Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3342851" data-attributes="member: 5066"><p>Да, спасибо. 15 тысяч за 38 Ач, это сильно. Непонятно только, зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки? Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать.</p><p></p><p></p><p>Здесь не обсуждаются гелевые акб. Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать. Если ты не видишь разницы с АГМ, спроси или воспользуйся поиском.</p><p></p><p>В БМВ и обычная переехала. А на вольво и АГМ под капотом стояла. И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде. Зачем же их ставят в холодный подпол?</p><p></p><p></p><p>С чего такие выводы? АГМ уж всяко не меньше обычной послужит.</p><p></p><p></p><p>Дело не в бренде авто и не в пусковом токе. Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации. Такие как частые разряды и короткое время заряда. Некоторым приходится обычные батареи чуть не еженедельно заряжать в зимнее время. Переплата за АГМ для них выглядит разумной.</p><p></p><p></p><p>Чего в ней сказочного? На моём опеле 2006 года один раз поменян реле-регулятор. И всё. Пробег под 300.</p><p></p><p></p><p>Начал чудить, поменяй реле регулятор и езди дальше. Однократные чудачества регулятора не убьют аккумулятор.</p><p></p><p></p><p>Если условия эксплуатации не убивают обычную батарею, то две обычных, разумеется, послужат дольше, чем один АГМ. На машины без Вебасто, для обычной эксплуатации, не вижу смысла в использовании АГМ. Их плюсов не почувствуете, а минус в виде высокой цены вполне.</p><p></p><p></p><p>Конечно. Если условия эксплуатации позволяют служить долго и обычной батарее, никакого смысла в покупке АГМ нет. А вот если условия негативные и обычную батарею приходится менять через 2-3 года (что не редкость для машин с ППП), рассмотреть АГМ стоит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3342851, member: 5066"] Да, спасибо. 15 тысяч за 38 Ач, это сильно. Непонятно только, зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки? Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать. Здесь не обсуждаются гелевые акб. Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать. Если ты не видишь разницы с АГМ, спроси или воспользуйся поиском. В БМВ и обычная переехала. А на вольво и АГМ под капотом стояла. И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде. Зачем же их ставят в холодный подпол? С чего такие выводы? АГМ уж всяко не меньше обычной послужит. Дело не в бренде авто и не в пусковом токе. Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации. Такие как частые разряды и короткое время заряда. Некоторым приходится обычные батареи чуть не еженедельно заряжать в зимнее время. Переплата за АГМ для них выглядит разумной. Чего в ней сказочного? На моём опеле 2006 года один раз поменян реле-регулятор. И всё. Пробег под 300. Начал чудить, поменяй реле регулятор и езди дальше. Однократные чудачества регулятора не убьют аккумулятор. Если условия эксплуатации не убивают обычную батарею, то две обычных, разумеется, послужат дольше, чем один АГМ. На машины без Вебасто, для обычной эксплуатации, не вижу смысла в использовании АГМ. Их плюсов не почувствуете, а минус в виде высокой цены вполне. Конечно. Если условия эксплуатации позволяют служить долго и обычной батарее, никакого смысла в покупке АГМ нет. А вот если условия негативные и обычную батарею приходится менять через 2-3 года (что не редкость для машин с ППП), рассмотреть АГМ стоит. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
АКБ, генератор, стартер
Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?
Сверху
Снизу