Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
странное поведение "печки" - живёт своей жизнью
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="madclone" data-source="post: 3548590" data-attributes="member: 14006"><p>Коллеги, добрый день еще раз. Чтоб не плодить темы решил апнуть свою старую. Сегодня с помощью Fatto снял таки блок климата. Напомню, оно жило своей жизнью. Вобщем то с момента первой записи в этой теме изменений не было. Машина и я отдельно, климат отдельно. При этом надо заметить, все кнопочки/регуляторы/энкодер работают корректно, но вентилятор дует о чём то своём. То не выключается от слова совсем, то еле дышит, то норовит взлететь. Решил проверить внутренности CCM. </p><p>Вскрыл, начал смотреть через лупу- бинго! на одном из штырьков чётенькая кольцевая трещина. Ну думаю вот оно! Пропаял все пины у двух разъёмов, на всякий случай прошелся по лапкам всех ключей.</p><p>[ATTACH=full]346663[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]346664[/ATTACH]</p><p> так же деликатно отчистил мотню с датчика температуры, пополоскал спиртом и продул его улитку.</p><p></p><p>Радостный побежал ставить на место. Ну и отсос петрович. Теперь вентилятор не включается вообще. Как будто предохранитель сдёрнут. Проверил - на месте, на разъёме который идёт на вентилятор есть 12 вольт. Перепроверил как воткнул фишки - плотно, пины не гнутые. На всякий случай передёрнул предохранитель 5-амперный который на питание ССМ Что характерно - всё так же чётенько работает - все заслонки шевелятся как надо, энкодер, кнопочки. Причём отдельно по правой и левой стороне всё адекватно реагирует на крутилки. Вот тока пропеллер не дует собака... </p><p></p><p>Ну не мог я ничего поломать. Паялом тыкал деликатно, спиртом потом промывал, в лупу смотрел. Сцукко...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="madclone, post: 3548590, member: 14006"] Коллеги, добрый день еще раз. Чтоб не плодить темы решил апнуть свою старую. Сегодня с помощью Fatto снял таки блок климата. Напомню, оно жило своей жизнью. Вобщем то с момента первой записи в этой теме изменений не было. Машина и я отдельно, климат отдельно. При этом надо заметить, все кнопочки/регуляторы/энкодер работают корректно, но вентилятор дует о чём то своём. То не выключается от слова совсем, то еле дышит, то норовит взлететь. Решил проверить внутренности CCM. Вскрыл, начал смотреть через лупу- бинго! на одном из штырьков чётенькая кольцевая трещина. Ну думаю вот оно! Пропаял все пины у двух разъёмов, на всякий случай прошелся по лапкам всех ключей. [ATTACH type="full"]346663[/ATTACH] [ATTACH type="full"]346664[/ATTACH] так же деликатно отчистил мотню с датчика температуры, пополоскал спиртом и продул его улитку. Радостный побежал ставить на место. Ну и отсос петрович. Теперь вентилятор не включается вообще. Как будто предохранитель сдёрнут. Проверил - на месте, на разъёме который идёт на вентилятор есть 12 вольт. Перепроверил как воткнул фишки - плотно, пины не гнутые. На всякий случай передёрнул предохранитель 5-амперный который на питание ССМ Что характерно - всё так же чётенько работает - все заслонки шевелятся как надо, энкодер, кнопочки. Причём отдельно по правой и левой стороне всё адекватно реагирует на крутилки. Вот тока пропеллер не дует собака... Ну не мог я ничего поломать. Паялом тыкал деликатно, спиртом потом промывал, в лупу смотрел. Сцукко... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
странное поведение "печки" - живёт своей жизнью
Сверху
Снизу