Статья: Новый гибридный Twin Engine Volvo на автосалоне в Женеве

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Статья: Новый гибридный Twin Engine Volvo на автосалоне в Женеве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какой отстой:facepalm У Пассата 240-сильный дизель разгоняет машину за 6.1 секунду.bad

 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
Какой отстой:facepalm У Пассата 240-сильный дизель разгоняет машину за 6.1 секунду.bad

:) а Вам на ней что, в гонках участвовать?
 
Закономерный ответ. "Нет, а зачем" - коронная фраза логановдов в статье от Лурка.
Участие в гонках - это 3 секунды до сотни, а не 6. Ыксперт.:facepalm

Встречный вопрос - зачем 240 сил, гибрид и прочие сложности, когда на форде такие динамические характеристики достигаются дизелем в 163 силы? А если поставить фольксвагеновский дизель сил 150 и коробку, машина поедет быстрее 9 секунд, будет жрать столько же топлива, но будет технически проще, легче и дешевле.

Так огород для чего-тааа? Ась?

Лучше посмотрите в динамические характеристики автомобилей премиум сегмента. Гибридных тоже. Развивает критическое мышление.
 
Последнее редактирование:
Зачем они оставляют коробку передач, халдексы, дифференциалы? Почему не сделать трансмиссию полностью электрической?
 
котовод написал(а):
Закономерный ответ. "Нет, а зачем" - коронная фраза логановдов в статье от Лурка.
Участие в гонках - это 3 секунды до сотни, а не 6. Ыксперт.:facepalm

Встречный вопрос - зачем 240 сил, гибрид и прочие сложности, когда на форде такие динамические характеристики достигаются дизелем в 163 силы? А если поставить фольксвагеновский дизель сил 150 и коробку, машина поедет быстрее 9 секунд, будет жрать столько же топлива, но будет технически проще, легче и дешевле.

Так огород для чего-тааа? Ась?

Лучше посмотрите в динамические характеристики автомобилей премиум сегмента. Гибридных тоже. Развивает критическое мышление.

Ах, как жааль, что Вас не было при конструировании данного автомобиля! Знаток, мля. Огород? Ну так это гибрид, тут как ни крути, огород будет.
Вы для себя просто ответьте на вопрос - а зачем вообще гибрид? Я первое сообщение в шутку написал, а Вы все всерьез восприняли.
Конечно можно на фольксвагеновском дизеле за 6 секунд до сотки гонять, а дальше что - переборка, капиталка? Вы, когда будете на сервисе, посмотрите на стоянку трупаков с неисправными двигателями у вольво и фольцов и сравните - будете немного удивлены, ну это еще и так, чтоб критическое мышление развить.
 
Ну понятно. Кроме "сам дурак" и перевод стрелок не можем ничего. Тройлик был туповат, туповат... Слабый наброс, в общем. Поучи методичку.
Премиум гибриды разгоняются до сотни ещё быстрее 6 секунд. Лексус, который примус не предлагать.
А Тесла, которая совсем электро- вообще за четыре и пять.

Эксплуатирую дизель каждый день пять лет с приличной нагрузкой. Переборок и капиталок ещё лет пять не ожидается :)
 
Последнее редактирование:
Да, действительно, туповато получается.. Есть гибриды, у которых до сотки менее трех секунд выходит, только какой смысл-то? На досуге скиньте, пожалуйста, методичку - может троллить научусь:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
634
liner
liner
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
1
Просмотры
553
crazytosh
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
943
liner
Сверху Снизу