XC90 I Стоимость ТО

Вы смотрите тему:
XC90 I Стоимость ТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EXPO

EXPO

0
Регистрация
16 Март 2012
Сообщения
6
Алексей, добрый вечер.
Есть несколько вопросов, на которые буду рад получить комментарии.

1. Какова сейчас стоимость ТО на XC90, которое включает в себя замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно.

2. Я, как человек привязанный к экономике, могу понять изменение такого параметра как "норма-час". Но я не могу понять почему одна и та же работа занимает каждый раз разное время.
Например, "Масло ДВС замена" занимает то 0,5 н/ч, то 0,8.
Замена салонного фильтра то 0,7, то 0,4.
И так далее. Это пишется "от балды", оценивая состояние клиента?

В чем разница? на одной и той же машине?
Каковы же реальные нормативы?

3. Предположим, что я приехал в сервис с определенной проблемой.
Заплатил за диагностику, Выдали болячку. Дали рекомендации. Выполнил их.
А оказывается данный агрегат был полностью исправен, проблема в другом.
Минусы: проблема не устранена, средства на запчасти и работы потрачены, необходимо новый ремонт.
Обратите внимание, что я пишу не по какой-то сложной проблеме, например сбоя работы двигателя, а про простую.
Кто решает эти вопросы и кто должен объяснить клиенту то, что его заставили поменять "здоровую" деталь на такую же новую без излечения проблемы?

Обслуживаю у Вас уже второй автомобиль, но понять простых вещей не могу.

Заранее спасибо.
 
EXPO написал(а):
Алексей, добрый вечер.
Есть несколько вопросов, на которые буду рад получить комментарии.

1. Какова сейчас стоимость ТО на XC90, которое включает в себя замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно.

2. Я, как человек привязанный к экономике, могу понять изменение такого параметра как "норма-час". Но я не могу понять почему одна и та же работа занимает каждый раз разное время.
Например, "Масло ДВС замена" занимает то 0,5 н/ч, то 0,8.
Замена салонного фильтра то 0,7, то 0,4.
И так далее. Это пишется "от балды", оценивая состояние клиента?

В чем разница? на одной и той же машине?
Каковы же реальные нормативы?

3. Предположим, что я приехал в сервис с определенной проблемой.
Заплатил за диагностику, Выдали болячку. Дали рекомендации. Выполнил их.
А оказывается данный агрегат был полностью исправен, проблема в другом.
Минусы: проблема не устранена, средства на запчасти и работы потрачены, необходимо новый ремонт.
Обратите внимание, что я пишу не по какой-то сложной проблеме, например сбоя работы двигателя, а про простую.
Кто решает эти вопросы и кто должен объяснить клиенту то, что его заставили поменять "здоровую" деталь на такую же новую без излечения проблемы?

Обслуживаю у Вас уже второй автомобиль, но понять простых вещей не могу.

Заранее спасибо.

1.вин машины или мотор,год акпп,что -нибудь для затравки,я не телепат...
2.машина может быть одинаковой,то есть вольво,остальное -модель,мотор,наличие защиты на двигателе,крепёж этой защиты -может быть разное, не имея полноты картины с какими конкретно моделями и моторами вы обслуживаете машины и какие конкретно проблемы возникали при проведении конкретных работ даже на одной машине(ну к примеру сливная пробка не откручивалась и её пришлось откручивать зубилом,защита была на проволоку привязана,салонный фильтр вставлен обратной стороной и т.п.) я не могу сказать,почему в конкретном случае есть различия по времени проведения работ,это лучше уточнять при подписании заказ/наряда на выдаче машины у мастера,он банально пишет в наряд то,что ему слесарь написал,если стоимость работ начинает превышать обычную в неразумных пределах -это согласовывают...в теории могли попасть и под увеличение стоимости нормочаса,однако работы по акциям обычно имеют строго оговорённую цену в рублях,а не часах и мастерам приходится подгонять стоимость работы для 1С именно временем
3.№ заказ/наряда ил данные машины хоть?где устраняли потом проблему?почему решили что поставили живую(новую или б/у?) деталь зря,возможно надо было поменять не одну деталь,а ещё что-то,почему сразу не обратили внимание мастера на то,что ремонт не помог?...как бы Ваши выводы из ситуации не обязательно отражают реальное состояние дел,возможно вы не совсем правильно поняли мастера...нужны подробности, подача таких материалов описана в правилах форума,так я могу только догадываться,но обычно в таком варианте если произведённый ремонт после диагностики не помог -то это ремонт за счёт того,кто диагностировал...пишите,разберёмся...
 
Действительно, что это я по 1-му пункту не уточнил.
XC90 2010 2,5 литра, автомат, пробег 55000. Работы: замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно. Защиту прошу не учитывать - то что ее надо будет снимать - понятно.

