EXPO
0
- Регистрация
- 16 Март 2012
- Сообщения
- 6
Алексей, добрый вечер.
Есть несколько вопросов, на которые буду рад получить комментарии.
1. Какова сейчас стоимость ТО на XC90, которое включает в себя замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно.
2. Я, как человек привязанный к экономике, могу понять изменение такого параметра как "норма-час". Но я не могу понять почему одна и та же работа занимает каждый раз разное время.
Например, "Масло ДВС замена" занимает то 0,5 н/ч, то 0,8.
Замена салонного фильтра то 0,7, то 0,4.
И так далее. Это пишется "от балды", оценивая состояние клиента?
В чем разница? на одной и той же машине?
Каковы же реальные нормативы?
3. Предположим, что я приехал в сервис с определенной проблемой.
Заплатил за диагностику, Выдали болячку. Дали рекомендации. Выполнил их.
А оказывается данный агрегат был полностью исправен, проблема в другом.
Минусы: проблема не устранена, средства на запчасти и работы потрачены, необходимо новый ремонт.
Обратите внимание, что я пишу не по какой-то сложной проблеме, например сбоя работы двигателя, а про простую.
Кто решает эти вопросы и кто должен объяснить клиенту то, что его заставили поменять "здоровую" деталь на такую же новую без излечения проблемы?
Обслуживаю у Вас уже второй автомобиль, но понять простых вещей не могу.
Заранее спасибо.
Есть несколько вопросов, на которые буду рад получить комментарии.
1. Какова сейчас стоимость ТО на XC90, которое включает в себя замену масла, фильтра масляного, топливного фильтра, воздушного и салонного фильтров? В оригинале , естественно.
2. Я, как человек привязанный к экономике, могу понять изменение такого параметра как "норма-час". Но я не могу понять почему одна и та же работа занимает каждый раз разное время.
Например, "Масло ДВС замена" занимает то 0,5 н/ч, то 0,8.
Замена салонного фильтра то 0,7, то 0,4.
И так далее. Это пишется "от балды", оценивая состояние клиента?
В чем разница? на одной и той же машине?
Каковы же реальные нормативы?
3. Предположим, что я приехал в сервис с определенной проблемой.
Заплатил за диагностику, Выдали болячку. Дали рекомендации. Выполнил их.
А оказывается данный агрегат был полностью исправен, проблема в другом.
Минусы: проблема не устранена, средства на запчасти и работы потрачены, необходимо новый ремонт.
Обратите внимание, что я пишу не по какой-то сложной проблеме, например сбоя работы двигателя, а про простую.
Кто решает эти вопросы и кто должен объяснить клиенту то, что его заставили поменять "здоровую" деталь на такую же новую без излечения проблемы?
Обслуживаю у Вас уже второй автомобиль, но понять простых вещей не могу.
Заранее спасибо.