Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
О Клубе Вольво
Клуб и сообщество
Кто на новенького?
Стал обладателем ХС60
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="MetallurgCherepovets" data-source="post: 3363986" data-attributes="member: 27348"><p>Коллеги, есть вопрос. Не знаю как поступить. 4 января утром на холодную машина, когда заводил, стала троить некоторе время потом все восстановилось, в следующие дни при более холодной температуре на улице, стала плохо заводиться и глохнуть, после прогрева заводилась как часы. Посмотрел в интернете, оказалось, что это проблема распространенная. Причина либо в реле свечей накаливания или обрыв проводки. Поехал в сервис специализированный Авто-Оптима, там прочитали ошибку и сказали что да либо реле, либо проводка, но в ближайшее время машину взять в ремонт не могут, поэтому я обратился в Ларсон сервис, известный специализированный сервис по вольво и мерседес, там я уже бывал и в целом был доволен выполнеными работами и обстановкой. Утром пригнал машину к ним, перед эти промониторил сколько стоит реле, разбег от 9 000 до 11 000 рублей, также позвонил дилеру Вольво кар Тульская, у них реле с учетом скидки стоило 11 600 рублей. В Ларсоне сделали диагностику, все подтвердилось, сказали, что привезут новое реле и в 16:00 попробуют поставить, если ошибка уйдет, то значит реле , если нет то будут дальше искать. При этом мастер озвучил цену реле 12 960 рублей, что меня сильно удивило, т.к. стоимость дороже чем у дилера, о чем я сказал мастеру на что получил ответ, что цены не он устанавливает. Я согласился с этой ценой, думая лищь бы устранили неисправность и уехал на работу. Вечером в 17:00 позвонил мастер и сказал что причина не в реле и спросил продожать ли диагностику и устранение? Это будет стоить от 1400 рублей, я ответил, чтобы продолжали. В 18:30 я был в сервиске, машина висела на подъемнике, механик уже снял защиту двигателя и приступал к снятию изоленты со жгута проводки, через 20 минут он нашел обрыв и устранил, чему я был очень рад. Механик молодец. К 19:00 машина была готова к выдаче. Я подошел к мастеру и он мне озвучил стоимость ремонта 9 960 рублей, на мой вопрос почему так дорого, ответил, что ремонт шел 4 часа при стоимости нормо часа 2 490 рублей, я ответил, что это слишком негуманно и столько времени ремонт не делали, но так как я был рад, что машину отремонтировали не стал качать до конца, а только ответил, что в следующий раз я не позволю себя таким образом накалывать и не приму работы с такой стоимостью, тем более стоимость не была ранее со мной согласована, мастер ответил. что сервису тоже нужно на что-то жить и в другом сервисе могли вообще пол машины разобрать и ничего не устранить. Я сказал, что сервис устраивает, буду приезжать, но с приписками нормочасов не стану мириться. Расстались хорошо. Но ощущение, что меня обманнули не дает покоя. Позвонил другу мастеру-приемщику в официальном дилере Субару, он сказал, что да, тебя нагрели тысяч на пять. Вот теперь думаю, может вернуться и вернуть часть денег или оставить как есть, т.к. в целом это хороший квалифицированный сервис, но осадок остался. Что думаете, коллеги? Может я гоню?))) Буду рад комментариям.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MetallurgCherepovets, post: 3363986, member: 27348"] Коллеги, есть вопрос. Не знаю как поступить. 4 января утром на холодную машина, когда заводил, стала троить некоторе время потом все восстановилось, в следующие дни при более холодной температуре на улице, стала плохо заводиться и глохнуть, после прогрева заводилась как часы. Посмотрел в интернете, оказалось, что это проблема распространенная. Причина либо в реле свечей накаливания или обрыв проводки. Поехал в сервис специализированный Авто-Оптима, там прочитали ошибку и сказали что да либо реле, либо проводка, но в ближайшее время машину взять в ремонт не могут, поэтому я обратился в Ларсон сервис, известный специализированный сервис по вольво и мерседес, там я уже бывал и в целом был доволен выполнеными работами и обстановкой. Утром пригнал машину к ним, перед эти промониторил сколько стоит реле, разбег от 9 000 до 11 000 рублей, также позвонил дилеру Вольво кар Тульская, у них реле с учетом скидки стоило 11 600 рублей. В Ларсоне сделали диагностику, все подтвердилось, сказали, что привезут новое реле и в 16:00 попробуют поставить, если ошибка уйдет, то значит реле , если нет то будут дальше искать. При этом мастер озвучил цену реле 12 960 рублей, что меня сильно удивило, т.к. стоимость дороже чем у дилера, о чем я сказал мастеру на что получил ответ, что цены не он устанавливает. Я согласился с этой ценой, думая лищь бы устранили неисправность и уехал на работу. Вечером в 17:00 позвонил мастер и сказал что причина не в реле и спросил продожать ли диагностику и устранение? Это будет стоить от 1400 рублей, я ответил, чтобы продолжали. В 18:30 я был в сервиске, машина висела на подъемнике, механик уже снял защиту двигателя и приступал к снятию изоленты со жгута проводки, через 20 минут он нашел обрыв и устранил, чему я был очень рад. Механик молодец. К 19:00 машина была готова к выдаче. Я подошел к мастеру и он мне озвучил стоимость ремонта 9 960 рублей, на мой вопрос почему так дорого, ответил, что ремонт шел 4 часа при стоимости нормо часа 2 490 рублей, я ответил, что это слишком негуманно и столько времени ремонт не делали, но так как я был рад, что машину отремонтировали не стал качать до конца, а только ответил, что в следующий раз я не позволю себя таким образом накалывать и не приму работы с такой стоимостью, тем более стоимость не была ранее со мной согласована, мастер ответил. что сервису тоже нужно на что-то жить и в другом сервисе могли вообще пол машины разобрать и ничего не устранить. Я сказал, что сервис устраивает, буду приезжать, но с приписками нормочасов не стану мириться. Расстались хорошо. Но ощущение, что меня обманнули не дает покоя. Позвонил другу мастеру-приемщику в официальном дилере Субару, он сказал, что да, тебя нагрели тысяч на пять. Вот теперь думаю, может вернуться и вернуть часть денег или оставить как есть, т.к. в целом это хороший квалифицированный сервис, но осадок остался. Что думаете, коллеги? Может я гоню?))) Буду рад комментариям. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Клуб и сообщество
Кто на новенького?
Стал обладателем ХС60
Сверху
Снизу