Konstantin79
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 Май 2024
- Сообщения
- 151
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90CC
- Регион
- Санкт-Петербург
ну тут вопрос к автору объявления. Он назначает ценуТак чего же не поставил для клуба ну хотя бы 3.
Может тут и забрали бы
Мне весной тоже много предлагали. Сейчас Рынок упал . Надо или ждать - но не факт что цена вырастет , или тоталь если она застрахованаМне дилеры 3 - 3.3 предлагали весной, я хотел 4. Сейчас готов 3,7 ну может еще немного.. деньги нужны на бизнес, так бы не продавал ни за что.
Ну с такой ставкой рынок так и будет лежать.Мне весной тоже много предлагали. Сейчас Рынок упал . Надо или ждать - но не факт что цена вырастет , или тоталь если она застрахована
Тут даже не столько ставка рубит всё, как неуёмный аппетит государства в виде всяких пошлин. Стоил бы тот же Монджаро 2-2,5, люди бы его и по высокой ставке брали.Ну с такой ставкой рынок так и будет лежать.
Потом чем дальше тем больше народа начинает гонять авто из за бугра. И цены более привлекательны чем предлагается на внутреннем рынке.
Ну и ко всему прочему большое количество людей просто не сильно разбираются в авто. Китайские свистоперделки затмевают разум
Если бы монжаро стоит 2,5 АвтоВАЗу настал бы моментальный 3,14здец. Ибо Веста столько стоит.Тут даже не столько ставка рубит всё, как неуёмный аппетит государства в виде всяких пошлин. Стоил бы тот же Монджаро 2-2,5, люди бы его и по высокой ставке брали.
так цена весты 800 рублей в красный деньЕсли бы монжаро стоит 2,5 АвтоВАЗу настал бы моментальный 3,14здец. Ибо Веста столько стоит.
Насколько я смог сделать для себя выводы, конкретно на SPA и конкретно между 2.0 моторами, дизель способен намного больше приподнести неприятных сюрпризов. Случаев замены мотора на дизелях прям сильно больше, чем не бензинках. Самый надежный вариант - это Т5 доналоговый. ИМХО.Мне , как потенциально присматривающемуся, честно говоря фиолетово бензин или дизель. А по ценам на топливо , когда дизель стоит уже на 10+р дороже бензина , дизель вообще сомнительное преимущество, что бы за него переплачивать.
Насколько я смог сделать для себя выводы, конкретно на SPA и конкретно между 2.0 моторами, дизель способен намного больше приподнести неприятных сюрпризов. Случаев замены мотора на дизелях прям сильно больше, чем не бензинках. Самый надежный вариант - это Т5 доналоговый. ИМХО.
Вот ровно с такой же проблемой и я столкнулся в феврале 2022г, только машина была подешевле, постарше и хс60. Либо я отдаю свою за 1,0-1,1 и с доплатой 3,5-3,8 беру чуть помоложе 5-ти летнюю за 4,5+ млн, либо за сумму доплаты беру нового китае-шведа и у меня за те же деньги две машины.Не знаю. Но мне за мою (2017 г, бензин 249 лс 175 тыс пробег, комплектация про+ polestar ) в отличном состоянии дали в трейд Ин 2.0 млн.
Сегодня был в автосалоне- новые xc60 (бензин 249 лс, 2024 г) без вентиляции сидений - простая комплектация стоят по 6,9 млн.
Поэтому я свою решил себе оставить и ездить дальше на ней
Тоже видел у Вани в сервисе ремонт проводки XC90 SPA - после SPA процедур загнила, искали долго.утопленника на спа получить как два пальца об асфальт. многоножечные разъемы без защиты лежат на полу. )) маркетинг...
Хватит себя обманывать, у тебя просто Китайкитае-шведа
иди в жопу (с)Хватит себя обманывать, у тебя просто Китай))
Китае-швед это Вольво. А у тебя чисто китайское изобретение.китае-шведа
Хорошо хорошо, китайская, только не волнуйся и не беспокойся. Так тебе будет спокойнее.Китае-швед это Вольво. А у тебя чисто китайское изобретение.
Сам туда иди
немецкуюЕсть гипотетически вопрос если Вас послали в жопу и есть выбор китайская или шведская, какую бы Вы выбрали)))
Американскую, японскую, корейскую итальянскую))немецкую
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?