По пункту 2 я спрашивал про конкретно один автомобиль. То в заказ-наряде одно время на это, то другое. Причем защита, например, отдельно идет, да и проволочек и прочего не наблюдается на 30 000 пробега. отсюда и вопрос.

Пункт 3. Проблема- свист в районе двигателя на холодную. При прогреве пропадает.
Проведена диагностика в "СГ-Моторс". Ответ: "ну давайте поменяем ролик, может он". Ну давайте, поменяли 4900. Уехал.
Утром в гараже опять свист.
Через 12 дней заезжаю снова в сервис, другой смене рассказываю про проблему.
Они удивляются, что ролик на таком пробеге поменяли (50000) и загоняют машину снова.
В итоге ставят диагноз: замена муфты генератора.

Муфта генератора и ролик. ,Немного разные агрегаты.
На вопрос "это точно?" Ответ - Точно.

Зачем поменяли ролик, когда он оказался в порядке - вопрос.
 
Последнее редактирование:
EXPO написал(а):
Действительно, что это я по 1-му пункту не уточнил.
XC90 2010 2,5 литра, автомат, пробег 55000. Работы: замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно. Защиту прошу не учитывать - то что ее надо будет снимать - понятно.

По пункту 2 я спрашивал про конкретно один автомобиль. То в заказ-наряде одно время на это, то другое. Причем защита, например, отдельно идет, да и проволочек и прочего не наблюдается на 30 000 пробега. отсюда и вопрос.

Пункт 3. Проблема- свист в районе двигателя на холодную. При прогреве пропадает.
Проведена диагностика в "СГ-Моторс". Ответ: "ну давайте поменяем ролик, может он". Ну давайте, поменяли 4900. Уехал.
Утром в гараже опять свист.
Через 12 дней заезжаю снова в сервис, другой смене рассказываю про проблему.
Они удивляются, что ролик на таком пробеге поменяли (50000) и загоняют машину снова.
В итоге ставят диагноз: замена муфты генератора.

Муфта генератора и ролик. ,Немного разные агрегаты.
На вопрос "это точно?" Ответ - Точно.

Зачем поменяли ролик, когда он оказался в порядке - вопрос.

1.от 13500 р.,смотря какое масло
2.я писал что могли попасть под увеличение стоимости нормочаса и проведение акций,когда твёрдый ценник вынуждает мастеров подгонять оговорённые на форуме цены к 1С именно временем..
3.Проблему со свистом на холодную в приводном механизме по другому не продиагностируешь,ваш случай не единичный,можно поискать по форуму,но смысл прост,подклинивает муфту на генераторе,отчего скоро выходит из строя ролик,да и ремень бывает,при снятии ремня ролик люфтит немного,отчего его и приговаривают,при этом муфта на генераторе ещё прокручивается от руки,то есть определить на 100% в чём проблема невозможно,Вы же когда забирали машину в первый раз ничего не услышали,только на следующий день...Ролик в любом случае поменяли не зря,просто проблема была в нескольких частях ...
 
asmoscow написал(а):
1.от 13500 р.,смотря какое масло
2.я писал что могли попасть под увеличение стоимости нормочаса и проведение акций,когда твёрдый ценник вынуждает мастеров подгонять оговорённые на форуме цены к 1С именно временем..
3.Проблему со свистом на холодную в приводном механизме по другому не продиагностируешь,ваш случай не единичный,можно поискать по форуму,но смысл прост,подклинивает муфту на генераторе,отчего скоро выходит из строя ролик,да и ремень бывает,при снятии ремня ролик люфтит немного,отчего его и приговаривают,при этом муфта на генераторе ещё прокручивается от руки,то есть определить на 100% в чём проблема невозможно,Вы же когда забирали машину в первый раз ничего не услышали,только на следующий день...Ролик в любом случае поменяли не зря,просто проблема была в нескольких частях ...
1. Я предполагал, что льют всем одно и то же масло, так как я слушаю что мне говорят в сервисе.
но тогда уточню: масло 0W30 Mobil Fuel Economy - так написано в старом ТО
Очиститель без ацетона
Кольцо сливной пробки поддона двигателя
И фильтра в оригинале.
 
EXPO написал(а):
1. Я предполагал, что льют всем одно и то же масло, так как я слушаю что мне говорят в сервисе.
но тогда уточню: масло 0W30 Mobil Fuel Economy - так написано в старом ТО
Очиститель без ацетона
Кольцо сливной пробки поддона двигателя
И фильтра в оригинале.

я сейчас из-за переезда к сожалению не сижу перед компьютером и заезжаю в сервис не надолго,а ценники на материалы прыгают каждый день,если не сложно позвоните на телефон отдела частей 89О5548О2О2 и там уточнят ценник до копейки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: Palsecam
Ответы
95
Просмотры
20K
Palsecam
Palsecam
asmoscow
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
245K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
А
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
374
Просмотры
57K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу