на 80-ке будет очень уставшая и непредсказуемая электроника и электрика, про железо (ходовка, ЛКП и многое пр.) я скромно умолчу, мной уже вложено в свою 80-ку около 200т.р. и всё равно помаленьку приходиться продолжать вкладывать по мелочи, но при этом я обоими руками за 80-ку, удовольствие от сделанного и ощущения от езды на исправной 80-ке непередаваемы, расход - трасса круиз 100км/ч - 7,6л. город - без кондишена ~12л, с кондеем ~13л. (но в моём городе нет пробок), ну и большинство работ я делаю сам - замену стоек, ступицы, колодки и многое другое делал сам, в сервисе это бы добавило очень значительную сумму.
Так что...:dum
 
Upvote 0 Downvote

ingener

0
Регистрация
18 Июнь 2013
Сообщения
704
Возраст
42
Имя
Денис
  • 26 октября 2013
  • #10
80ка в чёрном цвете прекрасна:cool, остальная цветовая гамма так и просит, что то повесить на кузов и налепить карбона))) Но на вкус и ЦВЕТ как говорится. Она реально кажется тяжёлой из за своей мягкой подвеске, но при плавной езде ощущения не передаваемые.
Из минусов:
При загруженности даже в 3 пассажира на волновых кочкарях ощущение, что задницей садишся прямо на асфальт Думаю решается установкой R17, 7см как ни как над уровнем моря приподнимут.


 
Upvote 0 Downvote

maxfil

0
RCM
Регистрация
23 Август 2012
Сообщения
165
Марка машины
Нет машины
Имя
Максим
  • 26 октября 2013
  • #11
Сам катаюсь на 80-ке, уже больше года и 35 тык, включая дальняк (5000 км в одну сторону), плавность хода поражает и радует!По ремонтам не скажу что прям дёшего но и не так дорого как пишут некоторые!Ничего криминального в ней не вижу(есть АКПП, чувствует себя прекрасно), так что я за 80-куgood
ПыСы: следующую если и возьму то такую же но с полным приводом8)
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 26 октября 2013
  • #12
Владею и ы70, и ы80.
80ка даже на 18х колесах комфортнее 70ки по плавности хода.
По вместимости салона разницы практически нет. Визуально 80ка внутри больше.
Багажник тоже практически идентичные.

Про "садится жопой на асфальт" не замечал. При полной загрузке багажника и 4 человека в машине никто никуда ни на какой асфальт не сел)

А если сравнивать конкретные предложенные варианты, то стоит ли менять шило на мыло?
Имхо ы70 выглядит солиднее 80ки 2000го года.
 
Upvote 0 Downvote

Megapolis

2
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
794
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 26 октября 2013
  • #13
V'Neal написал(а):
Владею и ы70, и ы80.
80ка даже на 18х колесах комфортнее 70ки по плавности хода.
По вместимости салона разницы практически нет. Визуально 80ка внутри больше.
Багажник тоже практически идентичные.

Про "садится жопой на асфальт" не замечал. При полной загрузке багажника и 4 человека в машине никто никуда ни на какой асфальт не сел)

А если сравнивать конкретные предложенные варианты, то стоит ли менять шило на мыло?
Имхо ы70 выглядит солиднее 80ки 2000го года.
Нажмите для раскрытия...

+1

80ку стоит брать хотя бы года года от третьего то есть уже после рестайла
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 26 октября 2013
  • #14
Megapolis написал(а):
+1

80ку стоит брать хотя бы года года от третьего то есть уже после рестайла
Нажмите для раскрытия...

80-ку стоит брать в последнем кузове и желательно полноприводную....

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 26 октября 2013
  • #15
Дядь Лень, конечно стоит, но выбор между машинами за 200 и 400 еще как-то сопоставим, а вот 200 и 650 уже как-то себе не представляю )))

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Megapolis

2
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
794
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 26 октября 2013
  • #16
Leo_Spb написал(а):
80-ку стоит брать в последнем кузове и желательно полноприводную....

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
Ну здесь как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Я например новую восьмидесятку вообще не воспринимаю. Сам езжу на 80ке в первом кузове 2006 года и по работе периодически сажусь на новые восьмидесятки и честно говоря не в восторге, ощущения такие как будто сидишь в форде.
Для себя выявил что после продажи своей восьмидесятки скорее всего буду покупать уже машину другой марки.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 26 октября 2013
  • #17
+1 за то, что 80ка в новом кузове уже не то. И так же после поей 80ки следующим авто вижу только другую марку
 
Upvote 0 Downvote

Linne

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2007
Сообщения
15,358
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
  • 26 октября 2013
  • #18
в восьмидесятке не ездила, могу сравнить с шестидесяткой.
по внешнему виду я просто тащусь от семидесятки. цвет у моей просто шикарен. изящные линии, не выглядит полной в боках и куцой сзади
по комфортности езды - 60ка выигрывает. плавный ход, мягкая тихая подвеска. с радиусом поворота руля проблемы у обеих не сравнить с 940 багажник у 70ки удобнее в плане погрузки в него крупногабаритных вещей. проём большой. внутри в салоне у 60ки тоже меньше пространства. сзади трём пассажирам уже сложнее... не знаю, на сколько 80ка больше.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2013
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 26 октября 2013
  • #19
Linne написал(а):
в восьмидесятке не ездила, могу сравнить с шестидесяткой.
Нажмите для раскрытия...
изя, тебе нравится моцарт?
не, не нравится.
а ты его слышал?
а-то, шлема напевал
8)

Добавлено через 44 секунды
V'Neal написал(а):
+1 за то, что 80ка в новом кузове уже не то. И так же после поей 80ки следующим авто вижу только другую марку
Нажмите для раскрытия...

Megapolis написал(а):
Я например новую восьмидесятку вообще не воспринимаю.
Нажмите для раскрытия...
а я против.
новая 880-тка интереснее, чем предыдушая.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Megapolis

2
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
794
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 26 октября 2013
  • #20
crazytosh написал(а):
изя, тебе нравится моцарт?
не, не нравится.
а ты его слышал?
а-то, шлема напевал
8)

Добавлено через 44 секунды



а я против.
новая 880-тка интереснее, чем предыдушая.
Нажмите для раскрытия...

Ну если и обратить внимание на 80ку в новом кузове то только c мотором V8. Но поскольку налог конский и его обойти практически невозможно если вы конечно не гражданин Чеченской республики то смысла в покупке нет.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?