Ожидает решения Срочно, помогите пожалуйста с выбором АКБ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Срочно, помогите пожалуйста с выбором АКБ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Сразу хочу сказать: к Volvo данная тема не относится. На XC90 у меня стоит родной заводской аккумулятор (сама машина у нас 2007 года выпуска и плюс аккумулятор еще неизвестно когда был выпущен до неё). Но что характерно - на дворе уже 2015 заканчивается, а он до сих пор работает, крутит, вертит и дай Бог ему и дальше здоровья.

Но есть проблема с АКБ машины жены. Купили недавно. Бывший владелец (он же единственный по России) сказал, что 2,5 года назад менял АКБ на новый.

В общем АКБ сдыхает. Уже не держит свой заряд, надо менять снова.

С одной стороны вот расшифровка моего VIN
http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/

Написано: АКБ 520 А (110 А*ч)
Генератор: 180 А.

С другой стороны, приехал я сегодня в магазин смотреть АКБ. У меня спросили марку машины. Я им все параметры дал (марку, мощность машины, г.в. и т.д.). Мне показывают и говорят, что для меня подойдет 95-110 А*ч. А пусковой ток - 850-920А.

Я им говорю: так вроде же 520А у меня написано в расшифровке по VIN. Они мне говорят: таких АКБ, чтобы был на 110А*ч и при этом на пусковой ток 520А не бывает.

Хм... Странно.

Вытащил я сегодня АКБ из машины. Геморой полный вытаскивать его. Он находится не как на XC90 (сзади), апод сиденьем водителя. Ну да ладно, не об этом речь. Вытащил и сфотографировал наклейку. Бывший владелец говорил, что покупал оригинал. Похоже что не обманул. См. ниже.
IMG_0727.jpg

Вроде бы написано: 110Ah, 520A. Всё как в VIN. Но что это за цифры строчкой ниже: 850А ?

Я не понял: данная АКБ на 520 или на 850А ? Зачем две цифры (520 и 850) то написаны ? Что каждая из них означает ?


И второй вопрос: если я возьму АКБ не на 520А, а скажем на 850-920А - для генератора это не будет слишком большой нагрузкой ?

Просьба: если кто что знает - подскажите пожалуйста поскорей. Надо ехать и покупать в ближайшее время АКБ. А то мне через 3 дня на работу ехать в даль. Хотелось бы успеть всё это сделать.

P.S. Заранее спасибо братья Вольвоводы.
На форуме Ауди (где я зарегился) тему тоже создал. Но там народу поменьше (как мне показалось). Поэтому решил параллельно и тут спросить. Вдруг тут помогут.
 
@KEO написал(а):
данная АКБ на 520 или на 850А ? Зачем две цифры (520 и 850) то написаны ? Что каждая из них означает ?
Это разные системы замера:
520A DIN, 850A SAE.
http://batterytester.ru/support/cca/
Я думаю те что нам роднее - SAE.
 
@anttomsk написал(а):
Это разные системы замера:
520A DIN, 850A SAE.

Похоже на то. :)

@anttomsk написал(а):
Я думаю те что нам роднее - SAE.

То же похоже на правду. Парень в том магазине так и сказал: 850-920А.

Спасибо за информацию.
 
anttomsk прав, я так понимаю второй авто тоже дизель?)))
 
anttomsk написал(а):
Это разные системы замера:
520A DIN, 850A SAE.
http://batterytester.ru/support/cca/
Я думаю те что нам роднее - SAE.
Это разные стандарты: DIN- немецкий, SAE- американский, есть ещё европейский.

----------

KEO написал(а):
Сразу хочу сказать: к Volvo данная тема не относится. На XC90 у меня стоит родной заводской аккумулятор (сама машина у нас 2007 года выпуска и плюс аккумулятор еще неизвестно когда был выпущен до неё). Но что характерно - на дворе уже 2015 заканчивается, а он до сих пор работает, крутит, вертит и дай Бог ему и дальше здоровья.

Но есть проблема с АКБ машины жены. Купили недавно. Бывший владелец (он же единственный по России) сказал, что 2,5 года назад менял АКБ на новый.

В общем АКБ сдыхает. Уже не держит свой заряд, надо менять снова.

С одной стороны вот расшифровка моего VIN
http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/

Написано: АКБ 520 А (110 А*ч)
Генератор: 180 А.

С другой стороны, приехал я сегодня в магазин смотреть АКБ. У меня спросили марку машины. Я им все параметры дал (марку, мощность машины, г.в. и т.д.). Мне показывают и говорят, что для меня подойдет 95-110 А*ч. А пусковой ток - 850-920А.

Я им говорю: так вроде же 520А у меня написано в расшифровке по VIN. Они мне говорят: таких АКБ, чтобы был на 110А*ч и при этом на пусковой ток 520А не бывает.

Хм... Странно.

Вытащил я сегодня АКБ из машины. Геморой полный вытаскивать его. Он находится не как на XC90 (сзади), апод сиденьем водителя. Ну да ладно, не об этом речь. Вытащил и сфотографировал наклейку. Бывший владелец говорил, что покупал оригинал. Похоже что не обманул. См. ниже.
Посмотреть вложение 255046

Вроде бы написано: 110Ah, 520A. Всё как в VIN. Но что это за цифры строчкой ниже: 850А ?

Я не понял: данная АКБ на 520 или на 850А ? Зачем две цифры (520 и 850) то написаны ? Что каждая из них означает ?


И второй вопрос: если я возьму АКБ не на 520А, а скажем на 850-920А - для генератора это не будет слишком большой нагрузкой ?

Просьба: если кто что знает - подскажите пожалуйста поскорей. Надо ехать и покупать в ближайшее время АКБ. А то мне через 3 дня на работу ехать в даль. Хотелось бы успеть всё это сделать.

P.S. Заранее спасибо братья Вольвоводы.
На форуме Ауди (где я зарегился) тему тоже создал. Но там народу поменьше (как мне показалось). Поэтому решил параллельно и тут спросить. Вдруг тут помогут.
Если авто немец, то они пишут по своему стандарту DIN. Если покупаете акб сделанный в Германии то на нём будет 520А, если в Европе то 800А. На многих акб указывается и по DIN и SAE.
 
Да, я понял, парни. Спасибо.

Купил уже АКБ новый. Bosch 110Ah на 920А пускового тока.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

imprezer
Последнее сообщение: Евгений_
Ответы
21
Просмотры
2K
Евгений_
Е
Н
Последнее сообщение: gucci france
Ответы
10
Просмотры
2K
gucci france
G
Denisx1
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
24
Просмотры
3K
Denisx1
Сверху Снизу