Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="nazzzamb" data-source="post: 3636153" data-attributes="member: 37660"><p>Катушки я подключал по длине кабеля ну и по изначальному изгибу, по идее единственные которые по идее мог перепутать — это 3 и 5 цилиндр, но я это уже проверил, не помогло.</p><p></p><p>Предыстория следующая: на протяжении какого-то времени(полгода, возможно как раз год после смены катушек, точно сказать не могу ибо наездил на этой машине всего две тысячи км за это время, редко пользуюсь) машина иногда на дороге странно себя вела, были сильные просадки по мощности, надо было нажимать на газ чуть ли не до пола чтобы набрать 2-3 тыщи оборотов, и такое появлялось на секунд 5, после чего все было нормально. Со временем проблема будто усугублялась и уже была не только сильная потеря мощности на небольшое время, а начала глохнуть после потери мощности. Дальше и вовсе двигатель работал только если газ нажимать, ну при езде, на холостых глохнул спустя пары минут и травила немного, было видно как тахометр слегка прыгал на 100-200 оборотов.</p><p></p><p>После этого поставил новые свечи, но машина в итоге вовсе перестала заводиться(как на видео).</p><p></p><p>Но все же логически если предположить то дело в искре. Я только про первый цилиндр знаю наверняка что есть искра, проверить так и с остальными? А еще, одну из катушек я разобрал и собрал обратно когда проверял мультиметром… Или может я неправильно подключил какие-то катушки? Хотя, опять же, провода старые и имеют уже форму по которой ложатся сверху, по ней я и подключал</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="nazzzamb, post: 3636153, member: 37660"] Катушки я подключал по длине кабеля ну и по изначальному изгибу, по идее единственные которые по идее мог перепутать — это 3 и 5 цилиндр, но я это уже проверил, не помогло. Предыстория следующая: на протяжении какого-то времени(полгода, возможно как раз год после смены катушек, точно сказать не могу ибо наездил на этой машине всего две тысячи км за это время, редко пользуюсь) машина иногда на дороге странно себя вела, были сильные просадки по мощности, надо было нажимать на газ чуть ли не до пола чтобы набрать 2-3 тыщи оборотов, и такое появлялось на секунд 5, после чего все было нормально. Со временем проблема будто усугублялась и уже была не только сильная потеря мощности на небольшое время, а начала глохнуть после потери мощности. Дальше и вовсе двигатель работал только если газ нажимать, ну при езде, на холостых глохнул спустя пары минут и травила немного, было видно как тахометр слегка прыгал на 100-200 оборотов. После этого поставил новые свечи, но машина в итоге вовсе перестала заводиться(как на видео). Но все же логически если предположить то дело в искре. Я только про первый цилиндр знаю наверняка что есть искра, проверить так и с остальными? А еще, одну из катушек я разобрал и собрал обратно когда проверял мультиметром… Или может я неправильно подключил какие-то катушки? Хотя, опять же, провода старые и имеют уже форму по которой ложатся сверху, по ней я и подключал [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится
Сверху
Снизу